Конфликт-менеджмент
На семинаре предлагается взглянуть на конфликт как на дополнительный ресурс, повышающий профессиональную эффективность сотрудников. Выделяются такие положительные стороны конфликта, как заявка о наличии проблемы, открытость позиций конфликтующих, возникновение условий для интенсивного поиска взаимопонимания между ними, и осознание необходимости разработки новой концепции развития. Вместо того, чтобы бороться против конкурента или, наоборот, избегать любого конфликта, на семинаре обсуждаются психотехнологии эффективного управления конфликтом и использование его положительных сторон для развития компании.
В результате обучения Вы- сформируете конструктивное отношение к деловым конфликтам
- выберете из системы предлагаемых на семинаре психотехнологий управления конфликтами те советы, рекомендации и системы, которые будут наиболее эффективны в компаниях с учетом их особенностей и специфики
Форма работы- семинар проводится в интерактивном режиме анализа конкретных ситуаций
- на семинаре предлагаются конкретные упражнения по применению техник регулирования конфликтов
- выдается раздаточный материал
Конфликты в организации:
Причины деловых конфликтов
Виды деловых конфликтов
Конструктивные (продуктивные) и деструктивные (разрушающие) конфликты
Структура, динамика и энергетика делового конфликта (как протекает конфликт)
Конфликтные сценарии в деловой сфере (повторяющиеся конфликты)
Поведение в конфликте (отношение к конфликту, реакции на конфликт, конфликтные тактики)
Конфликты в коллективе:
Виды коммуникаций, «запускающих» конфликты в коллективе
Психологическая несовместимость между руководителями и сотрудниками
Возрастная и культурная несовместимость, противоречия в ценностях
Противостояние руководителя и неформального лидера
Кризисы отношений
Профессиональный стресс и переутомление
Критика в коллективе
Конфликтная личность в коллективе
Психотехнологии регулирования конфликтов:
Посредничество в кофликтной ситуации (техника медиации)
Переговоры в конфликтной ситуации (метод принципиальных переговоров)
Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита
Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
Эффективная саморегуляция в конфликте
Позитивное мышление в конфликтной ситуации
Самооценка собственного поведения в конфликте