Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
«Покупатель обращает внимание не на ваше предложение,
а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов»
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним.
Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.
Эта программа для Вас, если Вы- решаете задачу перехвата клиента в условиях жесткой конкуренции
- менеджер по продажам
- менеджер по работе с ключевыми клиентами
В результате обучения Вы- В результате обучения Ваши сотрудники смогут :
-
- * преодолевать сопротивление контакту со стороны клиента;
-
- * исследовать/формировать основные потребности клиентов;
-
- * выявлять критерии принятия решения клиентами;
-
- * убедительно демонстрировать преимущества своего предложения;
-
- * грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах;
-
- * защитить своих клиентов от агрессивных действий конкурентов.
1. Подготовка к контакту
Анализ возможностей для перехвата.
Выбор времени для перехвата.
Поиск конкурентных преимуществ.
Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом
2. «Открытие» клиента
С чего начать.
Преодоление сопротивления контакту
Преодоление манипуляций со стороны клиентов
Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет».
2. Диагностика отношений клиента с конкурентом
Четыре типа клиентов по отношению к перехвату
Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?
Вопросные техники исследования/формирования потребностей
Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов
3. Демонстрация различий вашего предложения от предложения конкурентов
Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
Удержание клиента, или как противостоять перехвату