Управление подрядчиками
Условия и особенности работы с подрядчиками
Цели, задачи, виды управления подрядчиками
Стратегический и операционный уровни управления подрядчиками
Управление результативностью подрядчиков. SСM - системы. Примеры решений западных компаний, лидеров российского рынка
Международные и российские стандарты регламентирующие работу с подрядчиками
Организация работы с подрядчиками в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Принципы системы менеджмента качества
Требования к процессам управления закупками. Результативность и эффективность процессов
Анализ референтной модели процесса управления закупками
Подходы к развитию инициативы и вовлеченности персонала в процесс управления, повышения эффективности подразделений. Примеры успешных решений.
Организация улучшений (кайдзен) деятельности подразделений
Практикум: Обсуждение реализации модели процесса управления закупками в подразделениях заказчика, определение показателей эффективности процесса
Основные процессы взаимодействия с подрядчиками (PMBOK 4, ГОСТ Р 54869-2011)
Планирование закупок и услуг подрядчиков
Мониторинг рынка. Организация работ по привлечению подрядчиков
Воронка контроля заключения контрактов
Цели, задачи, особенности создания базы данных подрядчиков
Управление рисками при работе с подрядчиками
Методы управления рисками
Структура рисков при работе с подрядчиками
Примеры систем управления рисками ведущих российских компаний
Практикум: Разработка программы управления рисками для подразделений Заказчика, критериев выбора подрядчиков для своей компании, алгоритма контроля подрядчиков
Планирование контрактов
Определение требование к продуктам, услугам (техническая, коммерческая часть контракта)
Определение потенциальных подрядчиков
Определение отборочных, оценочных критериев
Примеры отборочных, оценочных критериев ведущих российских и западных компаний
Практикум: Разработка оценочных критериев для конкретных контрактов (выделение возможных рисков, определение показателей снижающих риски, разработка методики взвешивания и объединения показателей, моделирование расчетов применения оценочных критериев)
Запрос информации от подрядчиков
Аттестация подрядчиков
Рассылка документов и работа с офертами
Выбор подрядчиков
Инструменты и методы выбора поставщиков
Последовательность действий при разработке критериев и методики оценки предложений (квалификации) для определенного конкурса
Методы оценки технико-коммерческих предложений
Администрирование контрактов
Управление изменениями контракта
Отчетность исполнения контракта
Администрирование претензий
Закрытие контрактов
Повышение эффективности переговорного процесса
Подходы и типы проведения переговоров
Гарвардский подход ведения переговоров
Технология проведения жестких и мягких переговоров
Бизнес - процессы переговоров
Манипуляции на переговорах
Практикум: Деловая игра - "Организация и проведение переговоров"
Анализ и контроль невербальной информации в переговорном процессе
Анализ и структурирование невербального языка жестов и мимики
Жесты и мимика обмана в переговорном процессе
Как научиться по невербальной информации понимать оппонентов, получать дополнительную информацию
Как научиться скрывать невербальную информацию в переговорном процессе
Практикум: Учимся анализировать и контролировать жесты и мимику оппонентов
Повышение эффективности персонала
Как заставить персонал эффективно работать
Современные подходы повышения эффективности персонала
Цели, задачи системы повышения эффективности персонала (performance management)
Структура конкурентного компенсационного пакета подразделений
Соотношение постоянной и переменной части зарплаты. За что платить постоянную и переменную часть заработной платы
Подходы разработки KPI
Карта эффективности персонала
Практикум: Слушатели разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала своих подразделений
Современные методы организации борьбы с потерями
Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
Компоненты концепции «бережливого производства» в офисе
Виды потерь и основные направления их снижения
Система 5S - инструмент повышения эффективности и управляемости производственной и офисной зон
Практикум: Слушатели разработают план мероприятий направленный на сокращение потерь. Рассмотрят пошаговый подход к разработке и внедрению системы 5S