8 (919) 619-99-90

Управление взаимоотношениями с клиентами

Небольшой тест: если Вас интересуют ответы хотя бы на два или три вопроса из этого списка – Вам стоит принять участие в нашем семинаре-практикуме.

–      Чем Ваша компания должна отличаться конкурентов в первую очередь?

–      За что готовы платить клиенты и почему не всегда они выбирают Вашу компанию?

–      Как влияют на ожидания потребителей другие рынки и отрасли?

–      Как получать маркетинговую информацию без особых затрат?

–      Что, кроме цены, важно для клиента?

–      Как удержать клиента?

–      Как добиться заинтересованности сотрудников в клиенториентированной работе?

–      Что, кроме зарплаты, мотивирует персонал?

–      Как удержать ценные кадры?

–      Как замотивировать все отделы компании работать на единую задачу?


Эта программа для Вас, если Вы
  • директор торговой или обслуживающей компании
  • руководитель отдела продаж
  • руководитель сервисной службы

Форма работы
  • обобщение практического опыта, кейсы, деловые игры, индивидуальные задания, обсуждение сложных случаев из практики участников


1.    Анализ рынка и конкурентного окружения. Основные клиентские группы, их ожидания и потребности. Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике. Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками. Продажа товаров и услуг: в чем разница?

2.    Стратегия продаж и сервиса. Клиенториентированная компания: особенности и характеристики. Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис. Особенности и отличия. Корпоративные стандарты обслуживания клиента. Стандарт структурный и поведенческий.

3.    Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Построение долгосрочных отношений с клиентами. Современные сервисные технологии.

4.    Управление торговым и обслуживающим персоналом. Отбор, адаптация, обучение и развитие. Контроль и оценка работы. Система мотивации. Требования к руководителям торговых и обслуживающих отделов.

5.    Маркетинговый подход к управлению клиенториентированной компанией. Эффективное взаимодействие подразделений при работе с клиентом. «Внутренний клиент». Внешний и внутренний PR. Бренд и имидж компании. Индикаторы удовлетворенности «внутреннего» клиента, критерии и способы оценки.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Управление взаимоотношениями с клиентами
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ