8 (919) 619-99-90

Поиск по сайту



Другие разделы

“Эффективное управление продажами”

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 52
  • Продолжительность: 2 дня
  • Даты семинара: по согласованию
  • Тренер: Влад Завадский
  • Расписание: 16-часовой формат
  • Стоимость участия: 17900 при оплате до 15 июля руб.

•  В тренинге нет ничего лишнего. В нем собраны самые “сливки” мирового опыта эффективного управления продажами. Я готовил по этой программе несколько групп собственных руководителей  и знаю, каких поразительных результатов добивались люди, применяя полученные технологии. Поэтому я спокоен за вашу удовлетворенность. Результаты будут!

•  Участник получает готовую (проверенную на практике во многих компаниях лидерах Российского рынка) модель работы, гарантировано приводящую к увеличению продаж. Весь материал тренинга “Эффективное управление отделом продаж” имеет конкретное практическое применение и готов к внедрению сразу после тренинга.

•  Технология организации работы ОП опирается на гуманистичные ценности. При внедрении ключевой методики тренинга -“постановки планов снизу вверх” высвобождается внутренняя мотивация продавцов, формируется ответственная позиция, что помогает руководителю больше делегировать и меньше контролировать.

•      По желанию заказчика программа может быть сокращена, разбита на отдельные небольшие модули (по 3 часа) и проводиться в различных форматах (тренинг, семинар, вебинар, ВКС).


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • • Руководители отделов продаж работающие на рынках, где необходимо самостоятельно находить клиентов.
  • • Руководители отделов работающие в сегменте консультационных и крупных продаж
  • • Руководители из компаний разделяющих клиент-ориентированные ценности, как в отношении внешних клиентов, так и в отношении внутренних
  • • Внимание! Это продвинутый тренинг рассчитанный на участников, у которых уже есть опыт руководящей работы.
  • • Участник тренинга освоят современную технологию организации АКТИВНЫХ продаж, построенную на принципах развития внутренней мотивации продавцов. Данная технология необходима не всем. Для рынков, где бизнес построен на входящем потоке методика не будет столь кардинально влиять на результат! Если же ваш бизнес построен на активном поиске клиентов, то технология даст конкретные и мощные инструменты, на каждом этапе организации работы отдела.
  • • У руководителей появятся необходимые знания и навыки в области набора активных продавцов по компетенциям. Современные технологии набора, изучаемые на тренинге, позволят набирать в продажи тех, кто однозначно даст результат и проработает достаточно, чтобы отбить затраты на набор, обучение и адаптацию.
  • • Руководители освоят технологию постановки планов “снизу верх”. Этот способ планирования позволяет пробудить в сотрудниках инициативность в отношении плана продаж. Руководители изучат все эталоны активности и продуктивности, свойственные разным рынкам с активными продажами и смогут рассчитать собственные ориентиры. Смогут “вести” специалистов по плану продаж, постепенно выращивая ответственность и проактивность в своих продавцах.
  • • Руководители освоят простые и эффективные методики промежуточного контроля в продажах и смогут заранее предвидеть и корректировать результаты каждого своего сотрудника. В арсенал участников тренинга войдут самые оптимальные для активных продаж формы планирования и контроля (2 типа воронки продаж, матрица кросс-продаж, прогноз продаж).
  • • Руководители смогут проводить полноценный аудит продаж по показателям, выявлять причины отклонений, давать конкретные задания по корректировке показателя продавцу.
  • • Руководители будут знать 5 причин не выполнения поручений и смогут адекватно реагировать. Освоят метод наказания сотрудника, который приводит к изменению, но не обижает.
  • • Изучат теорию о 5 мотиваторах в продажах, определят ведущие мотивы своих продавцов и смогут использовать эти знания для “разгона” на сверхрезультаты.
  • • Руководители научатся проводить “разбор полетов” после встречи продавца с клиентом. Эта методика позволит выявить недостатки знаний и навыков продаж. Руководители смогут передать продавцам основные модели успешного поведения: результативные звонок назначение встречи/ экспертная самопрезентация/ формирование потребности, когда ее нет/работа с критериями и др.
  • • Руководители усовершенствуют свой стиль проведения собраний отдела продаж. Конкретные формы работы с группой, которые мы освоим на тренинге позволят использовать время собраний максимально конструктивно и продуктивно.
  • Практика, практика и еще раз практика.
  • с 10.00-18.00, 2 кофе-брейка, перерыв на обед.

Название модуля

Содержание модуля

 

“ Эффективный набор по компетенциям”

(2 часа)

 

•    5 “золотых” компетенций которые на 100% гарантируют будущие высокие результаты в активных продажах

•    Неожиданные для кандидата способы определения 5 компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию)

•    Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате

•    Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода

 

“Постановка планов продаж, анализ и контроль их исполнения”

(5 часов)

 

•    Методика годового планирования продаж от продавца - “снизу вверх”

•    Беседа с продавцом по пробуждению его внутренней мотивации достижения

•    Формулирование и проработка Большой Значимой Цели продавца

•    Превращение личных жизненных целей в личный бизнес-план продаж

•    “Воронка продаж” - основной инструмент анализа и контроля работы продавца (разные варианты “воронки” для крупных и мелких продаж)

•    Изучение форм отчетности в продажах и методики составления совместно с  продавцом, годового бизнес-плана, матрицы кросс-продаж и воронки продаж

•    Алгоритм индивидуальной беседы с сотрудником по выполнению плана

•    Прогноз продаж, как инструмент планирования и контроля

•    Аудит продаж по воронке - изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей

•    Конкретные варианты корректировки основных причин отклонений по воронке продаж в виде задний продавцу

•    5 причин невыполнения заданий продавцом  и способы их коррекции

 

“Наставничество в работе руководителя”

(5 часов)

 

•    3 типа продаж  (крупные/консультационные/презентационные)  - факторы, определяющие какой тип продаж эффективней для компании

•    Отличительные особенности поведения лучших продавцов в каждом типе продаж (поведение, которое необходимо требовать)

•    Типичные ошибки продавцов в каждом типе продаж и способы их коррекции

•    3 уровня анализа причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки)

•    Алгоритм проведения анализа встречи с клиентом (“Разбор полетов”)

•    Правильное определение цели на встречу продавца с клиентом

•    Умение отделять факты от домыслов в рассказе продавца о встрече с клиентом

•    Навыки проведения конструктивной обратной связи

 

“ Мотивация на подвиги и эффективное оперативное управление в продажах

(4 часа)

 

•    Техника проведения положительной и отрицательной обратной связи в процессе текущей работы сотрудников

•    Методы поощрения  и наказания в отделе продаж стимулирующие продуктивную работу

•    Ключевые мотиваторы стимулирующие работу сотрудника на 110% (5 мотивов) разбор методов стимулирования продавцов разных мотивов

•    Условия развития идейной мотивации у продавцов

•    Алгоритм проведения утренней мотивирующей встречи с отделом

•    Форма групповой работы с планами продаж - регулярное итоговое собрание

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Наименование“Эффективное управление продажами”
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
8 (919) 619-99-90
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Влад Завадский

 

Автор более 80 тренинговых модулей по формированию навыков эффективных продаж и управлению продажами. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. За это время проведено более 250 тренингов для различных компаний. Постоянный автор статей на тему продаж и мотивации в изданиях: «Управление персоналом, «Sales Business», «PC Week/Russian Edition», «Навигатор страхового агента», «Искусство управления», «Управление сбытом» и др..



Даты семинара

По согласованию.


Стоимость участия

17900 при оплате до 15 июля руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляется скидка 10%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карточек «Партнер» и «Друг» получают скидку 10%.

Обладатели «безлимитного абонемента» и студенты MBA бесплатно (по предварительной регистрации).

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ