8 (919) 619-99-90

Поиск по сайту



Другие разделы

Проектирование стратегии доминирования на высококонкурентном рынке. Влад Завадский

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 326
  • Продолжительность: 2 дня
  • Даты семинара: по согласованию
  • Тренер: Влад Завадский
  • Стоимость участия: 150 000р. руб.

Цель:

Разработать уникальную для рынка Потребительскую Ценность и сформулировать на ее основе стратегию доминирования компании. 

Концепция тренинга

На тренинге мы исходит из того, что главным источником возникающих у различных компаний проблем является их плохая дифференциация от конкурентов. Клиенты просто не видят, чем одни компании отличаются от других или считают эти отличия слишком незначительными, чтобы менять своего поставщика.

Для того, чтобы давать своим клиентам больше, чем конкуренты, не достаточно тратить на это больше времени и средств. Ведь в этом случае конкуренты легко смогут скопировать вашу идею и вы только развяжите «гонку вооружений», которая неминуемо приведет к падению прибыли и устойчивости бизнеса.

Мы полагаем, что ключевым фактором успеха является создание Уникального Ценностного Предложения, которое:

-    Позволит значительно отличаться от конкурентов в глазах ваших клиентов

-    Будет основано на ваших сильных сторонах и потому создаст изолирующие механизмы для защиты от копирования идей конкурентами.

Преимущества тренинга

Как создать уникальное Ценностное Предложение, которое взорвет рынок? Сейчас нет однозначного ответа на этот вопрос. В противном случае он был бы уже скопирован конкурентами и потерял свою ценность. Чем же поможет этот тренинг?

•    Методика создания инноваций, котораялежит в основе тренинга, равносильна 2 годам собственных напряженных исследований. Тренинг предоставляет вам возможность сэкономить это время сейчас.

•    С помощью тренинга вы снижается риск на этапе внедрения инноваций. Он предоставляет возможность участвовать ключевым лицам компании и совместно разработать план внедрения.

•    Качество создаваемых решений в ходе тренинга значительно превышает результаты самостоятельных поисков. Ведь в тренинге принимают участие компании с других рынков, которые могут дать объективную обратную связь. 


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Для компаний, которые ощущают на себе давление конкурентов и сталкиваются со следующими трудностями:
  • • Падение маржинальности, связанное с тем, что ваши продавцы делают скидки в надежде перебить конкурента ценой и продать.
  • • Большой разрыв между лучшими продавца и всеми остальными, который сложно объяснить.
  • • Рост маркетингового бюджета не приводит к росту продаж.
  • • Вложения в создание новых продуктов и услуг не приводят к ожидаемым результатам.
  • • Вы начинаете нести потери, связанные с кризисными явлениями на вашем рынке.
  • • Есть готовность меняться, но нет понимания в каком направлении это необходимо делать.
  • Результат тренинга
  • - Будет создано новое ценностное предложение компании, которое позволит отличаться от конкурентов в долгосрочной перспективе.
  • - Будет определена стратегия доминирования, которая сфокусирует усилия компании в конкурентной борьбе.
  • - Обратная связь от существующих и потенциальных клиентов.
  • - План тестирования и внедрения созданного ценностного предложения.
  • - Обучение самой модели поиска уникальных ценностных предложений, что позволит создавать их без нас.

Содержание тренинга

Тренинг основан на авторской методике, которая делает процесс создания Уникального Ценностного Предложения максимально продуктивным. Он состоит из нескольких жестко структурированных этапов:

1)    Погружение в клиента

Этап состоит из структурованных интервью по специальной методике, которые проводят компании-участники со своими клиентами. В результате они приходят на тренинг с набором «инсайтов» относительно типичных трудностей клиентов и их критериев, на основе которых те делают выбор.

2) Генерация рыночных вызов.

На основе погружения в клиента, формулируются основные рыночные противоречия и создаются на их основе рыночные вызовы. Как правило, компании обнаруживают около 40 рыночных вызов для каждой из групп клиентов.

3) Отбор рыночных вызовов на основе стретегии доминирования. 

На этом этапе компании через осознание своих уникальных сторон формулируют свою стратегию доминирования на рынке и выбирают для разработки те рыночные вызовы, которые позволят максимально ее реализовать.

4) Генерация прорывных решений.

Это процесс поиска решений в ответ на те противоречия, которые заложены в выбранных рыночных вызовах.

5) Прототипирование ценностных предложений.

Создание на основе найденных прорывных решений уникальных ценностных предложений.

6) Тестирование ценностных предложений.

Тестирование с помощью других компаний-участников, среди которых могут быть ваши клиенты, созданных ценностных предложений и получение глубокой обратной связи по их совершенствованию.

7) Создание плана внедрения инноваций.

Этап ориентирован на то, что дать утонуть найденным инновациям в рутине ежедневных дел. В ходе него определяются контрольные точки внедрения и ответственные. 

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеПроектирование стратегии доминирования на высококонкурентном рынке. Влад Завадский
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
8 (919) 619-99-90
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Влад Завадский

 

Автор более 80 тренинговых модулей по формированию навыков эффективных продаж и управлению продажами. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. За это время проведено более 250 тренингов для различных компаний. Постоянный автор статей на тему продаж и мотивации в изданиях: «Управление персоналом, «Sales Business», «PC Week/Russian Edition», «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и др..



Даты семинара

По согласованию.


Стоимость участия

150 000р. руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляется скидка 10%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карточек «Партнер» и «Друг» получают скидку 10%.

Обладатели «безлимитного абонемента» и студенты MBA бесплатно (по предварительной регистрации).

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ