8 (919) 619-99-90

Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов


Эта программа для Вас, если Вы
  • руководитель компании, коммерческий или финансовый директор, руководитель или сотрудник отдела продаж, кредитный инспектор компаний, работающих с клиентами на условиях отсрочки платежа

В результате обучения Вы
  • систематизируете знания по управлению дебиторской задолженностью, освоите инструменты по профилактике и взысканию долгов

Форма работы
  • Семинар-практикум

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ, ПРОФИЛАКТИКА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ О ВОЗВРАТЕ ДОЛГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАБОТЫ

1.    Ключевые понятия и противоречия в работе с клиентами:

  • Цели и задачи работы с клиентами
  • Общие этапы в работе с долгами
  • Контроль и учет дебиторской задолженности
  • Субъективные и объективные причины возникновения долгов
  • Досудебная работа по взысканию задолженности
  • Политика организации - стратегия работы с дебиторской задолженностью
  • «Три кита» своевременной оплаты
  • Психологические и организационные составляющие успешной работы специалиста по работе с дебиторской задолженностью

                       Кейс: Диагностика причин появления и роста дебиторской задолженности

2.    Профилактика появления задолженности

  • С чего начать, чтобы не допускать долгов.
  • Аргументация предоплаты, разделение ответственности.
  • Позиционирование и контроль своевременной оплаты.
  • Типичные ошибки в работе с должниками.
  • Понятия «нормы» и ее границы в наших представлениях и представлениях клиента
  • Три формы взаимодействия с клиентами. Правила переписки
  • Необходимая информация для  оценки принадлежности клиента к «группе риска».
  • Оценка платежеспособности и вероятности финансовых проблем клиента.
  • Источники и методы получения информации о финансовом состоянии клиента
  • Правила работы с клиентами  «группы риска» и их соблюдение
  • Список Лиц, Принимающих Решение об оплате и прозрачность процедуры принятия решения.
  • Привлечение дополнительных сил и ресурсов при работе по профилактике долгов.

                       Кейс: Создание алгоритма профилактики появления долгов и перевода клиентов на предоплату на примере своей организации.

  1. Переговоры по возврату долгов и психологическая позиция менеджера.
  • Последовательная смена стратегии переговоров: от ориентации на клиента к ориентации на возврат денег.
  • Психологическая составляющая работы кредитного менеджера.
  • Контрольные точки и их соблюдение
  • Управляемый конфликт, как эффективный подход в работе с клиентом.
  • Виды манипуляций и способы их преодоления.
  • Какие факторы влияют на результат переговоров?
  • Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не включаясь в манипулятивную игру клиентов?
  • Стратегия работы при возникших долгах.
  • Особенность переговоров после н6арушения обязательств.
  • Круг лиц, с которыми необходимо взаимодействовать по поводу оплаты.
  • Правила переписки по решению вопроса оплаты долга.
  • Работа с отговорками и уловками, назначение новых «контрольных точек» и взятие обязательств за их исполнение. 
  • Интрига, как инструмент влияния на должников.
  • 4 типа неплательщиков и стратегия работы с каждым из них.
  • Работа с возражением «Не я принимаю решение».

                           Кейс: Создание разных форм напоминаний об оплате

  1. Жесткие переговоры на этапе длительной задержки оплаты.
  • Границы применения «жестких переговоров»
  • Готовность идти на риск. Позитивные и негативные последствия.
  • Техника «Дисциплинарная беседа» и «Дисциплинарное письмо».
  • Прояснение объективных причин и скрытых мотивов неплательщика.
  • Правила ведения жестких переговоров, снижающих риск разрыва отношений и потери клиента.
  • Конструктивная критика и цивилизованная конфронтация
  • Приемы: «Нормы», Ссылка на третьи лица, Указание внутренних причин.
  • Умение держать свою линию и двигаться к поставленной цели.

                          Кейс: Составление сценариев «Дисциплинарных бесед» и текстов писем для злостных неплательщиков.

  1. Если клиент отказывается платить...
  • Рычаги воздействия на злостных должников.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Мотивация персонала на работу с должниками.
  • Матрица сбора долгов

                           Кейс: Личный план сбора долгов и обязательства по его выполнению



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ