+7 (347) 274-56-69

Поиск по сайту



Другие разделы

Продажи в условиях жесткой конкуренции

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 2026
  • Продолжительность: 1 день
  • Даты семинара: по согласованию
  • Тренер: Владимир Якуба
  • Расписание: с 10:00 до 18:00
  • Стоимость участия: 9900 руб.

ТРЕНИНГ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ

ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 

Уникальный «реалити» формат: все способы тренер продемонстрирует со сцены


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Собственники бизнеса / предприниматели
  • Коммерческие директора
  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры / специалисты по продажам
  • Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • Вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • Создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи;
  • Продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки;
  • Совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street
  • тренинг - практикум в формате "реалити"

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ЖЁСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

КОНКУРЕНТНЫЕ «БОИ» в продажах

6 новых трендов продаж 2018 года. УПЦ – показатель. 8 пунктов первых 60 секунд: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта. 3 правила повышенной «симпатии» на другом конце телефонной трубки. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки». Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента? Жесткая конкуренция – источник новых возможностей.

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ в новом стиле

Презентация лично и по телефону. Алгоритм составления «легких» скриптов под компанию. Как это делают другие? Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». Базовый ППВУ – скрипт. 8 принципов составления идеальных скриптов. Как переводить каждый звонок в режим «легко». 

Реалити-звонок. Переговоры со сложным клиентом.

ПРОДАЖИ через РЕКОМЕНДАЦИИ

4 стадии получения «мягких» рекомендаций. Как проверить - любит ли клиент рекомендовать? 8 правил рекомендательного маркетинга. Принцип “медового месяца”. Личные и онлайн рекомендации. Как рассказывать истории и вовлекать клиента. Построение коммуникаций с клиентом. 1+3. 

БЕСКОНТАКТНЫЕ ПРОДАЖИ

12 инструментов для автопродаж: Quiz лэндинг, автоворонки продаж, спам по-белому, видео-презентации, автовебинары и онлайн трансляции, инстаграм-продажи, рассылка вконтакте, чат-боты и автопродавцы. Роботы онлайн продаж. Самые короткие пути к клиенту: от мессенджеров до Instagram-продаж. Приемы 15-60, аккуратное давление, геолокация вместо адресов, скрипты онлайн-дожима. Как снизить стоимость клиентов в 3 раза? Геймификация: как научить клиента покупать, играя, и получать удовольствие? 

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1Х1

3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи. 2 составляющие жесткого подтверждения переговоров.Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство». 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность», «Вариации». Техника min-lim. 5 вариантов расположения на переговорах. Атмосфера на встрече (интонация, громкость, жесты и др.). 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Поглаживания или комплименты: метод ИКС.

КАК ПРОДАВАТЬ «ДОРОГО»? ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА

5 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, «бренд-бук с собой», профили в социальных сетях, работа со СМИ, участие в мероприятиях. Брендинг с бюджетом «0». 

ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ

Как пресечь «наезды» клиентов? 16 новых приемов обработки возражений. Приемы сизый-зеленый, «УТП», «наезд», «может быть», «100% через полгода», прием уточнений, «давай сначала», лектор, «придирка к деталям», «взгляд в прошлое», радоваться-грустить, «почему», «разбор», «признание» и пр. Что делать, если продажам мешает «откат»? 

САМОАВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ и БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ 

ИКТ – CRM – Напоминание – Действие. SNW-анализ. Зоны влияния сотрудников. Как исключить конфликт интересов менеджеров. 1000-5000. ОБ/АБ – деление. ABCD-анализ. Как научить менеджера расставлять приоритеты и не тратить силы на «прохожих». 2 главных показателя для коммерческого директора. Ежедневные пятиминутки и эффективные совещания за 28 минут. Как удерживать «уходящих клиентов». Способы «взращивания» клиента. 

САМОМОТИВАЦИЯ НА ПОДВИГИ 

Как «зажечь себя?». Простая модель зарплаты: «Б-А-Д», конкурсы, дисциплина «рублем». Почти нефинансовые приемы: доска с планом, «короткие деньги», «должность как в Банке Москвы», «Переходящий приз», «Геймификация от МВИДЕО» и др. Мотивационные выступления 1х1 и с клиентами.

СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

6 «помощников» менеджера по продажам. «Умный» офис и рабочее место. Эмоциональная разгрузка в рабочее время. 3 формата корпоративного обучения для новичков.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: +7 (347) 274-56-69.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеПродажи в условиях жесткой конкуренции
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (347) 274-56-69
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Владимир Якуба

36 лет. Бизнес-тренер. Дважды признан лучшим в профессии по результатам года. №1 по продажам со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы.



Даты семинара

По согласованию.


Стоимость участия

9900 руб.


Каждому участнику выдается сертификат.
+7 (347) 274-56-69   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2019. Все права защищены.
Уфа, Пушкина, 110.
Телефон: +7 (347) 274-56-69.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ