8 (919) 619-99-90

Эффективные телефонные продажи

 

Как известно зачастую первое впечатление может стать трамплином при совершении сделки, а може т стать и её препятствием. Обычно первым взаимодействием с компанией является разговор по телефону.Невидимый собеседник олицетворяет для нас всю компанию и именно из его слов и интонаций складывается виртуальный имидж компании.  

Однако разговаривая по телефону в ходе коммерческих переговоров следует помнить, что этот вид связи имеет свои законы и правила.Знание технологий ведения телефонных переговоров позволяет эффективно обрабатывать не только входящие звонки, но и повышать результативность «холодных» контактов, а также проводить успешные предварительные переговоры.


Эта программа для Вас, если Вы
  • менеджер среднего звена,
  • линейный менеджер, ведущий телефонные переговоры

В результате обучения Вы
  • овладеете навыками и приёмами делового общения по телефону

1. Видеозапись деловой игры «Телефонные переговоры с клиентом» 

2. Идеология продаж. Клиент - ориентированное мышление.

·         Понятие «Лояльного клиента»

·         Внутреннее позиционирование компании:

                 Выделение устойчивых конкурентных преимуществ

                 Продвижение корпоративных норм работы с клиентом.

  3. Установление эффективного контакта с клиентом по телефону.

            3.1. «Холодные» контакты.

·         Технологии «холодных» контактов.

·         Методы преодоления «секретарского» барьера

·         Алгоритм: Внимание – Интерес - Желание – Действие.

·         Методы привлечения внимания.

                  3.2.Эффективное начало деловой беседы по телефону.

       ·         Необходимые и достаточные компоненты представления.

       ·         Установление регламента общения по телефону.

3.3.Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя клиента.

               ·         Общий позитивный настрой.

               ·         Создание комфортной для клиента психологической дистанции.

4. Ориентация в клиенте:

            4.1. Выявление потребностей клиента.

·         Основные потребности клиента.

·         Техники выявления и формирования потребностей клиента

·         Типология клиентов и техника работы с ними.

           4.2. Управление вопросами.

·         Технологии конструирования вопросов.

·         Алгоритм управления вопросами.

          4.3. Методы активного слушания и контролируемого диалога.

5. Проведение эффективной презентации.

·         Алгоритм презентации.

·         Управление вниманием клиента во время презентации.

·         Методы расстановки аргументов в презентации

6. Работа с возражениями клиента.

·         Ложные и истинные возражения.

·         Алгоритм обработки возражений.

·         Соотношение цены и ценности.

·         Частные формы ответов на возражения

·         Создание банка ответов на возражения.

    7.Технологии аргументации и убеждения.

·         Правило детализации

·         Правило доступности

·         Подведение промежуточных итогов

·         Правило подчинения собственным обязательствам.

   8. Приемы усиления воздействия на клиента по телефону.

·      Маркировка слов

·      Эмоциональное заражение

·      Внушение

   9. Построение сценария телефонных переговоров 

   10. Просмотр и обсуждение видеозаписи деловой игры «Телефонные  переговоры с клиентом»



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Эффективные телефонные продажи
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ