У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее реже используемый.
Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.
Что это за способ, спросите вы?
Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта.
Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!
Что же такое точки контакта?
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!
Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:
1- визитная карточка
2- секретарь на ресепшн
3- коммерческое предложение
4- офис
5- сотрудник компании
6- рекламные материалы
7- сайт
8- отзывы клиентов
9- продукция
10- презентация о компании/решениях
Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
На тренинге слушатели/компания должны:
1- получить практически полный список точек контакта компании,
2- научиться правильно работать с ними,
3- определить топ 10 самых важных,
4- разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» - создать «план прорыва».
Сразу же после тренинга слушатель, принимающий решения, должен дать распоряжения в своей компании по улучшению точек контакта/начать работу по их улучшению.
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
Настоятельно рекомендуем принести с собой на тренинг рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса... Это всё в ваших же интересах!