8 (919) 619-99-90

Уфа. Контент-маркетинг: стратегия, инструменты, внедрение. Александр Банкин

Как привлечь, развлечь и удержать ваших клиентов, создавая и используя интересную и полезную информацию?


Эта программа для Вас, если Вы
  • • Отвечаете за прибыль и финансовый результат бизнеса.
  • • Определяете продуктовую политику компании: что и кому предлагает ваш бизнес, как это будет "упаковано" для рынка.
  • • Решаете, какой должна быть реклама, какие каналы и средства использовать, сколько тратить на рекламу и продвижение.
  • • Руководите маркетингом или PR.
  • • Развиваете маркетинг и продажи через интернет.
  • • Управляете отделом продаж, ищете способы повысить продажи.
  • • Осуществляете развитие бизнеса, влияете на то, по какому пути пойдет бизнес в ближайшем будущем.

В результате обучения Вы
  • получите:
  • 1. Практические приемы создания контента, сбора и монетизации клиентской базы.
  • 2. Разбор реальных бизнес-кейсов.
  • 3. Список ключевых показателей (KPIs), которые необходимо отслеживать и измерять при внедрении контент-маркетинга и работе с клиентской базой.
  • 4. Актуальные технологии, приемы и инструменты внедрения Email-маркетинга.
  • 5. Организационную структуру и профили специалистов, которых нужно привлечь для эффективного внедрения контент-маркетинга.
  • 6. Пошаговый план внедрения контент-маркетинга в вашем бизнесе для роста продаж.

для знакомства со спикером можно посмотреть бесплатный живой вебинар для Школа бизнеса Синергия

http://sbs.edu.ru/lp/bankin/sm-v1/?utm_source=UfaArtFB&partner=ufa

 

 

Как привлекать и удерживать клиентов, когда обычная реклама уже не работает?

Создаем пошаговый план внедрения контент-маркетинга в вашем бизнесе для роста продаж

Наступило время тотального недоверия. Люди воротят нос от рекламы, их тошнит от скучных буклетов, стоковых фото с вымученными улыбками, от напыщенно-пустых и безликих текстов.

Клиенты устали от наигранно бодрого, назойливого, лживого и весьма не убедительного маркетинга. «Скажите прямо: что вы продаете и сколько это стоит!», — обрывают они тщательно подготовленные презентации с дизайнерскими слайдами.

В интернете недоверие и цинизм усиливаются многократно, а стоимость привлечения клиента растет вместе с конкуренцией. В b2b-продажах «холодные звонки» приносят все меньше и меньше денег, но всё больше разгневанных клиентов и недовольных сотрудников. 

Как сегодня противостоять цинизму, недоверию и инерции клиентов?

Выход есть! Перестать быть скучными в вашей рекламе, перестать быть «как все». 

И научиться делать маркетинг убедительным и ярким. И в то же время — разжигать любопытство, выстраивать доверие и мягко, но настойчиво подводить клиента к продаже. Особенно это касается сложных товаров и услуг. Решить эту задачу поможет Стратегия контент-маркетинга.

О ЧЕМ ЭТОТ СЕМИНАР

Этот семинар о том, как создавать и сочетать онлайн и оффлайн коммуникации (статьи, видео, email-рассылки, вебинары), психологические триггеры, уместный и работающий креатив, чтобы создать настоящий актив вашего бизнеса — отзывчивую, лояльную, регулярно делающую покупки клиентскую базу. 

Вы узнаете проверенные стратегии, как привлечь, увлечь и заинтересовать ваших клиентов.
Как защитить их от конкурентов и как дать им максимум пользы, получив взамен максимум прибыли.

ПРОГРАММА

Диагностика вашего маркетинга. Насколько вы интересны рынку?

  • Определяем, в каких направлениях вашего бизнеса, на каких рынках, с какими продуктами и услугами контент-маркетинг принесет максимальный эффект.
  • Что внедрять в контент-маркетинге в первую очередь? Матрица «2х2+1».
  • Инвентаризация ресурсов: очевидных, неочевидных и скрытых. Проверочный список.
  • Как создать структуру, генерирующую контент. 

Экономика контент-маркетинга: где здесь деньги?

  • Модели быстрого создания или реактивации клиентской базы. Примеры.
  • Ключевые индикаторы клиентской базы (KPIs).
  • Методика оценки инвестиций в клиентскую базу: как правильно считать.
  • Как контент-маркетинг генерирует дополнительную прибыль.
  • 5 элементов контент-маркетинга для построения многошаговой цепочки продаж.

Контент-маркетинг для сбора клиентской базы: онлайн и оффлайн методы

 

Вы научитесь использовать:

 

Лендинг-пейдж

Edutainment-технологии

Email-маркетинг

RFM-сегментация

Лид-магниты

Скрипты продаж

Продающий сайт

ДМ-пакет

Product splintering

Инфографику

Экспертные продажи

Интерактивный онлайн-журнал

Видеомаркетинг

Вебинары
и онлайн-трансляции

Интегрированный контент-план

Автоматические «цепочки»
контактов

Нестандартную «цепляющую»
рекламу

Технологию «Product Launch
Formula»

 

Каждый инструмент, который вы не используете или используете не полностью –означает упущенную возможность! На семинаре мы на конкретных примерах разберем, как работают все эти и многие другие инструменты.

Критически важные инструменты контент-маркетинга

  • Лендниги (landing pages). Что реально работает, а что просто дань моде и общим мифам.
  • Видео-маркетинг. «Формула запуска» Джефа Волкера.
  • Онлайн-трансляции и вебинары. Типовые ошибки новичков и профи.
  • Контент-маркетинг в работе с клиентами по телефону. 
  • Продающие тексты, которые так не выглядят.
  • Оркестровка продаж на встречах, семинарах и конференциях.
  • Интегрированный контент-план.

 

Email-маркетинг — главный способ «доставки» контента вашим клиентам

  • Email-маркетинг — самый недооцененный инструмент маркетинга в России. Методика быстрого запуска вашей email-рассылки.
  • Технология «+30% продаж» с помощью email-маркетинга. Ключевые принципы написания текстов для вашей рассылки.• Выбор сервиса почтовых рассылок. Как не попасть в спам-фильтры.
  • 7 триггеров, чтобы составлять темы писем, которые будут открывать и читать.
  • 4 эмоциональных ключа для усиления кликабельности рассылок (максимального CTR).
  • 25 лучших тем для email-рассылок — актуальный российский опыт!
  • Как составлять «цепочки писем» для усиления продаж.

 

Контент-маркетинг для отдела продаж

  • От продаж «как у всех» к экспертным продажам.
  • Обратные продажи. Метод Роберта Рингера.
  • Что должны уметь менеджеры по продажам в эпоху Интернет. Навыки продавца-эксперта.
  • Какой контент необходим для отдела продаж. Проверочный список и технология создания.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Почему один «менеджер по рекламе и PR» уже не справится. Новые задачи и компетенции.
  • Доработка организационной структуры: кто вам нужен на самом деле. 
  • Делать самим или отдавать на аутсорсинг? Что, кому и как.
  • Ключевые специалисты: как оценить уровень. Как их подбирать, ставить задачи и управлять.
  • Пошаговый план внедрения системы контент-маркетинга в вашей компании.

 

ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

  • Более 800,000 долларов дополнительных продаж с клиентской базы в 104 тыс. подписчиков за 1 месяц.
  • Увеличение базы подписчиков в 4 раза за 8 месяцев с соответствующим ростом продаж.
  • Снижение оттока клиентов со 120% до 42%.
  • Реактивация клиентской базы. Получено 5 млн. рублей дополнительных продаж за 2 недели.
  • Построение колл-центра и отдела активных продаж «с нуля». Вывод стартапа на операционную прибыль. 


Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Уфа. Контент-маркетинг: стратегия, инструменты, внедрение. Александр Банкин
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ