8 (919) 619-99-90

Будущее маркетинга-маркетинг будущего. Самвел Аветисян.

  • Программа № 275
  • Продолжительность: 1 день
  • Тренер: Самвел Аветисян
  • Расписание: 10.00-18.00 (2 кофе-брейка, перерыв на обед)

Маркетинг будущего — это создание бренда, за которым стоит смысл и миф.

В эпоху товарного изобилия никто сознательно не приобретает безликий продукт.

Должно расти не количество рекламы, а качество креатива. Нужна конкуренция идей, а не бюджетов.

Почему ваши знания о маркетинге безнадежно устарели?

  1. Вы уверены, что успех рекламной кампании зависит от бюджета?
  2. Вы до сих пор используете инструменты из книг Филипа Котлера?
  3. Вы уверены, что цель брэндинга — донести правильную информацию до потребителя?

Классический маркетинг уступает место маркетингу будущего!

Все рекламные стратегии похожи друг на друга: каждый продукт «самый полезный» и «самый вкусный»

Рынок переполнен однотипными товарами, каждый из которых позиционируется как «лучший». Чтобы вас выбирали — вам надо быть не одним из «лучших», вам надо стать единственным.

Время «потребителей-бройлеров» прошло

Именно так Самвел Аветисян называет покупателей прошлого поколения, которыми было легко манипулировать. Сейчас наибольшая покупательская активность принадлежит аудитории, на которую не действует стандартная реклама.

Если потребитель знает о вашем продукте, но не собирается его покупать — это впустую потраченные деньги

Многомиллионные рекламные бюджеты не гарантируют высоких продаж. Именно поэтому непоколебимым гигантам сейчас угрожают маленькие компании, которые смогли создать и реализовать яркую идею.

Вы успеете поймать волну «нового маркетинга», если воспользуетесь инструментами, которые получите на тренинге.

 

 


Самвел Аветисян свою профессию называет акушер-гинеколог, а родители бренда – сами предприниматели, беременные идеей. Самвел всего лишь владеет инструментарием, как идею упаковать в продукт. Этой практики у него 20 лет.

Семинар адресован предпринимателям, первым лицам, руководителям маркетинговых служб, продакт-менеджерам компаний, которые хотят вырасти, создать успешный проект, бренд.

В ходе программы участники:

·       поймут, что не знали ничего о маркетинге

·       узнают, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами

·       получат методологию создания бренда с зачатия до вывода на рынок

·       узнают, как сделать так, чтобы за вашими идеями в очередь выстраивались инвесторы

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

Мифология маркетинга и маркетинг мифологии

  • Причина возникновения и живучести мифа
  • Миф есть самая подлинная реальность
  • Миф — не догма и не план
  • Типология мифов
  • Apple — новая маркетинговая религия

Психология потребления

  • Система потребительских ценностей, сущность и формы проявления
  • Новая иерархия ценностей
  • Иррациональные мотивы выбора и рациональные факторы
  • Потребление есть манипуляция знаками

Современная сущность рекламы и ее будущее

  • Реклама не двигает продажи
  • Основные функции рекламы
  • Реклама - неотъемлемая часть продукта
  • Вещь есть рекламоноситель
  • Реклама как апология выбора
  • Когда исчезнет реклама?

Маркетинг ценностей

  • Периодизация и типология маркетинга
  • Почему Котлер устарел?
  • Ценностная и психографическая сегментация
  • Важно быть единственным, а не первым

Instant Marketing

  • Маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
  • Не потребитель ищет продукт, но продукт находит потребителя
  • Когда наступит смерть продавца?

Периодизация отечественного рынка

  • Три этапа и три поколения отечественных потребителей
  • Почему не работает маркетинг-микс?
  • Прогнозы развития маркетинга
  • Когда бренды умрут?

Prosumer — новый потребитель

  • Потребитель или соавтор продукта
  • Online потребление

Смена парадигм: сотворчество вместо потребления



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Будущее маркетинга-маркетинг будущего. Самвел Аветисян.
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ