8 (919) 619-99-90

Точки контакта

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее реже используемый.
 
Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.
 
Что это за способ, спросите вы?
 
Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта.
 
Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
 
Давайте исправим это и нагоним!
 
Что же такое точки контакта?
 
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
 
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
 
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!
 
Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:
 
1- визитная карточка
 
2- секретарь на ресепшн
 
3- коммерческое предложение
 
4- офис
 
5- сотрудник компании
 
6- рекламные материалы
 
7- сайт
 
8- отзывы клиентов
 
9- продукция
 
10- презентация о компании/решениях
 
Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
 
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
 
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ  это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
 
На тренинге слушатели/компания должны:
 
1- получить практически полный список точек контакта компании,
 
2- научиться правильно работать с ними,
 
3- определить топ 10 самых важных,  
 
4- разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально»  - создать «план прорыва».
 
Сразу же после тренинга слушатель, принимающий решения, должен дать распоряжения в своей компании по улучшению точек контакта/начать работу по их улучшению.
 
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
 
Настоятельно рекомендуем принести с собой на тренинг рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист,  продукцию, фотографии офиса... Это всё в ваших же интересах!

Эта программа для Вас, если Вы
  • Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) — директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по
  • работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга,
  • бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу...) — так выше шансы, что
  • вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за
  • их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников полезными
  • задачами и единой целью).

«НеТеория»

-          введение в тему точек контакта (3 закона  и 25 наблюдений)  

-          обучение правилам правильного проведения мозгового штурма и составления ментальных карт.

Практикум «Шашечки»

Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «32»

Мозговой штурм (в нескольких – уже новых - группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «Своя рубашка»

Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса.

Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).

Работа в группах по экспресс-улучшению точек  контакта – мозговые штурмы с участием тренера.

Подведение итогов.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Точки контакта
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ