8 (919) 619-99-90

Управление персоналом в отеле

 

Речь пойдёт о том, как повысить имидж Вашего отеля среди соискателей на работу. Как сделать так, чтобы Вы не затыкали дыры кем попало, а выбирали самых лучших из той толпы, которая будет сама приходить к Вам, потому  что у вас сильная система обучения, возможность развития, лучшая команда, хороший имидж отеля и лучшая система адаптации. Высокий сервис, предоставляемый профессиональными сотрудниками отеля, довольными своей работой является визитной карточкой Вашего отеля, а также одним из главных конкурентных преимуществ.

Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Как построить эффективную систему обучения и развития персонала?
  • Как набирать высокоэффективных сотрудников изначально?
  • Как построить систему быстрой адаптации персонала?
  • Как распределить зоны ответственности в системе обучения?
  • Как обучить человека с нуля до директора отеля?
  • Как создать команду из сотрудников всех департаментов?

Более 150 страниц раздаточного материала к семинару содержат практически используемые документы, бланки, схемы и всё остальное, что необходимо для эффективной работы персонала, а также, подробнейшее описание всех шагов работы с персоналом. Просто бери и действуй!!!

 

 


Эта программа для Вас, если Вы
  • Целевой группой программы являются Владельцы, Управляющие, Директора, Менеджеры отелей и отельных сетей, Тренинг-менеджеры и HR-менеджеры.

День 1                                                         

Модуль 1. Поиск и подбор персонала

Представьте себе, что вы нанимаете кандидата на работу. В случае неправильного решения о приеме нового сотрудника через полгода сотрудник увольняется.  Давайте разберем возможную ситуацию на примере бармена.

Ставка бармена — 1.2 $ / час. При работе 8 часов 5 дней в неделю зарплата бармена составляет 200$ в месяц. За полгода Бармен зарабатывает 1200$. Сюда же мы должны добавить затраты на обучение, пенсионное страхование, обеспечение униформой, питание, канцелярию, оплату больничных листов  и т.д. Все эти расходы, по мнению большинства специалистов, равны зарплате за весь период работы в организации. Таким образом, решение о найме сотрудника будет стоить нам около 2400$. Представьте,  что этот сотрудник уволился из компании. Впечатляющая сумма, не правда ли?

  • Определяем критерии и требования к кандидату
  • План набора сотрудников
  • Подготовка к собеседованию
  • Формы собеседования: пре-скрин,  ассесмент
  • Проводим интервью
  • Как  отказать кандидату

Модуль 2. Структура программы обучения сотрудников отеля

Чтобы система обучения работала эффективно необходимо знать чётко: кого мы учим? Чему мы учим? И чётко, кто, за что отвечает в программе обучения. Если Вы  не распределили зоны ответственности среди участников процесса обучения, считайте, что никакой ответственности и нет. Система работать не будет.

  • Ранжирование сотрудников
  • Для кого предназначена программа обучения
  • Распределение зон ответственности

Модуль 3. Организация процесса обучения рядового персонала

Вспомните свои первые места работы. Как трудно многим из Вас было войти в новый коллектив или учить скучные талмуды стандартов без картинок. Да ещё менеджер на Вас постоянно смотрит, вздыхая, и не понимаешь что у него на уме. Эти, и многие другие стрессы сопровождают Вашего нового сотрудника. И если таких стрессов много и каждый день, да ещё никто его не поддерживает в это трудное для него время, сотрудник просто увольняется и идёт работать к конкуренту. Ваша задача ускорить процесс адаптации. Очень важным является, то чтобы адаптация и обучение сотрудника проходили в тёплой и комфортной атмосфере. Ему должно нравиться учиться. Сотруднику нравится делать маленькие победы каждый день. Он хочет знать, что же о нём думает его руководитель, и хочет получать от него обратную связь. Для Вас в свою очередь процесс  адаптации и обучения является вторым фильтром для отбора персонала после интервью.

  • Этапы программы обучения и развития рядового персонала
  • Адаптация
  • План обучения
  • Учебные пособия
  • Методы и инструменты обучения
  • Документы, сопровождающие процесс обучения
  • Наставничество
  • Участники процесса обучения и уровень ответственности каждого
  • Схема коммуникации и взаимодействия участников процесса обучения на каждом этапе
  • Семинары
  • Аттестация

Модуль 4. Организация процесса обучения руководящего персонала

Представьте себе, что Вы, например, руководитель службы питания и напитков. К Вам подходит бармен и говорит: Я работаю в этом отеле уже 7 лет, я хочу идти дальше и развиваться. Хочу быть директором отеля. Вы ему говорите: «Хорошо, я согласен с тобой, ты проявил себя в лучшем свете, ты готов обучаться на руководителя службы (причём любой). У нас есть программа обучения руководителя любой службы, пройди её и станешь тем, кем хотел. А если ты захочешь стать директором отеля, у нас есть программа обучения директора отеля.»

Представьте, что Вам как хозяину отеля необходим директор — сильный управленец. У Вас есть такой кандидат. Да, он сильный менеджер, он поднял прибыли обувной фабрики и обувных магазинов до невиданных высот. Вы хотите, чтобы он сделал то же самое с прибылью Вашего отеля. Хороший менеджер может управлять любыми ресурсами, но ему в Вашем случае не хватает знание специфики отеля. Но у Вас есть программа обучения директора отеля, причём обучения с любого уровня, и Вы уверены, что с помощью неё Вы получите, теперь уже супер директора отеля. Удобно, не правда ли?

Данные программы являются одним из Ваших конкурентных преимуществ.

  • Этапы программы обучения и развития руководящего персонала
  • Программа стажёра менеджера департамента FO, HK,F&B
  • Программа стажёра руководителя департамента FO, HK,F&B
  • Программа стажёра директора отеля
  • Участники процесса обучения и уровень ответственности каждого
  • Схема коммуникации и взаимодействия участников процесса обучения на каждом этапе
  • Семинары
  • Аттестация

 

День 2                                                              

Модуль 5. Программа развития персонала

Для того чтобы вырастить команду высокопрофессиональных людей, а также сформировать свой кадровый резерв на будущее, необходима система развития персонала. И такая система, чтобы человек сам хотел развиваться. Только в этом случае вы получите по настоящему профессиональную команду, которая проработает у Вас долгие годы.

  • Роль управленца в развитии персонала
  • Этапы программы развития рядового персонала
  • Формирование кадрового резерва
  • ОРС
  • РИД
  • Индивидуальные планы развития
  • Менеджер-наставник

 

Модуль 6. Мотивация

Как бы ни хороши были планы руководителя, структура организации, прописанные на бумаге — это не гарантирует успеха. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели должен координировать работу и заставлять людей выполнять её, применяя на практике различные способы мотивации. Немного концепций управления настолько прочно обоснованы, как идея  вознаграждения и поощрения поведения, которое, по мнению отельеров, должны демонстрировать сотрудники их организации.

Каждый человек хочет, чтобы его высоко ценили и были ему благодарны. Это в равной степени относится к руководителям и рядовым сотрудникам, к родителям и их детям, тренерам и игрокам. Люди никогда не смогут отказаться от такой потребности, и даже если кажется, что мы независимы, факт остается фактом — нам нужно, чтобы другие люди помогли нам почувствовать собственную ценность и важность.

  • Понятие мотивации
  • Обзор теорий
  • Программа мотивации
  • Формирование команды
  • Собрания

Модуль 7. Дисциплинарная политика

Обычно, когда говорят «дисциплинарная политика», то сразу возникают какие-то негативные образы — наказать, запугать и т.д.  Хочется сразу настроить на позитив, поскольку разговор пойдёт о том, как улучшить работу персонала, но не в плане его запугивания и применения каких-либо санкций, а в плане позитивной корректировки его недоработок. В данном модуле рассматриваются правила и процедуры, принятие в компании, которых помогает проводить дисциплинарную политику. Одним из эффективных инструментов улучшения работы персонала является дисциплинарное собеседование, которое проводится в ситуациях, когда что-то идет не так, как нужно. Рассматривается, как проводить такое собеседование, как его нужно подготовить и провести. В частности, какими навыками должны обладать те, кто проводят собеседование, чтобы оно принесло максимальный положительный эффект.

  • Что такое дисциплинарная политика
  • Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника

 

Модуль 8. Текучесть кадров

Проблема текучести кадров существует на любом предприятии. В данном модуле рассматривается, как влияет излишняя текучесть кадров на работу всего отеля в целом, что менеджеру необходимо делать для того, чтобы сотрудники, работающие по его руководством, не покидали компанию как можно дольше и работали продуктивно.

  • Что такое текучесть кадров
  • Выходное интервью
  • Методы работы с персоналом
  • Как понизить текучесть кадров


Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Управление персоналом в отеле
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ