8 (919) 619-99-90

Управление взаимодействием подразделений

Проблемы взаимодействия подразделений обходятся компаниям очень дорого. Дополнительное время, которое уходит на решение элементарных вопросов; задержки выполнения работ и риск срыва заказов – все это можно оценить и посчитать с точностью до рубля. А кто считал потери из-за эмоциональных срывов, стрессов и тягостной обстановки внутри компании? Организация взаимодействия подразделений часто оказывается ключевой задачей, достаточно сложной в решении


Эта программа для Вас, если Вы
  • руководитель или топ-менеджер
  • руководитель департамента, отдела, филиала или другой структурной единицы
  • специалист в области управления персоналом

В результате обучения Вы
  • расширите свое представление об особенностях организационных структур, современных принципах управления бизнес-процессами, персоналом и информацией
  • овладеете эффективными и успешными практическими подходами к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов, управлению оперативным взаимодействием подразделений, регламентации и управления бизнес-процессами
  • повысите личные навыки управления и делового общения
  • узнаете, чем опасны внутриорганизационные конфликты и в чем причины конфликтов между подразделениями, в чем разница между организационными и личностными конфликтами
  • поймете, как преодолеть противоречия между подразделениями «front office» и «back office»
  • узнаете, как наладить совместную работу подразделений с различающимися интересами и субкультурами, и от чего и от кого зависит качество взаимодействия подразделений в организации

Форма работы
  • теоретические блоки с последующим обсуждением; анализ учебных заданий и ситуаций из практики участников; деловые игры, работа в малых группах над кейсами

Организационная структура и  основные проблемные зоны в организации

–      Что такое организационная структура и что обычно руководители подразумевают под этим термином

–      Элементы структуры

–      Особенности организационных структур и их влияние на взаимодействие подразделений

–      Тест: соответствует ли структура Вашей компании её целям и задачам

–      Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб

–      Функциональные задачи служб как источник различий в интересах. Определение и осознание различий в интересах

–      Подразделения-«любимчики» и подразделения-«золушки»

–      Объединение интересов отделов на уровне корпоративных целей

Конфликты между подразделениями, пути их преодоления

–      Виды и типы конфликтов

–      Межгрупповые конфликты, их природа и особенности

–      Наиболее часто возникающие конфликты: области, причины, последствия

–      Техники разрешения конфликтов между подразделениями

–      Профилактика конфликтных ситуаций в организации

–      Факторы, влияющие на взаимодействие отделов и служб

–      Как повысить качество взаимодействия?

–      Понятие «внутренний клиент»

–      Организационная культура и субкультуры подразделений

–      Влияние культурных факторов на взаимодействие

Корпоративное деловое общение

–      Особое значение горизонтальных связей

–      Роль руководителя в организации взаимодействия подразделений

–      Распределение коммуникационных задач внутри подразделения

–      Формирование общего корпоративного языка

–      Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка)

–      Собрания и совещания как инструмент коммуникаций

–      Последствия информационной непрозрачности

–      Организация получения и передачи обратной связи

Регламентация взаимодействия

–      Разумная регламентация деятельности компании

–      Необходимый и достаточный уровень регламентации

–      Эффективные подходы к разработке и внедрению регламентов

–      Регламентация «снизу–вверх»

–      Согласование регламентов взаимодействия

–      Регламенты как рабочий инструмент

Корректировка регламентов на основе практики



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Управление взаимодействием подразделений
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ