Уфа. Контент-маркетинг: стратегия, инструменты, внедрение. Александр Банкин
Как привлечь, развлечь и удержать ваших клиентов, создавая и используя интересную и полезную информацию?
Эта программа для Вас, если Вы- • Отвечаете за прибыль и финансовый результат бизнеса.
- • Определяете продуктовую политику компании: что и кому предлагает ваш бизнес, как это будет "упаковано" для рынка.
- • Решаете, какой должна быть реклама, какие каналы и средства использовать, сколько тратить на рекламу и продвижение.
- • Руководите маркетингом или PR.
- • Развиваете маркетинг и продажи через интернет.
- • Управляете отделом продаж, ищете способы повысить продажи.
- • Осуществляете развитие бизнеса, влияете на то, по какому пути пойдет бизнес в ближайшем будущем.
В результате обучения Вы- получите:
- 1. Практические приемы создания контента, сбора и монетизации клиентской базы.
- 2. Разбор реальных бизнес-кейсов.
- 3. Список ключевых показателей (KPIs), которые необходимо отслеживать и измерять при внедрении контент-маркетинга и работе с клиентской базой.
- 4. Актуальные технологии, приемы и инструменты внедрения Email-маркетинга.
- 5. Организационную структуру и профили специалистов, которых нужно привлечь для эффективного внедрения контент-маркетинга.
- 6. Пошаговый план внедрения контент-маркетинга в вашем бизнесе для роста продаж.
для знакомства со спикером можно посмотреть бесплатный живой вебинар для Школа бизнеса Синергия
http://sbs.edu.ru/lp/bankin/sm-v1/?utm_source=UfaArtFB&partner=ufa
Как привлекать и удерживать клиентов, когда обычная реклама уже не работает?
Создаем пошаговый план внедрения контент-маркетинга в вашем бизнесе для роста продаж.
Наступило время тотального недоверия. Люди воротят нос от рекламы, их тошнит от скучных буклетов, стоковых фото с вымученными улыбками, от напыщенно-пустых и безликих текстов.
Клиенты устали от наигранно бодрого, назойливого, лживого и весьма не убедительного маркетинга. «Скажите прямо: что вы продаете и сколько это стоит!», — обрывают они тщательно подготовленные презентации с дизайнерскими слайдами.
В интернете недоверие и цинизм усиливаются многократно, а стоимость привлечения клиента растет вместе с конкуренцией. В b2b-продажах «холодные звонки» приносят все меньше и меньше денег, но всё больше разгневанных клиентов и недовольных сотрудников.
Как сегодня противостоять цинизму, недоверию и инерции клиентов?
Выход есть! Перестать быть скучными в вашей рекламе, перестать быть «как все».
И научиться делать маркетинг убедительным и ярким. И в то же время — разжигать любопытство, выстраивать доверие и мягко, но настойчиво подводить клиента к продаже. Особенно это касается сложных товаров и услуг. Решить эту задачу поможет Стратегия контент-маркетинга.
О ЧЕМ ЭТОТ СЕМИНАР
Этот семинар о том, как создавать и сочетать онлайн и оффлайн коммуникации (статьи, видео, email-рассылки, вебинары), психологические триггеры, уместный и работающий креатив, чтобы создать настоящий актив вашего бизнеса — отзывчивую, лояльную, регулярно делающую покупки клиентскую базу.
Вы узнаете проверенные стратегии, как привлечь, увлечь и заинтересовать ваших клиентов.
Как защитить их от конкурентов и как дать им максимум пользы, получив взамен максимум прибыли.
ПРОГРАММА
Диагностика вашего маркетинга. Насколько вы интересны рынку?
-
Определяем, в каких направлениях вашего бизнеса, на каких рынках, с какими продуктами и услугами контент-маркетинг принесет максимальный эффект.
-
Что внедрять в контент-маркетинге в первую очередь? Матрица «2х2+1».
-
Инвентаризация ресурсов: очевидных, неочевидных и скрытых. Проверочный список.
-
Как создать структуру, генерирующую контент.
Экономика контент-маркетинга: где здесь деньги?
-
Модели быстрого создания или реактивации клиентской базы. Примеры.
-
Ключевые индикаторы клиентской базы (KPIs).
-
Методика оценки инвестиций в клиентскую базу: как правильно считать.
-
Как контент-маркетинг генерирует дополнительную прибыль.
-
5 элементов контент-маркетинга для построения многошаговой цепочки продаж.
Контент-маркетинг для сбора клиентской базы: онлайн и оффлайн методы
Вы научитесь использовать:
Лендинг-пейдж
|
Edutainment-технологии
|
Email-маркетинг
|
RFM-сегментация
|
Лид-магниты
|
Скрипты продаж
|
Продающий сайт
|
ДМ-пакет
|
Product splintering
|
Инфографику
|
Экспертные продажи
|
Интерактивный онлайн-журнал
|
Видеомаркетинг
|
Вебинары
и онлайн-трансляции
|
Интегрированный контент-план
|
Автоматические «цепочки»
контактов
|
Нестандартную «цепляющую»
рекламу
|
Технологию «Product Launch
Formula»
|
Каждый инструмент, который вы не используете или используете не полностью –означает упущенную возможность! На семинаре мы на конкретных примерах разберем, как работают все эти и многие другие инструменты.
Критически важные инструменты контент-маркетинга
-
Лендниги (landing pages). Что реально работает, а что просто дань моде и общим мифам.
-
Видео-маркетинг. «Формула запуска» Джефа Волкера.
-
Онлайн-трансляции и вебинары. Типовые ошибки новичков и профи.
-
Контент-маркетинг в работе с клиентами по телефону.
-
Продающие тексты, которые так не выглядят.
-
Оркестровка продаж на встречах, семинарах и конференциях.
-
Интегрированный контент-план.
Email-маркетинг — главный способ «доставки» контента вашим клиентам
-
Email-маркетинг — самый недооцененный инструмент маркетинга в России. Методика быстрого запуска вашей email-рассылки.
-
Технология «+30% продаж» с помощью email-маркетинга. Ключевые принципы написания текстов для вашей рассылки.• Выбор сервиса почтовых рассылок. Как не попасть в спам-фильтры.
-
7 триггеров, чтобы составлять темы писем, которые будут открывать и читать.
-
4 эмоциональных ключа для усиления кликабельности рассылок (максимального CTR).
-
25 лучших тем для email-рассылок — актуальный российский опыт!
-
Как составлять «цепочки писем» для усиления продаж.
Контент-маркетинг для отдела продаж
-
От продаж «как у всех» к экспертным продажам.
-
Обратные продажи. Метод Роберта Рингера.
-
Что должны уметь менеджеры по продажам в эпоху Интернет. Навыки продавца-эксперта.
-
Какой контент необходим для отдела продаж. Проверочный список и технология создания.
Организация контент-маркетинга в компании
-
Почему один «менеджер по рекламе и PR» уже не справится. Новые задачи и компетенции.
-
Доработка организационной структуры: кто вам нужен на самом деле.
-
Делать самим или отдавать на аутсорсинг? Что, кому и как.
-
Ключевые специалисты: как оценить уровень. Как их подбирать, ставить задачи и управлять.
-
Пошаговый план внедрения системы контент-маркетинга в вашей компании.
ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
-
Более 800,000 долларов дополнительных продаж с клиентской базы в 104 тыс. подписчиков за 1 месяц.
-
Увеличение базы подписчиков в 4 раза за 8 месяцев с соответствующим ростом продаж.
-
Снижение оттока клиентов со 120% до 42%.
-
Реактивация клиентской базы. Получено 5 млн. рублей дополнительных продаж за 2 недели.
-
Построение колл-центра и отдела активных продаж «с нуля». Вывод стартапа на операционную прибыль.