17 сентября в Уфе пройдет семинар Игоря Манна по актуальному применению в условиях кризиса первых 50 инструментов, не требующих финансовых вложений, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых часов Игорь Манн расскажет о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных сегодня.
Далее речь пойдет о СОВЕРШЕННО НОВЫХ инструментах и примерах их применения! Привлечение, работа с клиентами/партнерами, удержание клиентов/партнеров, возвращение клиентов/партнеров. На данный момент их более 100 штук.
Между выступлениями будет проходить нетворкинг от Игоря Манна с другими участниками мероприятия.
А после мероприятия - возможность лично пообщаться со спикером.
Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
• бизнесмен;
• топ-менеджер компаний и корпораций (b2b, b2c, btc2b);
• владелец малого и среднего бизнеса;
• маркетолог / пиарщик (руководитель отделов продаж и маркетинга, менеджер по маркетингу, PR-менеджер, директор по маркетингу);
• коуч, бизнес-тренер, консультант;
• начинающий предприниматель.
• узнаете для каких рынков (b2b, b2c или b2b b b2c) лучше всего подходит тот или иной инструмент;
• об эффекте применения инструментов в маркетинге;
• сколько по времени занимает применение на практике того или иного инструмента;
• какой эффект можно получить от применения того или иного инструмента;
• сколько будет стоить его реализация.
• кто и как «включает» инструменты бизнеса;
• для маркетинга каких объектов он лучше всего подходит;
• какой эффект можно получить от его применения.
Мастер-класс по актуальному применению в условиях кризиса первых 50 инструментов, не требущих финансовых вложений, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых часов Игорь Манн расскажет о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных сегодня.
Далее речь пойдет о СОВЕРШЕННО НОВЫХ инструментах и примерах их применения! Привлечение, работа с клиентами/партнерами, удержание клиентов/партнеров, возвращение клиентов/партнеров. На данный момент их более 100 штук.
Между выступлениями будет проходить нетворкинг от Игоря Манна с другими участниками мероприятия.
А после мероприятия - возможность лично пообщаться со спикером.
Регистрация + нетворкинг 9:00 - 10:00 Каждый получит новых клиентов и партнеров среди других участников уже перед началом мероприятия!
БЛОК ПЕРВЫЙ 10:00 - 11:30 ИГОРЬ МАНН ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Новые каналы продаж – используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
Отжимаем – как использовать перехват клиентов для клиентской базы?
На вырост – увеличиваем свои продажи, увеличивая продажи клиентов.
Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? – сделайте это упражнение и получите хорошие результаты.
Карта решений – когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
Голубой океан? = услуга + продукт – как через пакетирование отрываться от конкурентов.
Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple.
Конкурент-терминатор – учимся делать себя непобедимыми.
Недоклиенты – дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил.
Проверим эффективность инструментов привлечения.
Кофебрейк + нетворкинг 11:30 - 12:00 Снова собираем контакты потенциальных клиентов и партнеров среди других участников мероприятия!
БЛОК ВТОРОЙ 12:00 - 14:00 ИГОРЬ МАНН РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ
Подарочные карты и сертификаты – заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников).
Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
Бюро добрых дел – меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании.
Продает клиент – как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
Просто быстрее – делаем скорость конкурентным преимуществом.
Это вау! – как научиться делать WOW-эффект в своей компании (4 технологии).
Инновации – это просто! Запускаем их в компании за 1 день.
Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
Follow up - узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу.
Стоимость клиента на всю жизнь – считаем и проникаемся...
NPS – бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль.
Эмоциональный годовой отчет – удивим наших клиентов.
Кофебрейк + нетворкинг 16:00 - 16:30 Снова собираем контакты потенциальных клиентов и партнеров среди других участников мероприятия!
БЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ 16:30 - 17:30 ИГОРЬ МАНН ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
Возвращенцы - учимся возвращать клиентов и партнеров.
После семинара 17:30 - 18:30
Фотосессия
Автограф-сессия
Ритейл-сервис
Понравилось: компетентность Игоря, дал основу для генерации мыслей/идей, Материал структурирован, материал актуален. Увидели плюсы и минусы системы работы нашей компании. Познавательно. Интересно. Позитивно. Часть предлагаемых маркетинговых инструментов принята в работу. Нашим участникам семинар очень понравился, это точно.
Шиманская Дарья Медицинский центр Антес Мед
И. Манн - прекрасный докладчик: интересно, живо, напомнил о догмах, заставил вспомнить про недочитанные книги. Надеюсь, в течение 72 часов реализую хотя бы 25% от запланированного :) Спаисбо.
Дмитриева Дарья Сергеевна ООО "Сэльвин»
Полезно. Эмоционально. Не монотонно. Заряжающе. На одном дыхании. Многоидейно. Профессионально. Рез-т: мотивация отдела маркетинга на новые идеи и креатив. Возможность определить цели для маркетинга (результат без бюджета).
Как зарегистрироваться:
• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.
Регистрация:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения. Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Игорь Манн ... Что написать о великом человеке? Это же Игорь Манн! нет, слишком эмоционально.. Вы не знаете Манна? Нельзя :( Самый продвинутый маркетолог... Самый успешный запускатель проектов? Писатель? все не то :) В общем - коротко не уместился, читайте полное описание по ссылке ниже