8 (919) 619-99-90

Оценка эффективности PR-кампаний

Оценка эффективности PR - программ до сих пор является одним из самых болезненных вопросов, которые могут быть заданы клиентом агентству. Связано это с тем, что до сих пор инструментарий оценки результатов PR - кампаний является ограниченным. И хотя попытки обобщить оценочный инструментарий были, но подобные исследования производились разрозненно, без установления единых принципов и критериев, каждый пытался использовать свой «мерный шест», вводя свою шкалу измерения эффективности. Данный тренинг поможет руководителю оценить эффективность своих PR - программ.


Эта программа для Вас, если Вы
  • владельцы бизнеса,
  • генеральные директора компаний и их первые заместители,
  • руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR,
  • руководители и специалисты консалтинговых компаний,
  • а так же все желающие систематизировать и углубить знания по данной теме.

В результате обучения Вы
  • узнаете об особенностях оценки эффективности в сфере рекламы и PR
  • выполните упражнения по разным видам оценки PR - проектов
  • рассмотрите лучшие примеры из практики оценки PR - кампаний
  • повысите свой профессиональный уровень и систематизируете знания

Форма работы
  • 50% - практика / 50% - уникальная теория

1 день

  • PR - кампании: задачи, цели, подготовка. SMART и SWOT. Брифование. Заполнение брифа участниками семинара. Варианты брифов.
  • Планирование кампании. Тайм - план, Тайм - лайн. Различные виды планов. Составление планов пиар-кампаний участниками семинара. Кейсы.
  • Оценка бюджета. Формирование проектной команды. Проектный и почасовой подходы к составлению сметы деятельности. Кейсы.
  • Прогнозирование результатов пиар-кампании, варианты прогнозов.
  • Методы оценки результатов:
  • Тестирование информационных поводов. Оценка потенциала повода. Деловая игра по оценке информационных поводов.

  • Составление PR- плана по ключевым сообщениям. Оценка ключевых сообщений. Оценка ключевых сообщений. Частота ключевых сообщений.

2 день

  • Система KPI. Примеры KPI. Заполнение формы участниками семианара.

  • Индексы цитируемости и индексы благоприятствования. Контент - анализ. Практические упражнения по расчету ИЦ и ИБ.

  • Индекс PRValue. Примеры расчетов, упражнения.

  • Индекс репутационной капитализации. Анализ изменения мнений о компании.

  • Индекс AVE. Практика по расчету индекса. Кейсы. Упражнения.

  • PR- медиплан. CTR, CPC, частота и охват.

  • Оценка PR- активности по спикерам компании.

  • Финансовая оценка результатов. ROI.

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
НаименованиеКорпоративное обучение: Оценка эффективности PR-кампаний
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ