8 (919) 619-99-90

Бренд-менеджмент «под ключ»

 

Цель:

- продемонстрировать и отработать на практических примерах понятные приемы построения системы управления брендом в компании.

Задачи:

- раскрыть общие цели и задачи бренда

- описать структуру бренда компании (рынки, слагаемые имиджа),

- наметить совместными усилиями идеологию бренда компании;

- разъяснить принципы управления брендом

- разработать совместно с участниками программу реализации бренд-менеджмента 


Эта программа для Вас, если Вы
  • данный курс рекомендуется проходить после тренинга «Прикладной брендинг»
  • руководители, бренд-менеджеры, директора по маркетингу, HR-директора

В результате обучения Вы
  • Понимание слушателем смысла брендинга для компании
  • Понимание структуры и принципов построения системы бренд-менеджмента
  • Определение шагов по построению системы управления брендом бренда и возможных направлений изменения менеджмента компании в целом.
  • Понимание направлений развития отдельных элементов деятельности компании – PR, программы лояльности, политики в области персонала и др.

 

1. Общие принципы брендинга (повторение пройденного)

Целесообразность и выгоды брендинга. Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4R). Основные и второстепенные направления брендинга.

2. Формулировка предмета управления (стратегия бренда как основа управления)

Формулировка потребностей и системы ценностей бренда (корпоративного или продуктового). Методики определения целевых аудитории. Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю. Правила создания работающих таглайнов и байлайн (слоганов и позиционирующих заявлений). Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Еvent-маркетинг, выставки и прочий BTL.

Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.

3. Методология управления брендом

Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Принципы создании рабочих групп («brand-team»). Основные пукнты регламента работы  brand-team. PR-инструменты бренд-менеджмента, работа с внутренним клиентом. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно.

Практикум:  создаем план внедрения бренд-менеджмента (полугодовой план работы brand-team)



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Бренд-менеджмент «под ключ»
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ