Простые пpeМудроcти системы АКТИВНЫХ продаж
- Программа № 262
- Продолжительность: 2 дня
- Тренер: Андрей Мудрый
- Расписание: с 10:00 до 18:00
Блок 1. Как навести порядок в продажах?
PRO Клиентов и Предложение
PRO Персонал и Организацию
Блок 2. Как увеличить продажи?
PRO Управление и Вовлечение
PRO Продвижение и Удержание
PRO Технологии и Фишки
стоимость программы 14900, по предоплате 9900, первым 20 оплатившим стоимость 6900 руб за два дня.
Эта программа для Вас, если Вы- Для владельцев компаний разной величины
- Для генеральных директоров компаний
- Для коммерческих директоров и директоров по продажам
- Для директоров по маркетингу
- Для начальников (руководителей) отделов продаж
- Для инвесторов, вложивших средства в бизнесы
- Для тех, кто сам продает или руководит группой продавцов
В результате обучения Вы- Выручка
- Вы получите уникальную возможность увеличить выручку компании за счет внедрения «воронки продаж» во всех каналах продаж
- Вы получите возможность увеличить выручку Вашей компании за счет концентрации на работе с Целевыми Клиентскими Группами
- Вы получаете уникальную возможность увеличить выручку Вашей компании, за счет организации новых каналов продаж
- Вы получите возможность увеличения выручки Вашей компании за счет продажи платных услуг
- Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет балансировки ассортимента Вашей компании
- Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет повышения квалификации продающего персонала
-
- Маржа
- Вы получите возможность увеличить маржу Вашей компании за счет концентрации на работе с Целевыми Клиентскими Группами
- Вы получите инструменты, уменьшающие величину предоставляемых скидок Клиентам
- Вы сможете существенно увеличить маржу компании за счет отказа от скидок для Клиентов разного типа
- Приняв участие в программе Вы получите набор приемов и инструментов для того, чтобы продавать ДОРОГО
-
- Затраты
- Вы получите возможность уменьшить затраты Вашей компании за счет оптимизации способов и методов работы с Целевыми Клиентскими Группами
- Рекомендации автора позволят уменьшить Ваш бюджет на рекламу
- Внедрение рекомендаций автора могут снизить стоимость привлечения новых Клиентов для бизнеса (конкретная величина экономии зависит от типа бизнеса и используемых сейчас способов привлечения)
- Вы сможете уменьшить затраты компании, отказавшись от участия в профильных выставках (сумму экономии рассчитайте самостоятельно!)
- Вы получаете уникальную возможность снизить затраты компании, за счет расставания с нерезультативными сотрудниками отдела продаж
- Вы получите рекомендации автора по снижению стоимости программы обучения для Вашего персонала
-
- Прибыль
- Вы получите возможность существенно увеличить прибыль Вашей компании за счет концентрации на работе с Целевыми Клиентскими Группами
- Вы получите возможность увеличения прибыли Вашей компании за счет продажи платных услуг
- Вы получаете уникальную возможность увеличить прибыль компании, за счет снижения количества сотрудников отдела продаж
- Вы получите возможность увеличить прибыль компании за счет внедрения способов НЕ материальной мотивации
- Воспользовавшись советами автора, Вы сможете увеличить свою прибыль за счет уменьшения затрат на рекламу
-
- Приняв участие в программе, Вы получаете уникальную возможность получить консультацию автора на любой вопрос, связанный с системой продаж Вашей компании
- Вы получаете уникальную возможность получить оценку автора программы по поводу разработанной в Вашей компании системы мотивации
- Вам предоставляется возможность получить мнение автора программы по любым документам, касающимся системы продаж Вашей компании – стандарты продаж, коммерческое предложение, CRM-система и т.д.
- Приняв участие в программе, Вы получаете эксклюзивную возможность получения дистанционных консультаций от автора после завершения программы
- В ходе программы Вы можете задать вопрос и получить мнение автора по любому вопросу, прямо или косвенно связанному с системой продаж
Форма работы- Формат: это Практический семинар – автор «проходит» по программе, приводя примеры из своей практики (с учетом сферы деятельности участников программы), отвечая на возникающие вопросы слушателей
-
- Вам предоставляется уникальная возможность услышать ПРОСТОЙ рассказ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком о СЛОЖНЫХ вопросах построения и развития системы продаж
- В ходе программы автор активно использует разнообразные видео материалы, которые в последствии Вы сможете использовать в своей работе
- Если Вы привыкли к выступающим в деловых костюмах, то Вам НЕ стоит идти на эту программу!
Блок 1. Как навести порядок в продажах?
1. PRO Клиентов и Предложение
Аксиомы продаж
Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения
Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы
«И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов
2. PRO Персонал и Организацию
ГДЕ и КАК искать сейлзов или «продажный HR»
«Продажный минимум» или что обязан знать продавец?
Три модели активных продаж и иная «продажная бюрократия»
Выполнение планов продаж – миф или реальность?!
Выполнить ВСЕ или стабильность – признак мастерства
Блок 2. Как увеличить продажи?
3. PRO Управление и Вовлечение
Аксиомы управления сотрудниками или полевой опыт не-HRa!
Универсальные элементы системы мотивации продавцов.
Вовлекающий менеджмент или мАтивация или мОтивация?
Штрафовать нельзя поощрять или где поставить «!»?
Продвинутые способы мотивации или как управлять звездами?
4. PRO Продвижение и Удержание
Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!
Продажа услуг или как продать ВОЗДУХ?
КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?
Умные приемы удержания ключевых клиентов
Способы минимизации инвестиций в продвижение
5. PRO Технологии и Фишки
Что такое МСП или как убить конкуренцию каналов продаж?
Cross-продажи и cross-продвижение
НЕ ценовые способы конкуренции
Сервисные решения в В2В продажах
ПМ – секретное оружие или простой инструмент?!
В течение всей программы:
Типичные ошибки и способы их предотвращения и/или минимизации
Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!