8 (919) 619-99-90

Кейс-тренинг «Полная "Перезагрузка" отдела продаж за 3 месяца». Радмило Лукич

  • Программа № 271
  • Продолжительность: 3 месяца
  • Расписание: с 10:00 до 18:00
  •  

    10:00 - 11:30 Кейс-тренинг

    План действий на 1 месяц
    • занятие 1: Чинить или бросить? Начать тотже бизнес с нуля или новый?
    • занятие 2: Аудит. Где мы есть?
    • занятие 3: Кадровый аудит
    • занятие 4: Светлое будущее- видение. Какой должна быть компания?
    • занятие 5: Стратегия. Есть ли она сегодня?

    12:00 - 14:00 Кейс-тренинг

     
    План действий на 2 месяц
    • занятие 1: Выбор модели, уровня и структуры продаж.
    • занятие 2: Продолжение. Выбор модели, уровня и структуры продаж.
    • занятие 3: Продолжение. Выбор модели, уровня и структуры продаж.
    • занятие 4: Анализ рынка конкурентов, при необходимости корректировка стратегии
    • занятие 5: Проверка идеи через вопросы. 35 вопросов

    15:00 - 16:30 Кейс-тренинг

     
    План действий на 3 месяц
    • занятие 1: Игра “Конкорент-терминатор” со всеми вытикающими
    • занятие 2: Построение системы контролирования и отчетности
    • занятие 3: Прогноз продаж
    • занятие 4: Формализация результатов
    • занятие 5: Задачи, сроки и ответственные на будущее: по кадрам, по бизнес процессам и по маркетингу.
     

    17:00 - 18:00 Заключение


Эта программа для Вас, если Вы
  • Ваша система продаж на зачаточном уровне, и вам хотелось бы получать больше заказов, чем сейчас.
  • или Вы довольны результатами, вообще, но в высоко конкурентной среде, считаете, что и небольшой ”тюнинг”, мог бы сыграть решающую роль. Как и во многих других областях, система продаж, либо растет, либо умирает. Стоять на месте, она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо.

В результате обучения Вы
  • Вы сможете провести консалтинговый Проект своими силами
  • Вы получите "дорожную карту", благодаря которой Ваши продажи вырастут
  • "Перезагрузка Ваших продаж" займет у Вас три месяца

Форма работы
  • Кейс-практикум в форме организации перезагрузки Системы продаж с пошаговым внедрением за три недели.

Перезагрузка Продаж за 3 месяца (ПП3).

 

Первый месяц

 

День 1:Чинить или бросить? Начать тот же бизнес с нуля или новый бизнес? Менять ли статус (по Кийосаки) или оставаться в прежнем статусе? + SCOPINGSTUDY-всего проекта(ПП3).

Хуже всего если Ваш бизнес, вошел в режим вечного выживания. Подумайте серьезно над тем, сколько нужно времени, усилий и денег, чтобы реанимировать «уставший» бизнес. Возможно, со времени открытия бизнеса, рынок изменился в худшую сторону и Вам пора открыть другой бизнес.

SCOPINGSTUDY= рамки проекта (ПП3)

Перечень того, что входит в проект (ПП3)

-основные ресурсы

-время

-деньги(бюджет)

-ожидаемый результат

 

День 2:Аудит: где мы есть? Как у  нас дела по всем этажам: стратегия, тактика, операции? Бизнес процессы? Есть ли у компании рыночная стоимость?

Есть несколько подходов к аудиту, один из эффективных подходов к аудиту - это по  4 компонентам ССП. Касательно аудита отдела продаж, сами можете сделать за 1 месяц, с консультантом за 1 неделю.

 

День 3:Кадровый аудит, разработка схемы  мотивации, программы обучения и ассессмент.

Кадры и аудит в рамках отдела продаж и сопутствующих отделов должен исходит из того, насколько Ваши подчиненные в состоянии внедрить задуманную стратегию. Ассессмент может использовать множество существующих тестов. В идеале консультант за 1 день может проинструктировать владельца компании и (если такой есть) ответственного за кадры. А вся работа по этому разделу займет 1 неделю.

 

День 4:Светлое будущее – видение. Какой должна быть наша компания лет через 10? Как она будет работать? Сколько она будет стоить? Сможет ли она работать без меня? Можно ли будет продавать франшизу? Коррекция «SCOPINGSTUDY».

Ошибочный подход в бизнесе, когда мы занимаемся исключительно повседневными делами, не поднимая головы, и надеемся, что через 10 лет окажемся на правильном месте.

Правильный подход, когда картина будущего диктует нам сегодняшний план.

 

День 5:  Стратегия. Есть ли она сегодня? Ответ через SWOT, 7Sпо книге Минцберга, 5 сил Портера и работа  с четырьмя типами конкурентов.

Не бойтесь слова стратегия, Вы  знаете об этом, больше чем думаете. Сами или с помощью консультанта, Вы можете сформировать и структурировать имеющиеся знания. Не забудьте:

Сначала стратегия, потом тактика и в конце операции.

 

Второй месяц.

 

День 1:Выбор модели, уровня и структуры продаж. Выбор этажа (или нескольких) на которых будем продавать.

Сделайте осознанный выбор уровня продаж. Хотите ли Вы продавать через транзакционную модель, консультационную или экспертно-партнерскую модель.

Любой Ваш выбор влечет за собой множество выводов и последствий.

Как в выбранной Вами модели будет работать конвейер продаж?

 

День 2:Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж. Выбор этажа (или нескольких) на которых будем продавать с учетом обратной связи с рынка от клиентов, поставщиков и партнеров.

Мы не делаем план в вакууме и в отрыве от реального мира. Научитесь внимательно слушать других участников рынка, и Вы будете успешными.

Тем не менее, не забудьте о том, что удовлетворить желание клиента, это - 2 уровень, а 3 уровень - это опередить его желание.

 

День 3:Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж. Выбор этажа (или нескольких), на которых будем продавать. Окончательная формализация всего проекта.

Заканчивая работу, связанную с моделью, уровнем и структурой продаж, Вы будете в состоянии окончательно формализовать весь проект перезагрузки продаж (ПП3).

 

День 4:Анализ рынка и конкурентов, при необходимости коррекция стратегии.

Стратегия не бывает хорошей или плохой, она скорее соответствующая или нет, возможностям Вашей компании и ситуации на рынке. Если тщательный  анализ  рынка и конкурентов обнаружит факты, которые Вы до того не знали либо игнорировали, скорректируйте свою стратегию.

 

День 5:Проверка идеи, через ответы 35 вопросов.

Ответив подробно на 35 вопросов (предлагаются дополнительно), Вы получите значительно более ясную и рельефную картину своего бизнеса и себя в этом бизнесе.

 

Третий месяц

 

День 1:Игра «конкурент – терминатор» со всеми вытекающими последствиями.

Замечательная игра «конкурент-терминатор» (описание прилагается) поможет Вам сделать конкретный план действий(задачи, сроки, ответственных)по росту и улучшению показателей Вашей компании, не только в области продаж но и по всем направлениям.

 

День 2: Построение СППО, без прогноза продаж.

В этот день, Вы можете четко понять по каким вопросам, Вы должны формировать планы и отчетность и как это сделать.

 

День 3:Прогноз продаж

За один день, Вы поймете, какие изменения и дополнения надо внести в стандартную методику прогноза продаж, чтобы её быстрее внедрить и получить серьёзный эффект.

 

День 4:Формализация результатов.

В этот день вы можете сделать полную инвентаризацию и фиксирование результатов, по уже законченным частям проекта (ПП3). А также Вам необходимо будет расписать, те части проекта (ПП3), которые пока не закончены.

 

День 5:Задачи, сроки и ответственные на будущее: по кадрам, по бизнес процессам, по маркетингу, по бек-офису.  Перевод проектов в операции. Роли и задачи в дальнейшем  развитии продаж! Торжественно донести все до всех!!!

Организовать информационно-мотивирующее мероприятие, с комбинацией развлекательной и деловой части с целью донести всем участникам проекта(всей компании)цели и задачи, сроки и исполнителей всего проекта! И пуститься в долгое и приятное путешествие по океану бизнеса.

Примечания:

1.  По части задач компания нанимает внешних консультантов.

2.  Инициирование за 15 дней вещи  реализуются в течение 3 месяцев. Исключением являются долгосрочные задачи и сезонные задачи.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Кейс-тренинг «Полная "Перезагрузка" отдела продаж за 3 месяца». Радмило Лукич
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ