Бренд-менеджмент «под ключ»
Цель:
- продемонстрировать и отработать на практических примерах понятные приемы построения системы управления брендом в компании.
Задачи:
- раскрыть общие цели и задачи бренда
- описать структуру бренда компании (рынки, слагаемые имиджа),
- наметить совместными усилиями идеологию бренда компании;
- разъяснить принципы управления брендом
- разработать совместно с участниками программу реализации бренд-менеджмента
Эта программа для Вас, если Вы- данный курс рекомендуется проходить после тренинга «Прикладной брендинг»
- руководители, бренд-менеджеры, директора по маркетингу, HR-директора
В результате обучения Вы- Понимание слушателем смысла брендинга для компании
- Понимание структуры и принципов построения системы бренд-менеджмента
- Определение шагов по построению системы управления брендом бренда и возможных направлений изменения менеджмента компании в целом.
- Понимание направлений развития отдельных элементов деятельности компании – PR, программы лояльности, политики в области персонала и др.
1. Общие принципы брендинга (повторение пройденного)
Целесообразность и выгоды брендинга. Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4R). Основные и второстепенные направления брендинга.
2. Формулировка предмета управления (стратегия бренда как основа управления)
Формулировка потребностей и системы ценностей бренда (корпоративного или продуктового). Методики определения целевых аудитории. Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю. Правила создания работающих таглайнов и байлайн (слоганов и позиционирующих заявлений). Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Еvent-маркетинг, выставки и прочий BTL.
Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.
3. Методология управления брендом
Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Принципы создании рабочих групп («brand-team»). Основные пукнты регламента работы brand-team. PR-инструменты бренд-менеджмента, работа с внутренним клиентом. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно.
Практикум: создаем план внедрения бренд-менеджмента (полугодовой план работы brand-team)