+7 (347) 274-56-69

Поиск по сайту



Другие разделы

Семинар «Как устранить НЕТ: искусство преодоления возражений»

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 2023
  • Продолжительность: 1 день, 8 академических часов
  • Даты семинара: 30 сентября 2018
  • Тренер: Александр Фридман
  • Расписание: с 10:00 до 18:00
  • Стоимость участия: 12900 рублей (9900 рублей при оплате до 30 августа) руб.

Технология нейтрализации реальных и мнимых препятствий к взаимовыгодному сотрудничеству


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Собственники: ДА;
  • Первые Лица: ДА;
  • ТОПы: ДА;
  • Мидл: можно, если очень нужно.
  • 1. Принципы диагностики типов возражений вне зависимости от открытости собеседника;
  • 2. Методы диагностики реальных причин появления возражений;
  • 3. Техники прояснения истинности и ложности возражений;
  • 4.«Инструменты» для конструктивного преодоления возражений;
  • 5.Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;

Предпосылки к обучению

Всегда ли нам поможет конструктивность? Нет. Уметь вести конструктивный диалог – необходимо, но – недостаточно. Не всё – хоть и многое - зависит от нас. У собеседника могут быть возражения, причём – самые различные. Далеко не всегда подчинённый, коллега или партнёр выкладывает нам свои возражения «на тарелочке». Возражения могут быть скрыты за общими фразами, за нарочито назваными «ложными поводами», или – собеседник может и не осознавать истиной причины, а интуитивно сопротивляться вашему предложению. Кроме того, собеседник может и согласиться, а потом окажется, что он не был с нами согласен и просто не был готов возражать прямо во время разговора, а предпочёл словам действия.

Как мы воспринимаем возражения? Обычно – как неприятную неожиданность. Мы всё так хорошо подготовили, обдумали и сформулировали, и уже визуализировали будущий успех, а тут – вот такой вот поворот. Отступать? Настаивать? Уговаривать? Подкупать? Ни одна из этих тактик не будет оптимальной. Возражения нужно преодолевать, что вовсе не значит - игнорировать и настаивать на своём предложении как на единственно возможном варианте развития событий. Конструктивное преодоление возражения начинается с вашей готовности выслушать собеседника и признать правомерность его точки зрения. Что трудно, ведь нам кажется, что возражение – если его не отвергнуть – станет реальностью.

Какие модели взаимодействия могут возникнуть в процессе преодоления возражений?Мы воспринимаем диалог как некое состязание. Если наше предложение примут – мы выиграли, а если нет – проиграли. А выиграл, как раз, собеседник. Такая модель может помешать проявить – как минимум – уважение к точке зрения собеседника. А может быть и так: видя, что собеседник с нами не соглашается, мы ведём себя так, что становится неизбежным деструктивный конфликт, от которого проигрывают все. Но если проигрывают все, то – как бы – не выигрывает и собеседник. Такая модель тоже не позволяет нам конструктивно преодолевать возражения. А готовы ли вы к тому, что результатом диалога может быть и некий «синтез» точек зрения – вашей и собеседника? Воспримите ли вы такой результат, как позитивный?

Как сохранить баланс между своими целями и желаниями собеседника? Мы понимаем, что у нас и у собеседника могут быть разные интересы, что и предполагает сам факт появления возражений. И собеседник может предложить нам «заплатить» за своё согласие на наше предложение. Возможно, что размер «оплаты» превышает наши предположения. Так вот – уступать или не уступать? А если уступать – то насколько? И как правильно оформить свои уступки? Избыточная гибкость может быть не менее опасна, чем избыточная жёсткость. Как удовлетворить запросы собеседника без ущерба для дела?

Программа семинара

«Как устранить НЕТ: искусство преодоления возражений»

 

1. Признаки возникновения возражений:очень важно своевременно заметить появление препятствий к соглашению, иначе вероятен деструктивный конфликт. Но собеседник не всегда может или готов чётко сказать, что ему не нравится;

2. Вероятные причины появления возражений:конечно, причины могут быть самые разные, но нам ведь нужно точно понимать наиболее вероятные, чтобы, не привязывая реальность к предположению, типизировать их для преодоления;

3. «Катализаторы» возражений:в диалоге могут быть факторы, повышающие вероятность появления возражений и усиливающие их «жёсткость». Знание и умение их исключить очень важно для проактивного снижения «накала страстей»;

4. Психология преодоления возражений:мы видим возражение как проблему, что совершенно естественно и абсолютно неверно. Преодолеть возражения  можно с позитивным отношением. Но общей идеи будет мало, нужна рабочая методика;

5. Как распознать истинность возражений: собеседник не всегда с нами откровенен и причин тому может быть много. Поэтому, прежде чем преодолевать возражение, так важно проверить, с чем мы столкнулись на самом деле;

6. Технология преодоления возражений: допустим, у нас есть решение, которое – как нам кажется - учитывает все параметры возражения. Мы радостно выдаём его, но – неожиданно – собеседник отказывается его принять. Почему так происходит и как себя вести, чтобы максимально увеличить вероятность согласия;

7 .Собеседник «упёрся» - что делать и чего не делать:диалог не продвигается, мы топчемся на месте и всё больше раздражаем друг друга. Видимо, единственный выход - использовать язык силы, или прервать диалог. Но – так ли это?

8. Как идти на уступки собеседнику и - нужно ли это: в обмен на своё согласие нас просят «заплатить» дополнениями или, наоборот, отступлениями от нашего предложения. Идти ли навстречу, а если да, то – насколько?;

9. Методы развития своих навыков преодоления возражений: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» эффективно, но без излишнего фанатизма;

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: +7 (347) 274-56-69.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеСеминар «Как устранить НЕТ: искусство преодоления возражений»
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (347) 274-56-69
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Александр Фридман

Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве;

Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе».



Даты семинара

  • 30 сентября 2018


Стоимость участия

12900 рублей (9900 рублей при оплате до 30 августа) руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляется скидка 10%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карточек «Партнер» и «Друг» получают скидку 10%.

Обладатели «безлимитного абонемента» и студенты MBA бесплатно (по предварительной регистрации).

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

+7 (347) 274-56-69   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2018. Все права защищены.
Уфа, Пушкина, 110.
Телефон: +7 (347) 274-56-69.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ