Содержание тренинга
Тренинг основан на авторской методике, которая делает процесс создания Уникального Ценностного Предложения максимально продуктивным. Он состоит из нескольких жестко структурированных этапов:
1) Погружение в клиента
Этап состоит из структурованных интервью по специальной методике, которые проводят компании-участники со своими клиентами. В результате они приходят на тренинг с набором «инсайтов» относительно типичных трудностей клиентов и их критериев, на основе которых те делают выбор.
2) Генерация рыночных вызов.
На основе погружения в клиента, формулируются основные рыночные противоречия и создаются на их основе рыночные вызовы. Как правило, компании обнаруживают около 40 рыночных вызов для каждой из групп клиентов.
3) Отбор рыночных вызовов на основе стретегии доминирования.
На этом этапе компании через осознание своих уникальных сторон формулируют свою стратегию доминирования на рынке и выбирают для разработки те рыночные вызовы, которые позволят максимально ее реализовать.
4) Генерация прорывных решений.
Это процесс поиска решений в ответ на те противоречия, которые заложены в выбранных рыночных вызовах.
5) Прототипирование ценностных предложений.
Создание на основе найденных прорывных решений уникальных ценностных предложений.
6) Тестирование ценностных предложений.
Тестирование с помощью других компаний-участников, среди которых могут быть ваши клиенты, созданных ценностных предложений и получение глубокой обратной связи по их совершенствованию.
7) Создание плана внедрения инноваций.
Этап ориентирован на то, что дать утонуть найденным инновациям в рутине ежедневных дел. В ходе него определяются контрольные точки внедрения и ответственные.