Продажи это Просто!
Тренинг «Продажи это Просто»
В переговорах о продаже товаров и услуг в условиях конкурентного рынка, фокус внимания продавца часто смещается с интересов клиента на собственные иллюзии и стереотипы. Возникает негативный образ «тяжелого» покупателя, который мешает контакту с клиентом, делает общение формальным и отстраненным. Хороший контакт с клиентом, умение вызывать доверие и управлять интересом собеседника — одни из сильнейших инструментов успешного продавца. Особенно остро эти навыки становятся необходимы, когда речь идет о продаже высокотехнологичного оборудования, услугах которые нельзя «потрогать» или увидеть, программного обеспечения.
Поэтому мы предлагаем Вам тренинг, позволяющий вести с клиентом легкую непринужденную беседу, приводящую к сделке.
Цель тренинга:
Приобретение навыков эффективных переговоров о покупке товаров и услуг
Задачи:
▪ освоить навыки переговоров о продаже «здесь и сейчас»;
▪ дать инструменты эффективной работы с потребностями клиента;
▪ снять следы негативного опыта общения и повысить мотивацию на продажи;
Темы тренинга
Ø Новый взгляд на процесс продажи и роль продавца.
Ø Образ клиента и ключ к успеху в продажах.
Ø Анализ состояния покупателя и выбор наиболее подходящего инструмента воздействия на его интерес.
Ø Ограничивающие убеждения, которые мешают легким продажам.
Ø Как сделать, чтобы клиент сам стал продавать себе Ваш товар?
Ø Формирующая диагностика потребности клиента.
Ø Скрытые ресурсы для продажи в каждом общении с клиентом.
Ø Мотивы клиента и путь к принятию «нужного» решения.
Ø Как сделать аргументы в пользу вашего товара «вкусным десертом» к сделке.
Ø Лучший способ преподнесения цены - и не услышим «Дорого»!
Ø Как успешно завершить сделку и ускорить каждую продажу?
Ø Что еще может нам дать довольный клиент?
Эта программа для Вас, если Вы- Руководитель отдела продаж
- менеджер отдела продаж
- предприниматель
- директор по сбыту
- коммерческий директор
В результате обучения Вы- Ø Получат инструменты эффективных продаж и создания позитивной атмосферы с клиентом;
-
- Ø Освоят техники работы с потребностями и мотивами выбора при покупке, и повысят объем продаж;
-
- Ø Научатся видеть в клиенте заинтересованного человека, а не жадного монстра, и повысят сумму сделки;
-
- Ø Почувствуют радость и удовольствие от продаж, желание заниматься ими, и избавятся от признаков профессионального выгорания
Форма работы- моделирование деловых и ролевых ситуаций, творческие задания, обратная связь от участников и тренера, минилекции, дискуссии, обмен опытом, видеоразбор.
Тренинг «Продажи это Просто»
В переговорах о продаже товаров и услуг в условиях конкурентного рынка, фокус внимания продавца часто смещается с интересов клиента на собственные иллюзии и стереотипы. Возникает негативный образ «тяжелого» покупателя, который мешает контакту с клиентом, делает общение формальным и отстраненным. Хороший контакт с клиентом, умение вызывать доверие и управлять интересом собеседника — одни из сильнейших инструментов успешного продавца. Особенно остро эти навыки становятся необходимы, когда речь идет о продаже высокотехнологичного оборудования, услугах которые нельзя «потрогать» или увидеть, программного обеспечения.
Поэтому мы предлагаем Вам тренинг, позволяющий вести с клиентом легкую непринужденную беседу, приводящую к сделке.
Цель тренинга:
Приобретение навыков эффективных переговоров о покупке товаров и услуг
Задачи:
▪ освоить навыки переговоров о продаже «здесь и сейчас»;
▪ дать инструменты эффективной работы с потребностями клиента;
▪ снять следы негативного опыта общения и повысить мотивацию на продажи;
Темы тренинга
Ø Новый взгляд на процесс продажи и роль продавца.
Ø Образ клиента и ключ к успеху в продажах.
Ø Анализ состояния покупателя и выбор наиболее подходящего инструмента воздействия на его интерес.
Ø Ограничивающие убеждения, которые мешают легким продажам.
Ø Как сделать, чтобы клиент сам стал продавать себе Ваш товар?
Ø Формирующая диагностика потребности клиента.
Ø Скрытые ресурсы для продажи в каждом общении с клиентом.
Ø Мотивы клиента и путь к принятию «нужного» решения.
Ø Как сделать аргументы в пользу вашего товара «вкусным десертом» к сделке.
Ø Лучший способ преподнесения цены - и не услышим «Дорого»!
Ø Как успешно завершить сделку и ускорить каждую продажу?
Ø Что еще может нам дать довольный клиент?
В результате обучения участники:
Ø Получат инструменты эффективных продаж и создания позитивной атмосферы с клиентом;
Ø Освоят техники работы с потребностями и мотивами выбора при покупке, и повысят объем продаж;
Ø Научатся видеть в клиенте заинтересованного человека, а не жадного монстра, и повысят сумму сделки;
Ø Почувствуют радость и удовольствие от продаж, желание заниматься ими, и избавятся от признаков профессионального выгорания
Методы обучения: моделирование деловых и ролевых ситуаций, творческие задания, обратная связь от участников и тренера, минилекции, дискуссии, обмен опытом, видеоразбор.
Ведущая: Анастасия Бирюкова.