Неприятные закономерности:экономический рост покрывает огрехи конструкции корпоративного механизма, стагнация и кризис обостряют «болячки». Экономического подъёма нет и в скором времени не предвидится. Это – реальность. Как обеспечить рост или – как минимум – удержать бизнес от падения? В такие периоды компании требуется: повышение точности решений и повышение же точности их выполнения. Это может обеспечить только системный подход к менеджменту. Или вера в чудо;
Пересидеть или развиваться?Точного ответа на этот вопрос нет. Но только компания с настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника. По мере роста бизнеса меняется многое, и - не всегда в лучшую сторону. Культура становится другой. Уходит энтузиазм и единый порыв, которые помогали раньше. Чем заменить «выгоревшую ступень»?
Точность или хаос: как правило, в компаниях нарушается всё и вся. Сотрудники могут нарушить обещания, правила, технологии, сроки и содержание поручений. Объясняется это обстоятельствами или же собственными соображениями. «Не хватило времени», «Было много дел», «А что мне было делать, если…?» и «А я подумал»: эти слова руководители слышат настолько часто, что они стали привычными. Так должно быть, потому что «место проклято»? Или: систему можно настроить? И не ссылаться на «у нас такая культура», «у нас такая страна», «у нас такой бизнес» и «у нас такие сотрудники»?
Почему работа перестаёт радовать?Руководитель вынужден заниматься рутинными вопросами, бороться с непониманием или ленью, следить, разжёвывать, и преодолевать сопротивление тех, кто, вроде бы, сам должен был бы прикладывать усилия для выполнения принятых решений. Плывём в киселе: движений много, а толку мало. Работа напоминает подвиг, а управление – ежедневный набор больших и малых чудес. Бизнес перестаёт чутко реагировать на команды, обретает всё большую инертность.Конечно, хотелось бы, чтобы компания работала «как часы». И без постоянного включения во все детали. Можно ли обеспечить высокую точность управления?
Менеджмент должен быть системным: для получения результата нужно сформировать, настроить, запустить и не забывать корректировать систему корпоративного управления. Она у вас есть? Могли бы нарисовать, или…? Ваши подчинённые знают, как она выглядит и по каким принципам работает?
Купить билет
О роли «диспетчера МЧС»: чем и почему занимается руководитель каждый день, и чем, на самом деле, он должен быть занят, типичные ошибки Первых Лиц и чем это может обернуться на спаде экономики;
Откуда берётся «неправильный мёд»: что можно и нужно, а чего ни в коем случае нельзя делать Первому Лицу во время спада экономики;
Мобилизация или предательство: что бы нам хотелось, что должно быть и что происходит на самом деле с подчинёнными во время спада экономики;
Как правильно себя вести с подчинёнными: профилактика и компенсация негативных сценариев в поведении сотрудников компании;
«Учи матчасть»: как должна быть сконструирована система корпоративного управления, типичные ошибки и правильные подходы к оптимизации;
Конкурентное преимущество: типичные пробелы в формировании, аудит ситуации, выявление «Священных коров» и «Дохлых лошадей», настройка механизма регулярной оценки и обновления;
«Сбои» организационной структуры: типичные ошибки в формировании, последствия для эффективности бизнеса, аудит слабых мест и правильные подходы к «сборке» с учётом специфики бизнеса;
Между бюрократией и бардаком: регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании, устранение проблем разработки и внедрения, нейтрализация сопротивления персонала и правильные подходы, позволяющие оптимизировать управление компанией по мере развития бизнеса;
Как обеспечить активные продажи:аудит методик управления продажами и снижения зависимости от «злой воли», лени и произвола сотрудников;
Результат или «результат по-русски»: как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», мифология менеджмента, типичные ошибки в управлении подчинёнными, правильные подходы к развитию управленческой квалификации;
Где взять «нормальный персонал»:как нейтрализовать «плохой рынок труда» и обеспечить компанию нужным количеством профессиональных сотрудников.