О чем пойдет речь
Cеминар-практикум «МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА» наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. Программа составлена таким образом, чтобы дать руководящему составу максимальное количество инструментов управления персоналом ресторана. Мы расскажем о методах и подходах, которые позволят нацелить всех сотрудников на эффективную работу и помогут превращать Гостей не только в завсегдатаев вашего заведения, но и в источники устной рекламы о нем.
Программа продемонстрирует Вам огромный потенциал для улучшения качества обслуживания Гостей Вашего заведения и повышения объемов продаж. А более 200 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете применять сразу после прохождения программы!
Ключевые вопросы
- Чем должен заниматься эффективный менеджер
- Что такое управление качеством в ресторане
- Как увеличивать доходы и снижать расходы
- Где искать людей и как не упустить ни одного кандидата
- Как наладить дисциплину
- Как построить систему обучения и оценки персонала
- Можно ли добиться от сотрудников выполнения стандартов
- Как создать команду из сотрудников кухни, зала и бара
- Что сделать, чтобы сотрудники искренне улыбались Гостям