Внутренний PR
-
Цели и задачи внутреннего PR.Российская и международная практика. Ассоциации для внутренних специалистов по связям с общественностью.
-
Почему HRтак не любит внутренних пиарщиков и что можно с этим делать? Взаимодействие HRи internal PR:примеры разграничения ответственности. Как склонить HRна свою сторону?
-
Классификации аудиторий и их особенности: сотрудники (бывшие, настоящие, будущие), семьи, родственники. Инструменты внутреннего PRпо целевым аудиториям.
-
Оффлайн коммуникации (популярные инструменты):
-
доски объявлений
-
наружная реклама в офисе
-
стенгазеты
-
ящики для писем
-
информационные порталы
-
папка нового сотрудника (папка «новичка»)
-
внутреннее издание (газета, журнал, бюллетень)
-
грамоты, открытки
-
доски почета
-
конкурсы, викторины
-
праздники
-
День открытых дверей (День семьи)
-
корпоративная благотворительность (новогодние акции, День донора и пр.)
Разбор конкретных примеров и кейсов по каждому инструменту.
-
Онлайн коммуникации (основные инструменты):
-
внутренний портал
-
социальная корпоративная сеть
-
блоги сотрудников, политика ведения блогов
-
письма (их виды, примеры)
-
электронные открытки
-
папка нового сотрудника (онлайн версия)
Разбор конкретных примеров и кейсов по каждому инструменту.
-
Эффективные и не эффективные способы подачи информации.
Копирайтинг для внутреннего Клиента — сотрудника. Чего сотрудник боится, о чем мечтает?
-
PRвнутреннего пиара. Как сделать так, чтобы заметили?
-
Оценка эффективности внутренних коммуникаций.Замеры. Чек-листы для продуктивной работы менеджеров по внутренним коммуникациям. Что делать, если «ничего не работает»? Работа над ошибками.