Уфа. "8 ступеней управленческого искусства" Павел Сивожелезов
-
Как найти собственный рациональный подход к управлению?
-
Как создать значимую систему ценностей в компании?
-
Что такое систематизированное управление?
-
Как вывести менеджмент на командный уровень?
-
Какие типы подчиненных существуют и как найти подход к каждому из них?
-
Какие мифы и легенды о руководителе распространены среди подчиненных и как их развеять
В результате обучения Вы- Вы узнаете, как усовершенствовать свое управленческое мастерство
- Вы получите навыки, которые позволят вам существенно ускорить ваш карьерный рост
- Вы на практике отработаете все полученные умения с помощью деловых игр и тренингов
- Вы научитесь правильно мотивировать подчиненных
- Вы добьетесь от своих коллег самостоятельного и своевременного выполнения задач
- Вы увеличите результативность вашего бизнеса
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
-
Первая ступень: прямое управление
-
Основные функции руководителя
-
Семь типов подчиненных
-
Установление порядков: мотивация и эффективность
-
Порядок, беспорядок, дезорганизация
-
Нарушители по своей воле и поневоле
-
Установление упрощенного порядка
-
Дисциплина: поддержание порядка в динамике
-
Три способа донесения информации до подчиненных, недостатки каждого из них
-
Контроль: надзор, контрольные точки и система контрольных точек.
-
Демотиваторы
-
Источники нематериальной мотивации
-
Поощрение и наказание: моральное, административное, материальное
-
Результат первой ступени: руководитель перестает отвоевывать или доказывать свое право на управление, использует искусство персональной мотивации
-
Вторая ступень: переход к управлению ролями и децентрализации
-
Проблема загрузки подчиненных и перегрузки руководителя
-
Организационно-распорядительная документация (ОРД) как отдельный проект
-
Условия успешности внедрения изменений
-
Децентрализация
-
Результат второй ступени: руководитель освобождается от проблемы загрузки подчиненных, умеет делегировать и управлять на обезличенном уровне.
-
Третья ступень: переход к стандартизации и системному управлению
-
Проблема организации работ по выполнению приказов
-
От приказов к командам
-
Этапы перехода к стандартизации
-
Типы стандартизации и уместность их применения
-
Система рационального управления
-
Переход к систематизированному управлению
-
Результат третьей ступени: руководитель не организует вручную выполнение приказов и распоряжений, переходит на систематизированное управление и менеджмент на командном уровне.
-
Четвертая ступень: переход к управлению на основе ценностей
-
Основные проблемы рационального управления
-
Руководитель «как гром: ясно, что ударит, а кого и когда, непредсказуемо»
-
Переход от приказов к просьбам
-
Персонифицированная, рациональная и иррациональная реакция
-
Как задавать ценности
-
Условия перехода к управлению на основе ценностей
-
Результат четвертой ступени: руководитель перестает отдавать приказы и распоряжения, переходит к управлению на иррациональном уровне.
-
Пятая ступень: выход из системы управления
-
Причины выхода за рамки социальной структуры
-
Внимание к мелочам и деталям
-
Искусство задавания вопросов
-
Технология и условия выхода из системы управления
-
Результат пятой ступени: руководитель выходит из системы управления, не использует инициативные повествовательные обращения к подчиненным и переходит на вопросительные. Менеджмент на познавательном уровне.
-
Шестая ступень: уровень учителя
-
Искусство ответов на вопросы
-
Переход к роли учителя
-
Результат шестой ступени: руководитель переходит в «запросный режим» и использует ответы для менеджмента на дистанционном уровне.
-
Седьмая ступень: лидерский уровень управления
-
Акцептирование картины мира
-
Ответы на закрытые вопросы
-
Результат седьмой ступени: руководитель реагирует на предложения подчиненных принятием или отвержением, овладевает искусством менеджмента на акцептационном уровне.
-
Восьмая ступень: об идеальном руководителе известно только одно — что он есть
-
Руководитель как земная ось
-
Мифы о руководителе
-
Результат восьмой ступени: руководитель освобождается от контакта с подчиненными, применяет искусство менеджмента на метафорическом уровне