Технологии и стандарты сервиса
Эта программа для Вас, если Вы- специалисты отделов по обслуживанию клиентов
- сотрудники службы гостиничного сервиса
- сотрудники службы клиентской поддержи
- сотрудники и специалисты, имеющие контакты с клиентами
Форма работы- Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, фрагменты аудио и видео материалов телефонных переговоров и обучения персонала. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники тренинга не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
1.ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПОНЯТИЯМИ СЕРВИСА И УСЛУГИ
1.1.Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
1.2.Отличительные характеристики услуги и решение возникающих проблем.
1.3. Три типа подхода к постановке сервиса
1.4. Основы клиентоориентированного подхода.
1.5.Ожидаемая услуга, зона терпимости и приемлемая услуга
1.6. Зоны терпимости для различных критериев качества услуг
2. АНАЛИЗИРУЕМ БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС
2.1. Десять критериев качества услуг. Оценка удовлетворенности клиентов
2.2. Материальные и нематериальные аспекты сервиса
2.3. Четыре группы критериев понятия «сервис» для стандартизации сервисных процессов.
· Процесс
· Окружение
· Отношения
· Впечатления
2.4. Формула модели качества услуг
2.5. Модель качества услуг
2.6. Gap-анализ оценки качества услуг
2.7. Инструменты для измерения качества услуг
2.8. Показатели качества услуг
2.9. Методология непрерывного измерения и улучшения качества услуг
3. ПРОЕКТИРУЕМ И СТРУКТУРИРУЕМ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
3.1.Алгоритм проектирования услуг
3.2. Составляем карту процесса предоставления услуг
3.3. Разрабатываем матрицу клиентски-ориентированных стандартов обслуживания
3.4. Создание стандартов и процедур обслуживания
3.5. Проектируем услуги в соответствии со стандартами ИСО-9000
4. ВНЕДРЯЕМ ФАКТОРЫ СЕРВИСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1.Определяемся с базовыми основами сервисного поведения персонала
4.2. Разрабатываем модели компетенций персонала
4.3. Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала
4.4. Даем характеристику основным факторам сервисного поведения персонала
4.5. Кросс-культурные различия и стили общения
4.6. Позитивная лексика в деловой коммуникации
4.7. Три фундаментальных конфликта персонала "на сцене" и пути их решения
-
КОНТРОЛИРУЕМ И ОЦЕНИВАЕМ КАЧЕСТВО СЕРВИСА.
5.1. Инструменты для управления сервисом в организации
5.2. Способы оценки качества сервиса.
• Аудит стандартов
• Независимая экспертиза
5.3. Методы и инструменты обработки обратной связи от клиентов и сотрудников
5.4. Постоянные клиенты и виды программ удержания постоянных клиентов.
5.5. Типичные ошибки в сервисе