8 (919) 619-99-90

Простые пpeМудроcти системы АКТИВНЫХ продаж

  • Программа № 262
  • Продолжительность: 2 дня
  • Тренер: Андрей Мудрый
  • Расписание: с 10:00 до 18:00

Блок 1. Как навести порядок в продажах?

PRO Клиентов и Предложение

PRO Персонал и Организацию

 

Блок 2. Как увеличить продажи?

PRO Управление и Вовлечение

PRO Продвижение и Удержание

PRO Технологии и Фишки

стоимость программы 14900, по предоплате 9900, первым 20 оплатившим стоимость 6900 руб за два дня.


Эта программа для Вас, если Вы
  • Для владельцев компаний разной величины
  • Для генеральных директоров компаний
  • Для коммерческих директоров и директоров по продажам
  • Для директоров по маркетингу
  • Для начальников (руководителей) отделов продаж
  • Для инвесторов, вложивших средства в бизнесы
  • Для тех, кто сам продает или руководит группой продавцов

В результате обучения Вы
  • Выручка
  • Вы получите уникальную возможность увеличить выручку компании за счет внедрения «воронки продаж» во всех каналах продаж
  • Вы получите возможность увеличить выручку Вашей компании за счет концентрации на работе с Целевыми Клиентскими Группами
  • Вы получаете уникальную возможность увеличить выручку Вашей компании, за счет организации новых каналов продаж
  • Вы получите возможность увеличения выручки Вашей компании за счет продажи платных услуг
  • Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет балансировки ассортимента Вашей компании
  • Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет повышения квалификации продающего персонала
  • Маржа
  • Вы получите возможность увеличить маржу Вашей компании за счет концентрации на работе с Целевыми Клиентскими Группами
  • Вы получите инструменты, уменьшающие величину предоставляемых скидок Клиентам
  • Вы сможете существенно увеличить маржу компании за счет отказа от скидок для Клиентов разного типа
  • Приняв участие в программе Вы получите набор приемов и инструментов для того, чтобы продавать ДОРОГО
  • Затраты
  • Вы получите возможность уменьшить затраты Вашей компании за счет оптимизации способов и методов работы с Целевыми Клиентскими Группами
  • Рекомендации автора позволят уменьшить Ваш бюджет на рекламу
  • Внедрение рекомендаций автора могут снизить стоимость привлечения новых Клиентов для бизнеса (конкретная величина экономии зависит от типа бизнеса и используемых сейчас способов привлечения)
  • Вы сможете уменьшить затраты компании, отказавшись от участия в профильных выставках (сумму экономии рассчитайте самостоятельно!)
  • Вы получаете уникальную возможность снизить затраты компании, за счет расставания с нерезультативными сотрудниками отдела продаж
  • Вы получите рекомендации автора по снижению стоимости программы обучения для Вашего персонала
  • Прибыль
  • Вы получите возможность существенно увеличить прибыль Вашей компании за счет концентрации на работе с Целевыми Клиентскими Группами
  • Вы получите возможность увеличения прибыли Вашей компании за счет продажи платных услуг
  • Вы получаете уникальную возможность увеличить прибыль компании, за счет снижения количества сотрудников отдела продаж
  • Вы получите возможность увеличить прибыль компании за счет внедрения способов НЕ материальной мотивации
  • Воспользовавшись советами автора, Вы сможете увеличить свою прибыль за счет уменьшения затрат на рекламу
  • Приняв участие в программе, Вы получаете уникальную возможность получить консультацию автора на любой вопрос, связанный с системой продаж Вашей компании
  • Вы получаете уникальную возможность получить оценку автора программы по поводу разработанной в Вашей компании системы мотивации
  • Вам предоставляется возможность получить мнение автора программы по любым документам, касающимся системы продаж Вашей компании – стандарты продаж, коммерческое предложение, CRM-система и т.д.
  • Приняв участие в программе, Вы получаете эксклюзивную возможность получения дистанционных консультаций от автора после завершения программы
  • В ходе программы Вы можете задать вопрос и получить мнение автора по любому вопросу, прямо или косвенно связанному с системой продаж

Форма работы
  • Формат: это Практический семинар – автор «проходит» по программе, приводя примеры из своей практики (с учетом сферы деятельности участников программы), отвечая на возникающие вопросы слушателей
  • Вам предоставляется уникальная возможность услышать ПРОСТОЙ рассказ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком о СЛОЖНЫХ вопросах построения и развития системы продаж
  • В ходе программы автор активно использует разнообразные видео материалы, которые в последствии Вы сможете использовать в своей работе
  • Если Вы привыкли к выступающим в деловых костюмах, то Вам НЕ стоит идти на эту программу!

Блок 1. Как навести порядок в продажах?

 

1.​ PRO Клиентов и Предложение

​ Аксиомы продаж

​ Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов

​ Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения

​ Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы

​ «И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов

 

2.​ PRO Персонал и Организацию

​ ГДЕ и КАК искать сейлзов или «продажный HR»

​ «Продажный минимум» или что обязан знать продавец?

​ Три модели активных продаж и иная «продажная бюрократия»

​ Выполнение планов продаж – миф или реальность?!

​ Выполнить ВСЕ или стабильность – признак мастерства

 

Блок 2. Как увеличить продажи?

 

3.​ PRO Управление и Вовлечение

​ Аксиомы управления сотрудниками или полевой опыт не-HRa!

​ Универсальные элементы системы мотивации продавцов.

​ Вовлекающий менеджмент или мАтивация или мОтивация?

​ Штрафовать нельзя поощрять или где поставить «!»?

​ Продвинутые способы мотивации или как управлять звездами?

 

4.​ PRO Продвижение и Удержание

​ Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!

​ Продажа услуг или как продать ВОЗДУХ?

​ КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?

​ Умные приемы удержания ключевых клиентов

​ Способы минимизации инвестиций в продвижение

 

5.​ PRO Технологии и Фишки

​ Что такое МСП или как убить конкуренцию каналов продаж?

​ Cross-продажи и cross-продвижение

​ НЕ ценовые способы конкуренции

​ Сервисные решения в В2В продажах

​ ПМ – секретное оружие или простой инструмент?!

 

В течение всей программы:

​ Типичные ошибки и способы их предотвращения и/или минимизации

​ Примерыпримеры, примеры, примеры, примеры, примерыпримеры!!!



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Простые пpeМудроcти системы АКТИВНЫХ продаж
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ