Тайм-менеджмент для сотрудников компаний
Дефицит рабочего времени — нехватка временного ресурса, вызванная неправильной организацией работником своей деятельности, либо неграмотной организацией деятельности руководством, что приводит к спешке, затягиванию выполнения работ, заданий, некачественной работе, потерям в производстве, браку и т. д. что в конечном итоге существенно влияет на эффективность и результаты работы всего предприятия.
В результате обучения Вы- Поймете, что есть «Эффективное управление временем»
- узнаете о индивидуальных возможностях оптимизации расхода времени в области профессиональной деятельности.
- разовьете практические навыки использования технического инструментария планирования
Форма работы- Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используется рабочая тетрадь, слайды, наглядные материалы, тесты.
- Практические задания по тайм-менеджменту моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума закрепляют материал и используют его для того, чтобы максимально разгрузить рабочий день от ненужных дел и сконцентрировать усилия на более важных.
1.Общие принципы тайм-менеджмента
1.1 Влияние активных установок на самомотивацию по управлению временем
· Модель компетенций
1.2 Алгоритм тайм-менеджмента
• Постановка целей
• Сбор информации
• Планирование достижения целей
• Расстановка приоритетов
• Действовать согласно плану.
• Делегирование
• Мотивация и отдых
2. Инструменты планирования времени с целью увеличения эффективности его использования
2.1 Постановка цели
• Отличие идеальных целей от реальных.
2.2 Долгосрочные, среднесрочные, оперативные цели
• Классификация целей
2.3 Модель Smart (Киаро)
2.4 Инструменты реализации цели и ключевых бизнес задач
3. Методы планирования
3.1.Принцип Парето (80:20) и его применение в планировании времени
3.2 Анализ приоритетности по Эйзенхауэру.
3.3 "Интеллектуальные карты" (mind maps) Тони Бьюзена
3.4 Кайротическое планирование
3.5 Законы тайм-менеджмента
3.6 Установление приоритетов с помощью анализа АВС
3.7 Алгоритм ежедневного планирования
3.8 Методы упорядочения планов рабочего времени
• Метод простого планирования
• Метод приоритетного планирования
• Метод «пяти задач»
• Контекстное планирование
4. Программы и сервисы по управлению временем