Профессиональный копирайтинг на 100%
Для того чтобы рекламный модуль Вашей компании или интервью Вашего генерального директора были замечены, недостаточно их выхода в СМИ. Умение написать кратко и эффективно о главном, дать потребителям то, о чем они хотят услышать, разбудить их интерес к фирме — вот задачи, которые стоят перед копирайтером. Многие говорят, копирайтером надо родиться, нужен особый талант! Однако мы уверены: навыки письма можно развить. В этом Вам поможет наш двудневный семинар «Профессиональный копирайтинг на 100 %»
Эта программа для Вас, если Вы- копирайтер
- менеджер по рекламе и PR
- рекламист
- специалист по связям с общественностью
- журналист
- веб-копирайтер, веб-администратор
- начинающий писатель
- студент
В результате обучения Вы- узнаете об отличиях в копирайтинге для рекламы и для PR
- изучите методики создания разного типа текстов для разных каналов коммуникации
- выполните упражнения на редактирование текстов и создание текстов с нуля
- рассмотрите примеры эффективных «работающих» на достижение бизнес-задач текстов
Форма работы- Внимание! Для повышения эффективности нашего обучения мы просим всех участников принести на семинар свои (!) пресс-релизы, интервью, статьи, колонки, рекламные модули и пр.
Копирайтинг как область приложения сил и как сфера деятельности. Портфолио успешного копирайтера. Карьера. Обзор и будущее рынка копирайтерских услуг.
«Соль» в ключевых сообщениях: как их выбрать и как доносить, тестирование ключевых сообщений. Упражнения: «Поиск», «Прятки» и «Переформулировка»
Структура эффективного текста и ключевые сообщения в нем.
Заголовок. 10 способов создания заголовков на 5+. Как придумать отличный заголовок? Две папки копирайтера.
Разновидности стилей и влияние стиля на финальный текст, особенностей стилей. Упражнение: «Бабушка и профессор»
Закон о СМИ и Закон о рекламе, их влияние на работу копирайтера.
Особенности копирайтинга на ТВ. Написание сценарного плана. Анализ эффективных роликов на ТВ. Практикум.
Копирайтинг в сети, специфика текстов для Интернет. WebAnalyser, GoogleAnalytics и прочие технологические приложения в помощь копирайтеру.
Копирайтинг на радио, правила игры. Написание сценарного плана. Анализ эффективных радиороликов. Практикум.
Копирайтинг в прессе, особенности. Копирайтинг для глянца, специализированных и деловых СМИ: общее и различное.
Анализ типов текстов для печатных СМИ: пресс-релиз, интервью, факт-лист, пресс-кит, заявление для СМИ и пр. и особенности копирайтинга. Анализ «работающих» и не эффективных текстов.
Что делать, когда не пишется? Ассоциограмма, «лесенка» и пр.
Авторские права: можно ли копировать конкурентов?