+7 (347) 274-56-69

Поиск по сайту



Другие разделы

"Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 509
  • Продолжительность: 1 день, 8 академических часов
  • Даты семинара: 29 сентября 2018
  • Тренер: Александр Фридман
  • Расписание: с 10.00 до 18.00
  • Стоимость участия: от 12900

«Вы или хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента»

Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).

Можно ли стать хозяином своего времени?

И как быть, если его не хватает на… управление? Парадокс? Увы - реальность.

Как учесть непредвиденное?

Что делать самому, что поручить подчинённым, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Получаем: ответ на вопрос «Что делать»: инструменты и систему эффективного управления временем, делами и оптимальной организации рабочего процесса.


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Собственники: ДА,
  • Первые Лица: ДА,
  • ТОПы: ДА,
  • Мидл: ДА
  • 1. Технологию управленческого планирования и власти над своим временем;
  • 2. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля;
  • 3. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины;
  • 4. Методы расстановки приоритетов;
  • 5. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных;
  • 6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;
  • 1 день. 8 академических часов

 

 

 

Программа семинара

«Вы или ХАОС: профессиональное планирование для регулярного  менеджмента»

 

1.        Ключевые задачи оперативного планирования: анализфункций, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы ваша структура достигла стратегических целей;

 

2.        Процедура «Материализация хаоса»: как собрать все «вводные» в одно место -методы сбора той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове руководителя, не имеющей – увы - необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, обеспечивающий постоянный стресс;

 

3.        Процедура «Формирование карты боя»: методы создания своеобразного диспетчерского пульта - удобного пространства для группировки всех идей, задач, проектов, фактов, поручений и обязательств, которые – потенциально – предполагаются интересными– для обеспечения возможности их осмысливания и объективного анализа;

 

4.        Процедура «Обустройство кабинета»: методы обеспечения эргономически удобной, комфортной и при этом продуктивной работы, снижения остроты «борьбы с действительностью», уменьшение вредного влияния рабочей обстановки, получение дополнительных возможностей для позитивной энергии и удовольствия от работы,

 

5.        Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате и обеспечить точное – без искажений и рассеивания - «каскадирование» до уровня рядовых сотрудников;

 

6.        Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно - невозможно», а также – синхронизировать представление о перечне действий, необходимых для достижения корпоративных целей;

 

7.        Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ с учётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;

 

8.        Процедура «Визуализация выполнения работ»: методы  определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;

 

9.        Процедура «Прошивка календаря»: точный выбор времени для оптимального выполнения задач,методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением, формирование механизма для обеспечения своевременной и точной реакции на неожиданные события;

 

10.    Процедура «Капитанский мостик»: методы аудита результатов и методов выполнения работ прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, обеспечение гибкой реакции на события и своевременной коррекции планов за счёт возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего календарного  периода;

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: +7 (347) 274-56-69.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наименование"Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента"
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (347) 274-56-69
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Динар Тимерзянович Муллаянов
dm@mbaufa.ru
8(987)588-38-88


Тренеры

Александр Фридман

Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве;

Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе».



Даты семинара

  • 29 сентября 2018


Стоимость участия

от 12900 руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляется скидка 10%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карточек «Партнер» и «Друг» получают скидку 10%.

Обладатели «безлимитного абонемента» и студенты MBA бесплатно (по предварительной регистрации).

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.


Место проведения


Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/vhosts/u3911085.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/mbaufa.ru/engine/parts/cms_pages/pages.inc on line 33

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/vhosts/u3911085.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/mbaufa.ru/engine/parts/cms_pages/pages.inc on line 47

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/vhosts/u3911085.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/mbaufa.ru/engine/parts/cms_pages/pages.inc on line 61

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

+7 (347) 274-56-69   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2017. Все права защищены.
Уфа, Пушкина, 110.
Телефон: +7 (347) 274-56-69.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ