8 (919) 619-99-90

Эффективное управление бизнесом

Управление бизнесом, компанией – это всегда работа с дефицитами.  Нам всегда не хватает денег, времени, квалифицированных сотрудников, материальных ресурсов и т. п. Искусство руководителя состоит в том, чтобы в условиях постоянных ограничений выбирать для бизнеса оптимальные решения. На семинаре Вы получите ответы на следующие вопросы:

-        как снизить издержки и одновременно повысить эффективность управления?

-        как привлечь и удержать клиентов?

-        какие показатели использовать для анализа состояния своего бизнеса?

-        как сохранить разумный баланс между самостоятельностью Ваших подчиненных и контролем за бизнес-процессами?

-        как повысить лояльность персонала и его заинтересованность в успехе компании?

-        в чем особенности и зоны развития Вашего персонального управленческого стиля?

Вы также сможете систематизировать собственные навыки руководства бизнесом, обменяться опытом с коллегами и познакомиться с практикой успешных российских и международных компаний.


Эта программа для Вас, если Вы
  • руководитель или владелец производственных, торговых и обслуживающих предприятий
  • бизнес-консультант

Форма работы
  • информационные блоки, бизнес-кейсы, деловые игры, групповые дискуссии, индивидуальная работа, разбор сложных ситуаций из практики участников

Внешнее окружение, система управления и стратегия бизнеса

Требования, предъявляемые рынком к системе управления бизнесом. Влияние макроэкономических факторов на деятельность предприятия. Конкуренция в отрасли и на рынке. Конкурентные преимущества, их развитие, отстройка от конкурентов. Жизненный цикл отрасли и организации.

Зачем компании нужна стратегия? Цели бизнеса, цели собственников. Приоритеты развития компании. Формирование стратегии: от перспективных целей до оперативных задач. Понимание целей и задач бизнеса на всех уровнях организации. Контроль реализации стратегии: система показателей.

Типичные «возрастные» проблемы организации. Организационная структура как инструмент управления. Виды и особенности структур. Соответствие структуры целям и задачам организации.

Процессное и проектное управление: сходство и различия. Проекты в деятельности компании.

Управление взаимодействием с клиентами

Основные клиентские группы, их ожидания и потребности. Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике. Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками. Продажа товаров и услуг: в чем разница?

Клиент-ориентированная компания: особенности и характеристики. Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис. Особенности и отличия. Корпоративные стандарты обслуживания клиента.

Бизнес-процессы: регламентация и управление. Организация взаимодействия с потребителями, поставщиками, конкурентами, персоналом. Обмен информацией в организации: клиент-организация, организация-клиент, руководство-персонал, персонал-руководство, персонал-персонал.

Оперативное управление организацией, планирование, отчетность и контроль

Оперативное планирование на основе долгосрочных целей. Постановка задач подразделениям и сотрудникам. Контроль выполнения задач и планов. Понятие ресурсов организации. Учет ресурсов. Ключевые показатели деятельности.

Финансовая и управленческая отчетность. Система внутреннего учета и его связь с целями собственников и бизнеса. Структура затрат и приходов, оптимизация издержек. Необходимая регламентация деятельности, документооборот.

Документооборот и регламентация деятельности.

Управление персоналом

Персонал как ключевой ресурс организации. Определение потребностей в персонале и требований к сотрудникам. Формирование системы управления персоналом. Оценка качества работы подразделений и сотрудников.

Отбор и найм персонала. Адаптация новых сотрудников. Обучение и развитие персонала. Формирование кадрового и управленческого резерва.

Мотивация персонала: системы материального и нематериального стимулирования. Система мотивации, ориентированная на привлечение, на удержание, на выполнение задач и интенсификацию деятельности. Организационная культура.

Управление и лидерство

Стили управления, сравнения различных стилей, их возможности и ограничения. Эффективные коммуникации в организации и обратная связь как инструмент руководителя.

Руководитель и команда. Основные принципы командной работы. Определение зон ответственности и полномочий. Мотивация участников команды. Учет индивидуальных особенностей членов команды при распределении задач.

Руководитель как лидер. Лидерское поведение. Символические и политические инструменты. Вдохновляющее лидерство.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Эффективное управление бизнесом
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ