8 (919) 619-99-90

Продвижение образовательных услуг. Маркетинг и реклама образовательных учреждений

Конкуренция в сфере образования растет с каждым днем, ведь желающих продолжить профессиональный рост становится все больше. Поэтому позиционирование и продвижение услуг образовательного учреждения – вуза, института повышения квалификации, бизнес-школы, - важная составляющая успешной деятельности, требующая не только хорошего знания рынка и своего «интеллектуального продукта», но и знания технологий продвижения образовательных услуг, умения планировать и организовывать маркетинговые, рекламные, PR мероприятия, оценивать эффективность деятельности.


Эта программа для Вас, если Вы
  • Отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в образовательном учреждении
  • Менеджер по привлечению грантов и работе со спонсорами
  • Отвечаете за проведение специальных мероприятий в образовательном учреждении

В результате обучения Вы
  • Ориентируетесь на рынке образовательных услуг
  • Знаете, как отличиться от конкурентов
  • Ознакомлены со всеми новейшими технологиями продвижения ОУ
  • Умеете проводить мероприятия по продвижению ОУ и оценивать их эффективность

 

1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения

Характеристика рынка образовательных услуг

Конкуренция на рынке образования

Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции

Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования

«Столичный» рынок образования и региональные факторы

 

2. Менеджмент маркетинговой деятельности образовательного учреждения

Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы

Формирование и управление рекламным бюджетом

Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами

 

Практикум:

Определение оптимальной структуры организации маркетинговой деятельности

 

3. Технологии продвижения образовательных услуг

Событийный маркетинг

Выставочная деятельность

Коммуникационный сервис

Прямой маркетинг

 

4. Планирование маркетинговых, рекламных и PR мероприятий образовательного учреждения

Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней

Выбор позиционирования

Определение целей и задач рекламной кампании

Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом

Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового  планирования

Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий

Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения

 

Практикум:

Формирование перечня рекламных кампаний ОУ с учетом специфика образовательного продукта  

 

5. Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий

Определение целей и задач маркетинговых, рекламных и PR акций

Выбор стратегии и тактики

Ведение документации по рекламным кампаниям

Проектный маркетинг и реклама

  • рекламные проекты как комплекс продвижения
  • организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
  • тестирование эффективности рекламных проектов

Организация PR-кампаний:

  • дни открытых дверей
  • сопровождение памятных дат и традиционных праздников

 

6. Брендинг в сфере образования

Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках

  • специфика брендинга в образовании
  • основные принципы брендинга
  • этапы создания бренда

Визуальный образ вуза, его роль и продвижение

  • фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
  • дизайн информационных  и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
  • разработка эксклюзивных сувениров и наград

 

Практикум:

Тестирования бренда вашего ОУ

 

7. Управление корпоративным сайтом

Выбор типа  интернет-сайта и разработка концепции

Информационная начинка сайта

Хостинг и безопасность сайта

Выбор внешних сервисов

Продвижение сайта, поисковая оптимизация

 

8. Создание и управление корпоративным изданием

Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения

Печатные и электронные СМИ

Редакционная политика и маркетинговые цели

Концепция издания и маркетинговые задачи

Дизайн издания как рекламный инструмент

 

Практикум:

Формирование уникальной тематики корпоративного издания с учетом целевых аудиторий и маркетинговых целей

 

9. Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности

Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки

Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Продвижение образовательных услуг. Маркетинг и реклама образовательных учреждений
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ