Оценка эффективности PR-кампаний
Оценка эффективности PR - программ до сих пор является одним из самых болезненных вопросов, которые могут быть заданы клиентом агентству. Связано это с тем, что до сих пор инструментарий оценки результатов PR - кампаний является ограниченным. И хотя попытки обобщить оценочный инструментарий были, но подобные исследования производились разрозненно, без установления единых принципов и критериев, каждый пытался использовать свой «мерный шест», вводя свою шкалу измерения эффективности. Данный тренинг поможет руководителю оценить эффективность своих PR - программ.
Эта программа для Вас, если Вы- владельцы бизнеса,
- генеральные директора компаний и их первые заместители,
- руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR,
- руководители и специалисты консалтинговых компаний,
- а так же все желающие систематизировать и углубить знания по данной теме.
В результате обучения Вы- узнаете об особенностях оценки эффективности в сфере рекламы и PR
- выполните упражнения по разным видам оценки PR - проектов
- рассмотрите лучшие примеры из практики оценки PR - кампаний
- повысите свой профессиональный уровень и систематизируете знания
Форма работы- 50% - практика / 50% - уникальная теория
1 день
-
PR - кампании: задачи, цели, подготовка. SMART и SWOT. Брифование. Заполнение брифа участниками семинара. Варианты брифов.
-
Планирование кампании. Тайм - план, Тайм - лайн. Различные виды планов. Составление планов пиар-кампаний участниками семинара. Кейсы.
-
Оценка бюджета. Формирование проектной команды. Проектный и почасовой подходы к составлению сметы деятельности. Кейсы.
-
Прогнозирование результатов пиар-кампании, варианты прогнозов.
-
Методы оценки результатов:
-
Тестирование информационных поводов. Оценка потенциала повода. Деловая игра по оценке информационных поводов.
-
Составление PR- плана по ключевым сообщениям. Оценка ключевых сообщений. Оценка ключевых сообщений. Частота ключевых сообщений.
2 день
-
Система KPI. Примеры KPI. Заполнение формы участниками семианара.
-
Индексы цитируемости и индексы благоприятствования. Контент - анализ. Практические упражнения по расчету ИЦ и ИБ.
-
Индекс PRValue. Примеры расчетов, упражнения.
-
Индекс репутационной капитализации. Анализ изменения мнений о компании.
-
Индекс AVE. Практика по расчету индекса. Кейсы. Упражнения.
-
PR- медиплан. CTR, CPC, частота и охват.
-
Оценка PR- активности по спикерам компании.
-
Финансовая оценка результатов. ROI.
Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.