PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду
PR — один из самых важных инструментов формирования позитивной деловой репутации. Однако не все СМИ интересуются Вашими пресс-релизами. Попытки завязать отношения с госструктурами неожиданно проваливаются. Инвесторы не стремятся вкладывать средства в ваш бизнес. А собственный персонал, бывает, также не хочет совершать трудовые подвиги. С чем же это связано? Как сделать так, чтобы PRэффективно обслуживал бизнес? О распространенных ошибках и хитростях достижения успеха в PR Вы узнаете на нашем семинаре.
Эта программа для Вас, если Вы- отвечаете в компании за связи с общественностью
- отвечаете за взаимоотношения со СМИ
- отвечаете за корпоративный PR в компании
- отвечаете за контент сайта компании
- сотрудник департамента маркетинга или рекламы
В результате обучения Вы- научитесь правильно "подавать" новости компании
- поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ
- сможете найти общий язык с партнерами и инвесторами компании
- узнаете о методах формирования лояльности сотрудников
- научитесь оценивать эффективность PR-мероприятий и оптимально распределять бюджет
- получите рекомендации по продвижению Вашей компании с помощью PR
Форма работы- Лекционный материал — 30 %,
- Решение практических задач, кейсов — 30 %,
- Деловые игры, тесты (индивидуальные и групповые) — 10 %,
- Решение практических задач Компании — 30 %.
День 1 Как из топ-менеджера сделать звезду.
PRтоп-менеджеров в целом
-
Кто должен заниматься PRруководителя?
-
Основные принципы работы с топ-менеджером
Работа с профессиональными сообществами:
-
Рейтинги, Конференции, ведение профессионального блога, книги (свои и в соавторстве), статьи в профессиональных изданиях, подкастинг, профессиональный клуб, преподавание
Работа с инвесторами
-
Важно ли проводить деловые завтраки, обеды и ужины, дни открытых дверей?
-
Ведения сайта компании, целевых рассылок, интернет-конференций, заявления позиции, роад-шоу, подготовки годового отчета
Практические кейсы
Работа с сотрудниками
-
Письма от первого лица, конкурсы, награды и дипломы, внутренний блог, общие собрания, книга нового сотрудника, или «Введение в компанию», внутрикорпоративная газета или интранет-СМИ, работа «в поле», поздравительные открытки, речи топов на праздниках, информационные порталы, PRтоп-менеджера на сайте компании, доска почета, внутрикорпоративные конференции).
Антикризисный PRи топ-менеджеры
-
Диагностика потенциальных проблем, медиа-тренинг по действиям в кризисной ситуации, разработка антикризисных коммуникаций, карта кризиса
PR-команда
-
Как построить эффективный PR-отдел
Оценка эффективности PR-деятельности компании
-
Мониторинг общей репутации и имиджа компании
День 2
Блок 1. PR-сопровождение при выводе нового продукта на рынок.
Разработка успешной PR-стратегии
Реализация PR-кампании
-
PR+ реклама: как достичь максимального результата?
-
Спецпроекты со СМИ. Как завоевать расположение журналистов?
-
Как эффективно управлять коммуникациями после вывода нового продукта на рынок?
-
Практические кейсы
Мониторинг PR-кампании
Блок 2. Возможности SMMпри PR-продвижении нового продукта
Сообщества как PR–инструмент
Вирусный контент как PR-инструмент
Работа с лидерами мнений
Практические кейсы