8 (919) 619-99-90

Директор по маркетингу

 

Директор по маркетингу современной компании – это второе после главного менеджера организации управляющее лицо. Член совета директоров крупной компании. Член правления холдинга. И это тот, кто в ответе за все рыночные неудачи мелкого предприятия. Кроме специфических профессиональных знаний директор по маркетингу должен обладать умениями управленца и быть квалифицированным менеджером как в вопросах маркетинга, так и общих вопросах управления компанией.  Данный семинар позволяет увидеть директора по маркетингу  и маркетинговую деятельность в структуре  функционирования предприятия. 


Эта программа для Вас, если Вы
  • руководитель службы маркетинга
  • коммерческий директор
  • ведущий специалист отдела маркетинга

В результате обучения Вы
  • освоите технологии планирования, реализации и контроля маркетинговых задач
  • узнаете новые способы работы с маркетинговой информацией
  • получите действенные инструменты организации работы персонала по маркетингу и корпоративной общественности

 

Система стратегического мышления компании

Корпоративное стратегическое планирование и управление

Основные стратегические документы предприятия

Миссия и видение как  отражение стратегии

Ключевые ценности организации

Виды стратегических планов организации

Принципы и методики стратегического распределения ответственности

План маркетинга в общей структура стратегического планирования организации

1. Современные вопросы развития маркетинга

Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний

Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность

Современный бренд как способ строительства бизнеса

Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий

2. Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу.

Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия

Связь между маркетинговыми исследованиями и целевым маркетингом. Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.

Практика маркетинговых исследований: виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований.

Источники маркетинговой информации

Алгоритм проведения исследований собственными силами

Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации.

Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, методы поиска рыночных "окон"

Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования.

Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа

Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара, бренда). Использования методики оценки ключевых компетенций.

Практическая работа:

разбор примеров research briefs, research proposals, action standarts реальных маркетинговых исследований (групповая работа)

решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах)

3. Современная сегментация и оценка потенциала рынка.

Почему меняется подход к сегментации клиентов?

Типичные ошибки сегментации

Источники получения маркетинговой информации для сегментации

Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.

Основные методы сегментации: кластеризация, факторный анализ, метод группировок, метод взаимодействий, корреляционный анализ

Сегментация на основе психографических и мотивационных признаков

Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка

Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?

Составление и сравнение "профилей" сегментов потребителей

Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка.

Прогнозирование потенциальной емкости рынка

Практическая работа:

решение мини-кейсов: определение методов оценки емкости рынка (индивидуальная работа, групповое обсуждение)

сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей (работа в мини-группах)

анализ "профиля" целевого потребителя и определение набора инструментов стратегического комплекса маркетинга

4. Продвижение.

Современные тенденции в продвижении

Вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.

Реклама: новые бюджетные носители. Примеры.

PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами

Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки

DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры.

Медиапланирование. Медиамикс.

Правила выбора агентства и работы с агентствами

5. Подразделение маркетинга и персонал.

Структуры маркетинга: возможности и недостатки

Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации

Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга

Как и сколько платить маркетологам?

Должностные инструкции и бизнес-процессы

Навыки успешного руководителя службы маркетинга

Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом

Маркетинговое планирование

Структура маркетингового плана

Процедура маркетингового планирования

Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?

Контроль над исполнением маркетингового плана

Анализ результатов

Практическая работа: выбор приоритетов, планирование маркетинговых мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля

6. Новая маркетинговая стратегия.

Виды маркетинговых стратегий

Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши?

Правила разработки успешных стратегий

Тестирование стратегии на пригодность

Практическая работа: формирование стратегической канвы предприятия

7. Управление сбытовыми каналами.

Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать?

Жизненный цикл и сбытовая стратегия

Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах

Современные тенденции развития сбытовых каналов

Практическая работа: анализ партнеров по каналу сбыта

8. Ценообразование.

Особенности современного ценообразования

Ценообразование "от клиента" на промышленных и потребительских рынках

Как манипулировать восприятием цены?

Правила демпинга

Успешные стратегии ведения ценовых войн

9. Продуктовая стратегия.

5 методик анализа продуктового портфеля

Выявление взаимосвязанного спроса

Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг

Современные тенденции обогащения товарных стратегий

Выявление взаимосвязанного спроса

Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено практикой

Подходы к формированию качеств продукта

Практическая работа: анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Директор по маркетингу
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ