8 (919) 619-99-90

Современный ресторан. Практическая деятельность управляющего

 

Как повысить прибыльность Вашего заведения.

Успешный ресторан. Работа каждый день. Практическая деятельность управляющего


Эта программа для Вас, если Вы
  • владелец, управляющий или менеджер ресторанов, баров, кафе, клубов и развлекательных комплексов!

 

1 День

Практическая деятельность управляющего

Основные функции управляющего.

Особенности взаимодействия управляющего и инвесторов (учредителей).

Организационная структура ресторана. Необходимая документация.

Кухня, взаимодействие и контроль. Составление меню

Основные принципы составления, кто составляет меню, документация на блюдо, специальные меню. Основные принципы ценообразования.

Особенности комплектации ресторана в соответствии с концепцией.

Управленческий учет как инструмент увеличения прибыли в ресторане.

Различия бухгалтерского и управленческого учета

Постановка управленческого учета

Анализ работы ресторана на основе данных учета:

Загрузка ресторанаПродажи и средний чек Работа персонала Закупка и движение товара

Персонал в ресторане. Обучение, взаимодействие. Контроль. 

          Расчет штата в зависимости от производственных площадей и количества посадочных мест

Учет и контроль в деятельности ресторана

          Проблема воровства в ресторанеПроведение инвентаризаций

Программное обеспечение

 

2 День

Клиентоориентированные продажи в ресторане:

Как повысить прибыльность заведения?

- разработка внутренних стандартов в области сервиса;

- политика в отношении среднего чека;

- ожидания гостей;

Компетенции сотрудников;

- система обучения сотрудников;

- техника обслуживания (практическая часть);

- компетентность официанта;

- управление продажами;

- «алгоритм идеального официанта»;

- типичные ошибки. Где мы теряем деньги? (практическая часть)

- in-houseмаркетинг;

- стимулирование лояльности гостей;

- работа с постоянными гостями как инструмент продаж;

- образ «ресторан – Друг»

Программы стимулирования клиентов. Работа с ГОСТЯМИ в кризис

       Основные типы программ

       Что нужно учитывать при разработке

       Преимущества и недостатки стимулирующих программ

Персонификация взаимоотношений клиент-ресторан

Дополнительный блок: Прикладная конфликтология. Моделирование конфликтных ситуаций.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Современный ресторан. Практическая деятельность управляющего
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ