8 (919) 619-99-90

ПРОДАЖИ «NON-STOP»:

новое мышление в продажах

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Настройка эффективных продаж без пауз. Бизнес-процессы для пересмотра. Упрощенная схема последовательности действий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие. 4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.

Реалити-звонок: Проверка бизнес-процесса в компании

АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов. 

Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров».  3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.

КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.

Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.

Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ

Реакции и химия эмоций. Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме. Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни». Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает. Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».  Как быть эффективнее в реальности.

ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.

Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на “Дорого”.  Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

Реалити-звонок: Звонок сложному клиенту с отработкой возражений

ВСТРЕЧА в B2B и B2C.

Дожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ

ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» — пожирателей времени. Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров. Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.

Отработка лишних просьб: «Нет-метод»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Реалити тренинг "Продажи Non-stop"

Реалити тренинг лучшего бизнес тренера по продажам со сцены Владимира Якубы. "Продажи Non-stop: входящий / исходящий поток".
Уникальный "реалити" формат: все способы тренер продемонстрирует со сцены.

MBA в Уфе от City Business School

Рады сообщить, что в Уфе стало возможным поступить на курс MBA от City Business School.

Выберите программу по специальной стоимости

8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ