Будущее маркетинга-маркетинг будущего. Самвел Аветисян.
- Программа № 275
- Продолжительность: 1 день
- Тренер: Самвел Аветисян
- Расписание: 10.00-18.00 (2 кофе-брейка, перерыв на обед)
Маркетинг будущего — это создание бренда, за которым стоит смысл и миф.
В эпоху товарного изобилия никто сознательно не приобретает безликий продукт.
Должно расти не количество рекламы, а качество креатива. Нужна конкуренция идей, а не бюджетов.
Почему ваши знания о маркетинге безнадежно устарели?
-
Вы уверены, что успех рекламной кампании зависит от бюджета?
-
Вы до сих пор используете инструменты из книг Филипа Котлера?
-
Вы уверены, что цель брэндинга — донести правильную информацию до потребителя?
Классический маркетинг уступает место маркетингу будущего!
Все рекламные стратегии похожи друг на друга: каждый продукт «самый полезный» и «самый вкусный»
Рынок переполнен однотипными товарами, каждый из которых позиционируется как «лучший». Чтобы вас выбирали — вам надо быть не одним из «лучших», вам надо стать единственным.
Время «потребителей-бройлеров» прошло
Именно так Самвел Аветисян называет покупателей прошлого поколения, которыми было легко манипулировать. Сейчас наибольшая покупательская активность принадлежит аудитории, на которую не действует стандартная реклама.
Если потребитель знает о вашем продукте, но не собирается его покупать — это впустую потраченные деньги
Многомиллионные рекламные бюджеты не гарантируют высоких продаж. Именно поэтому непоколебимым гигантам сейчас угрожают маленькие компании, которые смогли создать и реализовать яркую идею.
Вы успеете поймать волну «нового маркетинга», если воспользуетесь инструментами, которые получите на тренинге.
Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.
Семинар адресован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд.
В ходе программы участники:
· поймут, что не знали ничего о маркетинге
· узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами
· получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок
· узнают, как сделать так, чтобы за вашими идеями в очередь выстраивались инвесторы
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
-
Причина возникновения и живучести мифа
-
Миф есть самая подлинная реальность
-
Миф — не догма и не план
-
Типология мифов
-
Apple — новая маркетинговая религия
Психология потребления
-
Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
-
Новая иерархия ценностей
-
Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
-
Потребление есть манипуляция знаками
Современная сущность рекламы и ее будущее
-
Реклама не двигает продажи
-
Основные функции рекламы
-
Реклама - неотъемлемая часть продукта
-
Вещь есть рекламоноситель
-
Реклама как апология выбора
-
Когда исчезнет реклама?
Маркетинг ценностей
-
Периодизация и типология маркетинга
-
Почему Котлер устарел?
-
Ценностная и психографическая сегментация
-
Важно быть единственным, а не первым
Instant Marketing
-
Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
-
Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
-
Когда наступит смерть продавца?
Периодизация отечественного рынка
-
Три этапа и три поколения отечественных потребителей
-
Почему не работает маркетинг-микс?
-
Прогнозы развития маркетинга
-
Когда бренды умрут?
Prosumer — новый потребитель
-
Потребитель или соавтор продукта
-
Online потребление
Смена парадигм: сотворчество вместо потребления