Тайная Власть. Как продать, что угодно - кому угодно
Времена, когда товары продавали сами себя - закончились.
Сегодня покупатель находится в ситуации сверхвыбора, и с ним приходится нянчиться как с капризным ребенком. Но прежде ему надо понравиться с первого взгляда, с первого слова, с первого движения.
Сегодня продается Все. Товары, услуги, идеи, информация, люди, воздух….
И если научиться хорошо продавать - можно никогда не думать о хлебе насущном. Но если научиться продавать мастерски - то можно воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи и мечты, и занять достойное место на вершине Успеха.
Цель тренинга:
• Получение базовых навыков прямых продаж - вхождение в контакт, снятие информации, получение и удержание контроля, нейтрализация возражений, завершение сделки.
• Отработка навыков убеждающей коммуникации.
• Выработка навыков управления собственными состояниями.
Эта программа для Вас, если Вы- Для кого тренинг?
- Для менеджеров, рекламных, страховых и торговых агентов, дистрибьютеров, консультантов и других специалистов, для которых убеждающая коммуникация является важнейшей составляющей их деятельности.
- Для Всех людей, заинтересованных в личностном развитии, понимании себя и других, более эффективном использовании имеющихся ресурсов и открытии в себе новых возможностей и талантов.
В результате обучения Вы- Что вы узнаете в ходе тренинга, и какие навыки будут приобретаться?
- как мы общаемся с другими людьми и как это делать более эффективно и успешно.
- как быстро входить в контакт, вызывать подсознательное доверие и использовать его в своих «корыстных» целях.
- какую часть информации мы воспринимаем из окружающего мира, и как научиться воспринимать ту огромную часть информации, которую мы не воспринимаем.
- как сделать презентацию продукта не только эффектной, но и эффективной.
- как узнать, чего хочет клиент, и как сформировать «желание купить».
- как справляться с возражениями и извлекать из них пользу.
- как строить свою речь таким образом, чтобы быть максимально убедительным, авторитетным и комфортным собеседником.
- как отслеживать невербальные реакции собеседника, которые дают много дополнительной информации о его состоянии и внутренних мыслительных процессах.
- как быстро "считывать" стратегии принятия решения собеседником и влиять на ход переговоров.
- и многое другое…
• Психология продажи, снятие ограничений
• Этапы продаж, ролевые позиции продавца.
• Вхождение в контакт, формирование первого впечатления.
• Получение и удержание контроля
• Вербальные и невербальные техники влияния
• Выявление желаний и потребностей клиента. Искусство задавать вопросы.
• Эффективная презентация коммерческого предложения
• Работа с возражениями, приемы убеждающей коммуникации
• Техники подсознательного влияния.
• Приемы завершения сделки
В программе тренинга активно используются современные практические психотехнологии.
70% времени тренинга отводится на освоение навыков, которые отрабатываются в упражнениях, провокациях, испытаниях, дискуссиях, ситуативных ролевых играх.