8 (919) 619-99-90

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

«Покупатель обращает внимание не на ваше предложение,
а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов»

В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним.
Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.


Эта программа для Вас, если Вы
  • решаете задачу перехвата клиента в условиях жесткой конкуренции
  • менеджер по продажам
  • менеджер по работе с ключевыми клиентами

В результате обучения Вы
  • В результате обучения Ваши сотрудники смогут :
  • * преодолевать сопротивление контакту со стороны клиента;
  • * исследовать/формировать основные потребности клиентов;
  • * выявлять критерии принятия решения клиентами;
  • * убедительно демонстрировать преимущества своего предложения;
  • * грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах;
  • * защитить своих клиентов от агрессивных действий конкурентов.

1. Подготовка к контакту

Анализ возможностей для перехвата.

Выбор времени для перехвата.

Поиск конкурентных преимуществ.

Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом

 

2. «Открытие» клиента

С чего начать.

Преодоление сопротивления контакту

Преодоление манипуляций со стороны клиентов

Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет».

 

2. Диагностика отношений клиента с конкурентом

Четыре типа клиентов по отношению к перехвату

Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?

Вопросные техники исследования/формирования потребностей

Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

 

3. Демонстрация различий вашего предложения от предложения конкурентов

Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии

Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями

Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах

Удержание клиента, или как противостоять перехвату



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ