8 (919) 619-99-90

Поиск по сайту



Другие разделы

Четыре роли руководителя-лидера. Елена Виль-Вильямс, Игорь Чуланов

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация

Лидер должен уметь быть РАЗНЫМ в зависимости от выполняемых задач. В реальной жизни руководитель, в силу своих психологических особенностей, хорошо выполняет одну, максимум, две роли. Хорошо, если остальные компенсируют его партнеры-заместители. В противном случае, сотрудники и компания их недополучают.

 
 
 

Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Развитие ВСЕГО основного ролевого репертуара лидера, т.е. наиболее востребованных бизнес-практикой коммуникативных ролей:
  • • Администратор
  • • Переговорщик
  • • Вдохновитель
  • • Коуч
  • • Провокатор (бонус)
  • в двух контекстах:
  • • индивидуальной работе с подчиненными,
  • • командно-групповом.
  • • Ревизию навыков, необходимых для каждой роли, и, соответственно, обнаружения своих сильных сторон и зон роста
  • • Освоение основных техник для решения коммуникативных задач ролей
  • • Развитие умения быть гибким, адекватно меняя роли и выстраивая свою коммуникацию с высшим руководством, коллегами, подчиненными и бизнес-партнерами
  • • Тренировки ВСЕХ базовых коммуникативных навыков руководителя в двух контекстах - tet-a-tet и в групповом-командном.
  • • Развитие собственного руководящего стиля и отработки знаний, полученных на семинарах и в лекционном формате
  • • Получение рекомендаций, как данные роли применимы в корпоративной культуре вашей компании, и особенности ментальности вашего отдела
  • • Подготовку к новой должности, амбициозным планам, изменениям в культуре компании.
  • • Решение конкретных трудных коммуникативных задач
  • • Построение плана дальнейшего развития после получения подробной персональной обратной связи от ведущих программы

Лидер должен уметь быть РАЗНЫМв зависимости от выполняемых задач. В реальной жизни руководитель, в силу своих психологических особенностей, хорошо выполняет одну, максимум, две роли. Хорошо, если остальные компенсируют его партнеры-заместители. В противном случае, сотрудники и компания их недополучают.

Мультиролевая модель- это подход к развитию коммуникативных компетенций лидера, главная цель которого - практическое применение участниками полученных навыков внутри корпоративной культуры своей компании.

 

ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ

АКТУАЛЬНОСТЬ МУЛЬТИРОЛЕВОЙ МОДЕЛИ:

·                     Вместо комфортного упрощенного мира - сложный

·                     Вместо машинообразия - обращение к сообществу мыслящих и творческих людей

·                     Вместо управления функциональностью - включение иррациональности и ценностных смыслов

·                     Вместо соперничества - сотрудничество

·                     Вместо советских, военных, семейных управленческих ролей - роли для новых контекстов

·                     Вместо харизмы как способа влияния - разнообразие, а значит - создание более взрослого контекста в организации

·                     Вместо одинакового, преподаваемого без различий коммуникативного стиля, для всех руководителей - отличия в формате ментальности компании и ее отделов и особенностей корпоративной культуры

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ:

Использование театральных и бизнес-тренинговых технологий. Вы получите как управленческие алгоритмы для каждой роли, так и поведенческие модели, которые будут отрепетированы с Вами в ситуациях, близких к Вашим реальным. Задача работы - сделать так, чтобы трудные для Вас роли получались легко и с удовольствием, при этом Вы чувствовали себя гармонично - собой, а не "наклеивали" на себя неаутентичный образ.

·                     Сценарный формат

·                     Исполнение каждой роли в своем стиле

·                     Адаптация роли к культуре компании

·                     Исполнение нескольких ролей одновременно

·                      

ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В программе мы занимаемся ТОЛЬКО коммуникативной компетентностью лидера. Мы не развиваем такие компетенции лидера, как: умение принимать решения, стратегически планировать, анализировать рынок и делать финансовый анализ ситуации. Эти навыки можно "прокачать", участвуя в других программах Школы бизнеса "Синергия".

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.                Лидерство в организации. Какие задачи помогает решать мультиролевой стиль Лидера

2.                Психологические качества лидера и коммуникативная компетентность

3.                Как меняет исполнение ролей лидера корпоративная культура компании и ментальность сотрудников

4.                Основные задачи и техники каждой роли. Основные ошибки исполнения каждой роли. Лидер-вдохновитель.Лидер-переговорщик.Лидер-администратор.Лидер-коуч.Лидер-провокатор.

5.                Лидер-переговорщик. Основные задачи роли. Сотрудничество как основа построения отношений в компании. Алгоритм ведения переговоров. Выявление потребностей. Работа с возражениями

6.                Коммуникативные стили деловых партнеров, подчиненных и руководителей. Как правильно выстраивать свое поведение с каждым из стилей. Типичные ошибки

7.                Ментальность разных отделов компании (продажи, сервисные инженеры, маркетинг, финансовый отдел, HR, IT и т.д.) Основные поведенческие модели отделов. Как вести переговоры с сотрудниками отделов

8.                Базовые технологии управления конфликтными ситуациями

9.                Власть руководителя как ресурс и инструмент. Особенности захвата власти руководителя. Поведение руководителя в ситуации захвата власти

10.           Манипулирование в организации. Деструктивное манипулирование. Особенности защиты от манипулирования

11.           Лидер-администратор. Алгоритм трех видов постановки задачи. Контроль в управлении. Алгоритм делегирования

12.           Особенности постановки задач и делегирования сотрудникам разных психологических стилей

13.           Лидер-вдохновитель. Задачи. Коммуникативные требования к исполнению роли. Экспрессивность. Техника речи

14.           Сторителлинг

15.           Основы управления по ценностям

16.           Основы мотивационного менеджмента. Как определить мотивирующие факторы сотрудника

17.           Удержание ключевых сотрудников

18.           Лидер-коуч. Задачи роли

19.           Обратная связь как инструмент коррекции действий подчиненного

20.           Алгоритм "Обратная связь в ситуации ошибки подчиненного"

21.           Сущность шагов алгоритма GROW. Коучинговый подход в работе с подчиненным

22.           Обучение и развитие команды

23.           Модель эффективного собрания с разными задачами

24.           Лидер-провокатор. Управляемый конфликт как способ конфронтации с не устраивающим поведением и качеством работы.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеЧетыре роли руководителя-лидера. Елена Виль-Вильямс, Игорь Чуланов
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
8 (919) 619-99-90
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Елена Виль-Вильямс

Бизнес-тренер ШБ «Синергия», коуч, соавтор уникальной методики развития навыков переговоров «Бизнес-театр». Тренерский стаж – 20 лет, стаж как управленца, в т.ч. HR-менеджера – 15 лет.

Игорь Чуланов
Игорь Чуланов

Тренер-консультант, коуч Школы бизнеса «Синергия», эксперт в области лидерства и коммуникативной компетентности. Преподавательский стаж - 20 лет. Совместно с Еленой Виль-Вильямс участвовал в развитии управленческих команд более 40 компаний



Даты семинара

По согласованию.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ