Современный ресторан. Практическая деятельность управляющего
Как повысить прибыльность Вашего заведения.
Успешный ресторан. Работа каждый день. Практическая деятельность управляющего
Эта программа для Вас, если Вы- владелец, управляющий или менеджер ресторанов, баров, кафе, клубов и развлекательных комплексов!
1 День
Практическая деятельность управляющего
Основные функции управляющего.
Особенности взаимодействия управляющего и инвесторов (учредителей).
Организационная структура ресторана. Необходимая документация.
Кухня, взаимодействие и контроль. Составление меню
Основные принципы составления, кто составляет меню, документация на блюдо, специальные меню. Основные принципы ценообразования.
Особенности комплектации ресторана в соответствии с концепцией.
Управленческий учет как инструмент увеличения прибыли в ресторане.
Различия бухгалтерского и управленческого учета
Постановка управленческого учета
Анализ работы ресторана на основе данных учета:
Загрузка ресторанаПродажи и средний чек Работа персонала Закупка и движение товара
Персонал в ресторане. Обучение, взаимодействие. Контроль.
Расчет штата в зависимости от производственных площадей и количества посадочных мест
Учет и контроль в деятельности ресторана
Проблема воровства в ресторанеПроведение инвентаризаций
Программное обеспечение
2 День
Клиентоориентированные продажи в ресторане:
Как повысить прибыльность заведения?
- разработка внутренних стандартов в области сервиса;
- политика в отношении среднего чека;
- ожидания гостей;
Компетенции сотрудников;
- система обучения сотрудников;
- техника обслуживания (практическая часть);
- компетентность официанта;
- управление продажами;
- «алгоритм идеального официанта»;
- типичные ошибки. Где мы теряем деньги? (практическая часть)
- in-houseмаркетинг;
- стимулирование лояльности гостей;
- работа с постоянными гостями как инструмент продаж;
- образ «ресторан – Друг»
Программы стимулирования клиентов. Работа с ГОСТЯМИ в кризис
Основные типы программ
Что нужно учитывать при разработке
Преимущества и недостатки стимулирующих программ
Персонификация взаимоотношений клиент-ресторан
Дополнительный блок: Прикладная конфликтология. Моделирование конфликтных ситуаций.