8 (919) 619-99-90

Технологии и инструменты работы с DMU (лицом/группой лиц принимающих решения)

 

Целью тренинга является

Создание у всех участников единого структурированного маркетингового видения и понятийного аппарата по теме: «работа с DMUлицомгруппой лиц ответственных за принятие решений».

Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективного взаимодействия (привлечение, развитие, сопровождение) с DMU(сокращение затрат времени и других ресурсов на переговоры с клиентом), объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.

Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.


Эта программа для Вас, если Вы
  • сотрудник компании работающий (привлекающий, развивающий и сопровождающий) с DMU (лицами наделенными правом принимать решения)

В результате обучения Вы
  • получите:
  • понимание DMU как системы (взаимодействующей группы лиц) принятия решений;
  • понимание роли DMU в общей системе управления компанией;
  • понимание управленческих ролей используемых DMU;
  • понимание причин и мотивов поведения для принятия решений DMU;
  • целостное видение и понимание алгоритма и всех его этапов, процесса эффективного взаимодействия с DMU лицомгруппой лиц ответственных за принятие решений;
  • исчерпывающий набор технологий и инструментов позволяющий эффективно взаимодействовать с DMU лицомгруппой лиц ответственных за принятие решений.

Форма работы
  • ® Данная тренинговая программа построена в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса эффективного взаимодействия с лицами, принимающими решения. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.

 

БЛОК ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТ

1.«Лица принимающие решения о сотрудничестве»

v  Создание общего понятийного аппарата по теме: «Кто такие лица наделенные правом принятия решений».

v  Лицо принимающим решение о сотрудничестве в компании  DMU - Decision Making Unit (самостоятельная хозяйственная единица, наделенная правом принятия решений);

v  DMU-как система лиц ответственных за принятие решений.

 Участники познакомиться со значением термина DMU и проведут анализ своего понимания технологии и мотивов поведения лиц ответственных за принятие решений.

Участники сформируют четкое маркетинговое видение DMUкак системы. Участники смогут проводить анализ организации клиента посредством определения системы DMU.

2. «DMU как часть системы управления»

v  Цели и задачи DMU;

v  Основные роли DMU как руководителя по Минцбергу;

v  DMU  как система принятия решений по П. Друкеру.

v  Уровни управления при вертикальной и горизонтальной системе организации труда.

Участники научатся определению и анализу управленческой роли DMU  в его организации. Участники познакомятся с DMU как с системой принятия решений. Участники получат четкое представление о структуре и алгоритме принятия решений DMU.

3. «DMU» и стили принятия управленческих решений» 

v  Диагностика и анализ  стиля управления DMU;

v  Существующие стили управления по Херсею & Бланшару;

v  Использование DMU  различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач: принцип ситуационного руководства.

Участники смогут провести анализ руководящего стиля и стратегии управления DMU, что позволит более эффективно выстраивать и реализовывать стратегию взаимодействия с ним.  Участники смогут лучше понимать те или иные решения и действия совершаемые DMU.  

4.«Как DMUучаствуют в процессе покупок»

v  Технологии совершения покупок по Ф.Котлеру.

v  Потребности DMU.

v  Виды совершаемых покупок.

®   Модель «Т.С.С.П.»    - совмещение свойств продуктов  и услуг с потребностями DMU.

Понимание участниками процесса совершения  покупки лицами ответственными за принятие решений.  Участники познакомятся с  технологиями: «совмещения свойств продуктовуслуг с потребностями DMU» и «процесс принятия решения о совершении покупки».  Посредством  полученных технологий участники смогут эффективно управлять процессом принятия решения (сократить время на каждое взаимодействие с клиентом, с подвигать клиента к совершению необходимых действий).

5. «Причины и мотивы покупок DMU»

v  Мотивы совершения  покупок - модель S.A.B.O.N.E.

v  Психологические портреты покупателей.

v  Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки.

v  Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу).

Понимание участниками технологии диагностики мотивов и потребностей DMUкак покупателей. Понимание необходимости выявления потребностей DMUкак покупателей. Получение инструментов и опыта их использования для выявления потребностей DMU, а также влияния на процесс принятия ими решения о покупке. Участники смогут понять причины и мотивы поведения различных лиц системы DMUи корректировать свое взаимодействие с ними.

6. «Технология работы с лицами принимающими решения DMU»

v  Поиск нужного уровня контакта с лицом, принимающим решение о сотрудничестве;

v  DMU различные виды и статусы;

v  Модель жизненного цикла для различных DMU;

v  Разработка и реализации стратегии «проникновения» в компанию  с учетом статуса DMU;

v  Матрица контактов с DMU;

v  Покупательские роли DMU и виды их вовлеченности;

v  Технология «TBEM» (total business expiries management) для систематизации, анализа и взаимодействия с DMU.

Участники получат необходимые инструменты для нахождения и анализа все членов системы DMU компании клиента.

Участники получат инструменты для правильного определения статуса каждого члена системы  DMU в компании и степени его влияния на принятие решения.

Участники сформируют понимание, как селективно выстраивать взаимоотношения с  различными типами лиц системы DMU.

 



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Технологии и инструменты работы с DMU (лицом/группой лиц принимающих решения)
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ