Медиапланирование
Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, Вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет Вам в этом.
Эта программа для Вас, если Вы- Занимаетесь медиапланированием
- Занимаетесь медиа-баингом
- Менеджер по маркетингу, рекламе или PR, контролирующий размещение в СМИ
- Заинтересованы в повышении своих профессиональных компетенций
В результате обучения Вы- Изучите инструмент сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов
- Научитесь составлять MediaMix
- Получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы
- Можете работать с различными объемами бюджетов
- Владеете специализированной терминологией
Форма работы- Для повышения результативности и практической направленности обучения просим участников принести на семинар медиапланы проведенных рекламных или PR-кампаний Ваших организаций
1.Медиапланирование: основные термины и показатели
-
Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
-
Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения.
-
Обзор основных каналов размещения.
-
Медиапланирование в терминах.
-
Успешное проведение медиаисследования.
-
Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением.
-
Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации.
-
Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию.
-
Прогноз и определение эффективности затрат.
-
Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования.
2. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения.
-
Пресса.
-
ТВ.
-
Радио.
-
Internet.
-
Наружная реклама.
-
Кино.
-
Принципы составления Media Mix.
-
Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования