Получите новую прибыльную стратегию вашего бренда с помощью кардинальной смены маркетинговых инструментов.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА - Проанализировать возможности для развития бренда в России - Минимизировать риски при принятии маркетинговых решений в период кризиса - Получить маркетинговые инструменты для повышения приверженности клиентов и, как следствие, прибыли компании
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ - Привлечете новых клиентов и удержите существующих. - Начнете сотрудничать с клиентами, улучшая бренд и формируя новые потребности. - Узнаете, какие сегменты максимально перспективны и сформируете новые каналы продвижения и продаж. - Получите актуальные стратегии повышения продаж и адаптируете их для своего бизнеса. - Изучите бренд-модели, наиболее действенные в России, и сформируете собственную модель.
Программа семинара
Отзывы участников
Получите новую прибыльную стратегию вашего бренда с помощью кардинальной смены маркетинговых инструментов.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА - Проанализировать возможности для развития бренда в России - Минимизировать риски при принятии маркетинговых решений в период кризиса - Получить маркетинговые инструменты для повышения приверженности клиентов и, как следствие, прибыли компании
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ - Привлечете новых клиентов и удержите существующих. - Начнете сотрудничать с клиентами, улучшая бренд и формируя новые потребности. - Узнаете, какие сегменты максимально перспективны и сформируете новые каналы продвижения и продаж. - Получите актуальные стратегии повышения продаж и адаптируете их для своего бизнеса. - Изучите бренд-модели, наиболее действенные в России, и сформируете собственную модель.
Международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. Огромный опыт работы в должности коммерческого директора и директора по маркетингу.
«В России многие считают, что маркетинг и продажи — это отдельные вещи. Это неправильно. Самое первое, что необходимо сделать компании — интегрировать все функции. Тогда статус функции маркетинга в глазах директора будет выше»
Главное о спикере
Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.
Огромный опыт работы в должности коммерческого директора и директора по маркетингу
Строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.
Владеет 11 языками
Одновременно является гражданином России и Ирландии
В последнее время в основном работает в Скандинавии и в России
Отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов
Работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телеком компаний до медийных компаний цифровых технологий, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии
Образование:
1985–1990 BA Economics, University College, Dublin
1990–1991 Masters International Commerce, Trinity College, Dublin (TMI) (аналог МВА)
2006–2008 London Business School, Executive Leadership Training
Даты семинара
По согласованию.
Место проведения
Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,
адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б офис 1201