Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых. Авторский семинар
- Программа № 123
- Продолжительность: 1 день
- Тренер: Александр Фридман
- Расписание: с 10:00 до 18:00
Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и
последовательность внедрения
Предпосылки к обучению
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не
управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен
использовать – не будем покрываться стыдиться этого слова - труд своих подчинённых.
Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную
отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет
только лучше. А компании - прибыльнее.
Эта программа для Вас, если Вы- Владелец бизнеса
- Руководитель высшего звена
- Руководитель среднего звена
- Человек с большими амбициями
В результате обучения Вы- 1. Основы системной технологии Execution, принципы профессиональной
- эксплуатации подчинённых и конвертацию своего опыта в чёткую систему
- координат;
- 2. Понимание функции принуждения - при несомненной важности мотивации –
- и способов её оптимального включения в свою практику;
- 3. Правильные подходы к организации взаимодействия с подчинёнными;
- 4. Инструменты, существенно повышающие фокусировку, системность и
- эффективность управленческих воздействий на подчинённых;
- 5. Возможности для рационального и синергетичного внедрения технологий для
- повышения точности и результативности управления;
- 6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
Форма работы- Семинар-практикум с ограниченным количеством участников
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: что надо
знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими
«векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий,
уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы
менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального
достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Система корпоративного управления: что это такое, как раскрывается «чёрный
ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
4. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть
построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и
недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах
одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
5. Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности
применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации,
условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе;
6. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить
компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и
почему «современные технологии» часто не работают;
7. Технология и культура EXECUTION: почему этот термин трудно перевести на
русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные
ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление;
|
|
8. Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить действительно
профессиональный подход к управлению подчинёнными при помощи – казалось бы
– известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить точность
оперативного управления;
9. Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные
позиции подчинённых к системе управления, методы влияние позиций на выбор
поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции;
10. «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента: изучение элементов,
позволяющих сформировать нужное – в зависимости от целей и стратегии компании
- соотношение мотивации, принуждения и поддержки;
|