О чем пойдет речь
Трудно переоценить значимость работы продавца-консультанта. Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев от продавца-консультанта зависит, какое решение примет покупатель.
Двухдневный тренинг «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ» поможет продавцам-консультантам вашего магазина постичь основные секреты искусства розничных продаж. Шаг за шагом — начиная с наблюдения за покупателем, который заходит в торговую зону, и до момента прощания, когда необходимо усилить хорошее впечатление с помощью комплимента — продавцы узнают новые приемы и техники, позволяющие увеличить продажи вашего магазина.
Активные методы обучения, примеры, упражнения и демонстрации позволяют не только говорить о том, как надо работать, а начинать отработку навыков прямо в учебном классе!
Ключевые вопросы
- Какие покупатели приходят в ваш магазин
- Как правильно завязывать общение с покупателем
- Управление голосом и жестикуляцией
- Почему выгоднее сначала спрашивать — и как это правильно делать
- Что такое активное слушание
- Как построить рассказ о товаре так, чтобы покупателю захотелось им обладать
- Особенности работы с сомневающимся покупателем
- Как предлагать сопутствующие и дополняющие товары
- Основные методы успешного завершения продажи
Программа предназначена для проведения в корпоративном формате.Раздаточные материалы и приводимые примеры обязательно учитывают специфику отраслевого направления сети или магазина заказчика.