8 (919) 619-99-90

Школа Официантов.Сервис и Продажи

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ

Модуль «СЕРВИС И ПРОДАЖИ» содержит множество практических советов, позволяющих каждому официанту и бармену научиться радовать Гостей великолепным сервисом, повышать доход ресторана и зарабатывать себе хорошие чаевые.

Кому это нужно

Базовый тренинговый модуль Школы Официантов рассчитан на официантов, барменов и хостесс из заведений общественного питания, практикующих современные методы и стандарты обслуживания и управления. Благодаря практической ориентации тренинга и опыту ведущих он будет полезен как новичкам, так и опытным сотрудникам вашего заведения.

Вопросы модуля «Сервис и Продажи»

·      Что должны знать сотрудники о ресторанном бизнесе

·      Какие качества необходимы профессиональному официанту

·      Что делать, чтобы быстро подняться по карьерной лестнице

·      Как правильно расставить приоритеты в работе

·      Как обеспечить Гостю великолепный сервис

·      Как избегать «запар» и всегда контролировать ситуацию

·      Каким образом официанты и бармены могут повышать личные продажи

·      Какие подходы позволяют эффективно разрешать конфликтные ситуации


Ресторан как место работы

В первой части программы участники смогут узнать больше о структуре и особенностях ресторанного бизнеса, разобраться в правилах и стандартах работы в ресторане, а также обозначить для себя возможности карьерного роста в данной отрасли.

Как стать мастером сервиса

После прохождения этой темы участники смогут четко расставлять рабочие приоритеты и выработать правильный подход к работе с Гостями; поймут, от чего зависит атмосфера ресторана и почему она так важна; а также детально проработают подходы и «фишки» такого сервиса, который позволяет всегда зарабатывать хорошие чаевые.

Это должен знать каждый

В этой части мы подробно расскажем, что конкретно необходимо делать на смене, чтобы развивать нужные навыки и повышать личную эффективность. И на примерах рассмотрим, как действовать в различных стрессовых ситуациях, и как построить работу, чтобы их возникало как можно меньше.

Не продал – не заработал

Эффективные продажи – один из самых важных моментов для каждого официанта и бармена. В этом блоке мы проработаем различные методы повышения личных продаж. Разберем, что такое ненавязчивое предложение и в чем его отличие от «впаривания», и подробно обсудим – что и как предлагать Гостю, чтобы продавать больше.

Конфликтов бояться – в зал не ходить

Правильное разрешение конфликтов весьма позитивно влияет на имидж ресторана и лояльность Гостей. Проработав завершающую часть программы, участники узнают больше о причинах появления конфликтов, смогут освоить технику их эффективного разрешения и будут чувствовать себя более уверенно с любыми Гостями.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Школа Официантов.Сервис и Продажи
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ