8 (919) 619-99-90

Уфа. "ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА"

Отличия и преимущества программы. В практикуме для Вас собраны:

  • лучшая мировая практика. Вам передадут технологии и инструменты из опыта международных компаний, ставших лидерами в области обучения и развития персонала;
  • опыт применения передовых разработок в России. При переносе опыта зарубежных компаний на российскую почву необходима дополнительная трансформация инструментов с учетом специфики и менталитета.  Вы попрактикуетесь в адаптации  лучших мировых технологий и методик под особенности компаний, работающих в России;
  • российская практика.  На сегодня в российских компаниях разработаны свои инновационные инструменты обучения и развития персонала, и российские  «лучшие практики» вы отработаете на кейсах и примерах.

ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Отличия и преимущества программы. В практикуме для Вас собраны:

  • лучшая мировая практика. Вам передадут технологии и инструменты из опыта международных компаний, ставших лидерами в области обучения и развития персонала;
  • опыт применения передовых разработок в России. При переносе опыта зарубежных компаний на российскую почву необходима дополнительная трансформация инструментов с учетом специфики и менталитета.  Вы попрактикуетесь в адаптации  лучших мировых технологий и методик под особенности компаний, работающих в России;
  • российская практика.  На сегодня в российских компаниях разработаны свои инновационные инструменты обучения и развития персонала, и российские  «лучшие практики» вы отработаете на кейсах и примерах.

Цель практикума: дать  участникам полный инструментарий для построения в своих Компаниях комплексной системы обучения и развития сотрудников.

Участники:

  • Директор по персоналу
  • Руководитель корпоративного учебного центра или корпоративного университета
  • Руководитель управления, отдела обучения и развития персонала
  • Менеджер по обучению, тренинг-менеджер

В результате обучения по программе Вы:

  • Узнаете о современных методах построения системы корпоративного обучения с учетом опыта российских и западных компаний
  • Рассмотрите возможные варианты построения обучающих структурных подразделений с учетом их целей, задач и стандартов управления
  • Научитесь формировать целевые группы для обучения и эффективно выявлять потребности в обучении для каждой их них
  • Определите целесообразность наличия внешнего обучения и способов выбора внешних провайдеров
  • Научитесь взвешенно оценивать методы и формы обучения, выбирая наиболее эффективные и одновременно наименее затратные
  • Освоите методики оценки эффективности обучения и разработки программ, позволяющих увеличивать эффект от обучения

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Этапы создания системы обучения в компании

  • Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании.
  • Цели создания. Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности

Кейс: методы и инструменты диагностики.

2. Формы и методы обучения персонала в компании

  • Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д.
  • Тренинг как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и  ограничения
  • «Корпоративая книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний
  • Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании

Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

3. Формирование структуры внутреннего обучения. Управление командой Тренеров/преподавателей

  • Каким  образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей.
  • Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения
  • Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании.
  • Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения
  • Привлечение  топ-менеджеров  компании  в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров  к передаче знаний.
  • Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.

Кейс: алгоритм формирования команды тренеров.

Практикум: мотивация преподавателей.

4. Работа с внешними провайдерами обучения

  • Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
  • Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.

Практикум: бланк оценки провайдеров.

5. Способы и методы выявления потребностей в обучении

  • Определение потребностей в обучении.
  • Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
  • Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

Упражнение: оценка потребности в обучении.

6. Методическое обеспечение системы обучения в компании

  • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
  • Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности.

Примеры методик российских и зарубежных компаний.

7. Оценка эффективности обучения

  • Критерии эффективности обучения.
  • Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
  • Оценка эффективности обучения по методу ROI.
  • KPI обучения и развития персонала

Кейс: система оценки эффективности обучения.

8.  Повышение эффективности обучения в компании

  • Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
  • Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути:

  •  Адаптация и обучение новичков. Входное обучение
  • Профессиональные тренинги и занятия для специалистов
  • Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.

Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании.
Кейс: методы и инструменты  оценки эффективности Компании.

Отзывы участников программы:

2-3 июня 2013г.

«В первую очередь хотелось бы сказать спасибо всему «ТренерПРОФИ» за очередную возможность для развития!

И, конечно же, от всей души хочется поблагодарить Наталью Краснову за ее талант донести информацию вкусно и оригинально, за большой объем полезной инфо и практики ведущих компаний.» С уважением,

Вячеслав Курбатов

«Хочу выразить огромную благодарность Наталье, замечательное изложение материала, практические задания, мировые практики.

По завершению тренинга я получила бесценный комплект методических материалов, который поможет мне в достижении моих целей.

Желаю успехов, удачи и всего самого наилучшего!»

Ангелина Новицкая

«Мне было полезным посетить данное мероприятие. Самый главный урок, который я для себя извлекла – это необходимость изучить финансовую сторону создания УЦ. Что касается желания изменяться, то оно есть. Хочется диагностировать состояние УЦ, в котором я работаю и донести до руководства необходимость это сделать.»

Елена Волкова

«Огромное спасибо ТренерПРОФИ за интересные темы обучения, и лично Наталье Красновой за интересное раскрытие темы, доступность формы преподнесения материала и увлеченность в процесс обучения.

Спасибо! Очень интересно, познавательно и Нужно!»

Олеся Дружкова

26 августа 2012г.

«Хочу выразить огромную благодарность за организацию и проведение Галине Елисеевой. Наталье за ее профессионализм, донесение информации в доступной форме, полный охват тематики. Семинар очень понравился, использование информации в работе — 100%. Спасибо!!!»

Динара Бигалиева

«С благодарностью Наталье! Собран огромный материал, представлены новые методы, техники на конкретных примерах. Узнала столько нового за время практикума, сколько не дал опыт работы в сфере развития персонала. На все вопросы, озвученные проблемы Наталья давала качественную консультацию, побуждала к работе мозги. Спасибо!»

Елена Ищенко

30 июня-1 июля 2012г.

«Галина, спасибо большое за бережное отношение к клиенту (документы, координация, связь на высшем уровне). Наталья. Спасибо за комплексность, системность программы, эффективный интерактив, индивидуальный подход, универсальность в вопросах HR, открытость и ощущение диалога с аудиторией + неформальное общение, которое снимает стресс и дает возможность полностью погрузиться в предметную область.»

Наталья Бойцова

«Очень понравился тренинг, тренер и форма проведения. Тема заявленная раскрыта в полном объеме с интересными впечатляющими примерами. Получила ответы на все интересующие вопросы и информацию в электронном виде. Всем огромное спасибо!»

Мария Бабушкина

«Хороший практикум, много полезной информации, переданной сжато, четко и без «воды». Много инструментов, буду использовать все. Спасибо.»

Екатерина Степанова

«Спасибо большое за тренинг и его организацию. Очень объемные и глубокие знания в краткой и доступной форме. Надеюсь, что это обучение будет продолжено по другим направлениям. Огромное спасибо Наталье Красновой за примеры работы в других компаниях, анализ. Успехов в работе!»

Татьяна Кулинич

28-29 января 2012 г.

«Тренинг насыщенный. Обобщен мировой лучший опыт, структурирован и собран в четкую теорию. Тренер с удовольствием отвечает на все вопросы, дает много дополнительного материала как по теме, так и по сопутствующим тематикам. Чувствуется высокий профессионализм, желание поделиться. Мастер своего дела! В теме всех новейших методов развития персонала! Спасибо, Наталья!»

Потапова Татьяна.

«Действительно полезная программа. Много реальных примеров и успешных практик. Для себя я нашла реальные ответы на вопросы как делать и с чего начать, особенно в тех проектах, которые находятся в стадии разработки и запуска. Многие процессы стали понятнее и прозрачнее, я стала видеть свою работу на несколько шагов вперед. Большое спасибо Наталье за полезные практические знания!»

Мамалыгина Виктория, Банк ИТБ (ОАО).

«Полезный оказался тренинг. Пересмотрела свой взгляд на систему обучения. Очень полезный блок по оценке эффективности и KPI Учебного центра, по оценке персонала. Огромное спасибо. Было очень интересно.»

Мишина Юлия.

«Люблю тренинги «на вырост». Этот получился на «рост до пенсии»! Спасибо! Во многом разобралась, получила ответы на многие свои вопросы, получила заряд для творчества!»

Федорова Ольга.

«Большое спасибо за программу! Было интересно, познавательно, очень хочется быстрее применить знания! Больших и интересных проектов Наталье, надеюсь до встречи.»

Михайлова Юлия.

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре «ТренерПРОФИ», каждый желающий может с ними познакомиться.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Уфа. "ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА"
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ