8 (919) 619-99-90

Медиа-тренинг. Практикум по взаимодействию со СМИ.

 

На создание собственной базы лояльных СМИ уходит не один месяц. Необходимо не только выбрать СМИ, которые помогут вам создать благоприятный имидж, но и поддерживать наработанные контакты. Выстраивание правильных отношений с журналистами - залог того, что медийный вес вашей компании будет расти с каждым днем, а репутация станет безупречной. 
На семинаре вы получите навыки создания отношений с журналистами. На опыте реальных компаний узнаете, как заставить репутацию компании работать на вас, как не попасть в "черный список навязчивых пиарщиков", а сделать сотрудничество со СМИ продуктивным и взаимовыгодным

Эта программа для Вас, если Вы
  • руководитель компании
  • руководитель пресс-службы
  • PR – менеджер

В результате обучения Вы
  • освоите правила выгодной работы со СМИ
  • научитесь формировать желаемый информационный образ
  • изучите принципы создания «информационного пула» и получения гарантий упоминаемости
  • освоите технологию проведения пресс-мероприятий

 

День 1

Как общаться с традиционными СМИ и укреплять репутацию

  • Медиарилейшнз. Программа подготовки
  • Отношения со СМИ. Возможности и ограничения
    • Ожидания журналистов от PR –специалиста
    • Правила общения со СМИ. Создание контактов с определенными СМИ «с нуля». Кого из журналистов выбрать? Когда уместно звонить главному редактору?
  • За что журналисты не любят пиарщиков, как не попасть в черный список?
  • Цели и задачи медиа - контакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия

       Практикум: Написание сценария первого телефонного разговора с журналистом с целью познакомиться и заинтересовать темой.

Как стать интересным для СМИ

  • Нужно ли писать пресс-релиз под каждый тип изданий?
  • Как написать пресс-релиз так, чтобы он не оказался в мусорной корзине?
  • Подготовительный этап: база СМИ, журналистский пул, стратегия взаимодействия
  • Создание неформальных контактов. Должен ли журналист согласовывать материал перед публикацией? Как преодолевать сложности в общении? (на реальных примерах). Как вести себя, если журналист настроен агрессивно? Возможно ли сотрудничество?

       Практикум: Составление уникального бренд-кода.

Медиа-визуализация

  • Стиль, имидж компании, которую вы представляете, ваш личный имидж
  • Фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки. Законы фото-сессий
  • Ваше интернет – представительство (сайт). Нужны ли блоги и группы в соц.сетях? В каких сферах их использование полезно, а в каких абсолютно неприемлемо?

      Практикум: Разбор реального примера, когда блог плохо сказывается на имидже.

День 2

Медиа-звучание

  • Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Законы произношения
  • Ораторское мастерство: несколько главных правил публичных выступлений
  • Жанры и стили. Монолог и диалог в эфире. Беседа в студии Дискуссия. Интервью. Ток-шоу

       Практикум: Телевизионное интервью.

Поведение во время проведения пресс-мероприятий

  • Тренировка умения приветствовать интервьюера и аудиторию. Проведение пресс-конференций. Проведение брифинга  
  • Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения пресс-мероприятий. Общение с журналистами в неформальной обстановке 
  • Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
  • Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя
  • Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
  • Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
  • Интервью: личное, телефонное, по электронной почте, видео
  • Техника ответов на вопросы и преодоления возражений

       Практикум: Верный невербальный контакт. Отработка в мини-группах навыков выступления для СМИ.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Медиа-тренинг. Практикум по взаимодействию со СМИ.
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ