8 (919) 619-99-90

Планирование продажи рекламы и спонсорства: Как выбирает клиент. Как оценить клиента.

 

Планирование рекламных кампаний двусторонний процесс – заказчик с одной стороны, поставщик рекламы с другой. Продажа рекламы media поставщика начинается на стадии планирования маркетинговых мероприятий компанией, а не в момент обращения компании-заказчика к поставщику. Правильное понимание процессов планирования маркетинга и рекламы компании является важным условием обеспечения эффективных продаж рекламы и спонсорства.

Данная программа рассчитана установить продуктивный диалог между поставщиком и заказчиком для достижения поставленных целей обеими сторонами. 


Эта программа для Вас, если Вы
  • Сотрудники отдела продаж теле/радио каналов

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ЧТО ДЕЛАЕТ КЛИЕНТ

Планирование  маркетинга и рекламы в компании

Подготовка плана маркетинга компании как процесс: технологии, сроки, люди

Рекламные кампании в структуре  плана маркетинга компании: виды для В2В и В2С,  люди

Методы  выбора рекламных носителей и способов коммуникации с клиентом

Тестирование коммуникационных концепций

Определение количественных и качественных  параметров  means of communication

Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа

Планирование эффективности рекламы на стадии планирования маркетинга

Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

 

Влияние ЖЦП на планирование и выбор рекламных носителей

Учет компанией ЖЦП (жизненный цикл товара) в маркетинговых мероприятиях

Выбор рекламных задач на каждом этапе ЖЦП

Создание карты рекламных шагов для категорий товара

Стратегии рекламных кампаний, ориентированные на сезонный продукт

 

Эффективность рекламы. Как оценивает компания- заказчик

Виды рекламной эффективности: как оценивает  компания

Коммуникативная эффективность. Модели и использование на практике.

Коммуникационные эффекты. Методики оценки.

Экономическая эффективность.

Репутационная эффективность.

 

Традиционная оценка эффективности рекламы специалистом компании

Показатели эффективности рекламы в наборе инструментов менеджера компании

Impressions (контакты), GRP, охват (Reach), чистый охват (Net Reach), Стоимость 1000 контактов (CPM), Средняя частота (Average Frequency), функция отдачи от частоты (Frequency Response Functions), Эффективный охват (Effective Reach), Эффективная частота (Effective Frequency), Доля голоса (Share of voice), Просмотры страниц (Pageviews) и т. д.

Оценка эффективности рекламы на основе модели ROI

Оценка эффективности рекламы на основе  данных маркетинговых исследований

 

 Многофакторные модели оценки влияния рекламы на доходность компании

 Линейные модели Видаля-Вольфа, Кюна, DAEMON

 Модель ADBUDG (Advertising budgeting)

Межвременные эффекты рекламы

 

Качественные методы оценки эффективности рекламы

Фокус-группа: зачем, кто, когда

Глубинные интервью: зачем, кто, почему

Экспериментальная инсценировка рекламного эффекта

Кросс-эффективность рекламы (CEI)

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ С КЛИЕНТОМ?

Типология клиентов

Типологические и психологические особенности клиентов

ABCD — типология. Навыки подстройки под клиентов

Вербальные и невербальные формы передачи информации о себе и компании

«Анатомия» организации-клиента: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт

 

Отстройка от конкурентов

Аргументация своих преимуществ по сравнению с конкурентами

Определение собственных целей в переговорах и понимание зоны интересов

Уточнение позиции клиента и интересов клиента

Вычисление недостатков конкурентных предложений как возможность для подготовки своего предложения

 

Практикум:

Разбор и проигрывание социально-приемлемых и социально неприемлемых ролей

Обучение трансляции имиджа компании через вербальные и невербальные каналы восприятия

Продажа как спектакль

Диагностика клиента как основа для создания сценария. Выработка стратегии взаимодействия

Возможные сценарии для работы с клиентом

Корректировка сценария. Ситуативная оценка обстановки, состояния клиента, его мотивов.

Создание «персонажей», разбор ключевых конфликтов, создание альтернативных сценариев продажи



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Планирование продажи рекламы и спонсорства: Как выбирает клиент. Как оценить клиента.
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ