+7 (347) 274-56-69

Поиск по сайту



Другие разделы

«Как говорить НЕТ: искусство бесконфликтного отказа»

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 2025
  • Продолжительность: 1 день, 8 академических часов
  • Даты семинара: 13 апреля 2019
  • Тренер: Александр Фридман
  • Стоимость участия: от 9900 рублей руб.

Технологии отклонения необоснованных требований и нормирования нежелательного поведения с возможностью продолжения конструктивного взаимодействия


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Собственники: ДА,
  • Первые Лица: ДА,
  • ТОПы: ДА,
  • Мидл: можно, если очень нужно;
  • 1. Ключевые принципы для выбора правильных, с точки зрения ваших интересов, подходов;
  • 2. Технологии обеспечения своих интересов при сохранении хороших отношений;
  • 3. Методики для уменьшения влияния своих и чужих эмоций на конструктивность диалога;
  • 4. «Инструменты» для распознавания и противодействия манипулятивным воздействиям;
  • 5. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;
  • Семинар - практикум

Программа семинара

«Как говорить НЕТ: искусство бесконфликтного отказа»

 

1. «Да» или «НЕТ» - так что говорить всегда: в бизнесе и в жизни существует множество стереотипов о том, как следует себя вести. Но реальная ситуация ставит нас перед плохим выбором: сказать «ДА» и получить одни проблемы, или - сказать «НЕТ» и получить другие проблемы. Нам нужны критерии для выбора решения;

2. Причины, мешающие нам отвечать «НЕТ»: мы хотим быть в хороших отношениях и соответствовать ожиданиям, а иногда опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть вредные стереотипы и выбирать оптимальный, по ситуации, ответ;

3. Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: собеседник предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Это вызывает негативные эмоции и заставляет нас действовать неправильно. Необходимы методики для правильного восприятия;

4. Может ли «НЕТ» быть конструктивным: отказывая собеседнику, мы – по сути – инициируем конфликт. Слово «конфликт» имеет стандартно негативные ассоциации: ссора, скандал, схватка. Обязательно ли такое развитие событий? Есть методы, уменьшающие вероятность деструктивной реакции на наше «НЕТ»;

5. Ключевые принципы для формирования конструктивного «НЕТ»: нам будет намного легче точно формулировать «НЕТ», если мы будем хорошо понимать свои интересы. Обязательно ли объяснять свой ответ? Нет, но лучше понимать, когда, не путая объяснение с оправданием;

6. Как повлиять на положительное отношение к своему «НЕТ»: слова собеседника нам неприятны, и мы переносим отношение на его личность, не проявляя должного внимания ни к его интересам, ни к нему самому. Это неизбежно вызовет уже его негативную реакцию. Полезно изучить техники настройки и повысить вероятность внимания к нашему «НЕТ»;

7. Как правильно высказать конструктивное «НЕТ»: даже правильно сформулированный, по сути, ответ нужно правильно оформить. Если сразу перейти к существу вопроса, то вероятность негативной реакции резко увеличится. Мы изучим принципы правильной упаковки «НЕТ»;

8. Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Руководитель должен различать признаки манипулятивного воздействия и уметь правильно выбирать «контрприёмы». Этому можно учиться;

9. Методы развития своих навыков преодоления возражений: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» эффективно, но без излишнего фанатизма;

Предпосылки к обучению

 

Отказывать, или - соглашаться?К нам постоянно обращаются с просьбами, требованиями, поручениями и предложениями. Не все из них отвечают нашим интересам и возможностям. Соглашаясь, мы входим в невыгодную для себя и/или дела – ситуацию и начинаем этим тяготиться. Отказывая, мы рискуем вызвать недовольство, обиду, злость и нарушение сложившихся отношений, что обязательно скажется на уровне взаимодействия. Как быть? Можно ли защитить свои интересы и – одновременно – сохранить возможность конструктивного взаимодействия в перспективе?

Почему нам бывает трудно ответить «НЕТ»: мы – часто неосознанно - хотим быть «хорошими» - такой стереотип закладывается и воспитанием, и социумом. А «хороший» человек не отказывает своему окружению и не расстраивает своим отказом окружающих. Могут срабатывать и иные стереотипы: «мы – команда и делаем общее дело», «руководитель должен помогать подчинённым», «руководителю нужно формировать доброжелательную рабочую обстановку». Да, это так. Но – как быть, если параметры рабочей ситуации показывают, что наши «установки» противоречат интересам дела или принципам эффективного менеджмента? И вот тут мы начинаем «подводить базу» под своё «хочу – не хочу»;

Как мы воспринимаем «непристойное» предложение? Когда от нас хотят поступков, нарушающих наши интересы, мы воспринимаем это как некую «атаку». Мы считаем, что собеседник не должен был, не имел права так себя вести. Его действия – сам факт, а иногда и форма - приводят нас в замешательство, или, наоборот, вызывают злость. Нас переполняют не самые позитивные эмоции, под их влиянием мы или соглашаемся на то, что потом вызывает постоянное раздражение, либо отказываемся в форме, разрушительной для отношений и крайне усложняющей рабочие взаимодействия в будущем;

Почему нам не всегда легко сохранить конструктивность при ответе «НЕТ»? Мы переносим отношение к предложению на человека, который нам его сделал. При этом мы не готовы проявить внимание к его интересам и к его личности. И – формулируем свой ответ с необязательной жёсткостью или эмоциональностью. Но слово «НЕТ» и так несёт в себе негативный смысл. Тем не менее, произнося «НЕТ», мы рассчитываем, что собеседник скажет нам: «ДА», признав наше право на отказ. Но насколько вероятно, что собеседник с уважением отнесётся к вашему решению, если не увидел с вашей стороны хотя бы внимания к своему предложению? Скорее всего, будет набирать силу деструктивный конфликт.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: +7 (347) 274-56-69.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наименование«Как говорить НЕТ: искусство бесконфликтного отказа»
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (347) 274-56-69
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер



Тренеры

Александр Фридман

Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве;

Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе».



Даты семинара

  • 13 апреля 2019


Стоимость участия

от 9900 рублей руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляется скидка 10%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карточек «Партнер» и «Друг» получают скидку 10%.

Обладатели «безлимитного абонемента» и студенты MBA бесплатно (по предварительной регистрации).

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

+7 (347) 274-56-69   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2019. Все права защищены.
Уфа, Пушкина, 110.
Телефон: +7 (347) 274-56-69.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ