+7 (347) 274-56-69

Поиск по сайту



Другие разделы

Первоклассный клиентский сервис

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 888
  • Продолжительность: 1 день
  • Даты семинара: 23 октября 2019
  • Тренер: Владимир Якуба
  • Расписание: 8 академических часов (2 кофе паузы + обеденный перерыв)
  • Стоимость участия: 9900 руб.

Кто ваш клиент? Для кого вы работаете? 5 ключевых ожиданий клиента от сервиса. К разным людям – разный подход: 4 основных типа клиентов. Экспресс-диагностика психотипа- клиента и выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.


Cеминар для Вас, если Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Коммерческий директор
  • HR-директор
  • Руководитель отдела продаж
  • Маркетолог (маркетер), руковдитель отдела маркетинга
  • Менеджер проектов
  • Реалити тренинг. Владимир Якубу лично показывает как звонить клиентам, делает это прямо со сцены. Практический тренинг с отработкой полученных знаний и навыков в группах

КЛИЕНТЫ В В2В и В2С

Кто ваш клиент? Для кого вы работаете? 5 ключевых ожиданий клиента от сервиса. К разным людям – разный подход: 4 основных типа клиентов. Экспресс-диагностика психотипа- клиента и выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.

Как полюбить клиента?

КОНКУРЕНТНЫЕ БОИ: ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ СЕРВИСЫ

Клиентский сервис - это политика компании. Три измерения обслуживания: профессиональное, человеческое, эстетическое. Постоянство в сервисе как залог постоянства прибыли. «Долги и дары»: что мы должны и дарим клиенту, а что получаем взамен. Сколько стоит один клиент: финансовые потери от одной ошибки в обслуживании клиента. Составляющие первоклассного сервиса: как превосходить ожидания клиента? Что такое «невидимый сервис» и как его организовать.

Реалити-звонок. Звонки конкурентам.

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В B2B и В2С

Как влюбить в себя клиента? ТОП-3 способа выявления и формирования потребностей клиента. Что значит «решить проблему клиента, даже если ее не было». Маленькие хитрости сервиса. Опыт компаний Amazon, LEGO, Тинькофф-банк, Аэрофлот, Сбербанк, Starbucks и др. Программы лояльности и их грамотное использование.

СЕРВИС И ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ 

ТАГ-продажи 2018. 7 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. Как уйти от «штампов» и «искусственности»? Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». “Зацепки” и “дожим”. Как переводить каждый звонок в режим «легко». Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд «холодного звонка». Управление психологическим контактом. Создание доверия и позитива в общении. Точки эмоционального воздействия.

Реалити-звонок.

Звонок клиенту.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Мероприятия, направленные на повышение конверсии существующей клиентской базы. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Работа с CRM. Ориентация на сотрудничество, создание доверия во взаимоотношениях. Знаки внимания корпоративным клиентам.

СЛОЖНЫЕ КЛИЕНТЫ. ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ 

Алгоритм работы в конфликтной ситуации. Как пресечь «наезды» клиентов? 5-шаговый алгоритм для работы с жалобами. Работа с «трудными клиентами», стресс-менеджмент.Типы недовольных клиентов: самоутверждающийся за счет вас, агрессивный, жалобный, говорун и т.д. Как общаться с каждым из типов. Какой тип клиента Вы сами? 5 приемов снижения эмоционального напряжения у клиента. 16 новых приемов обработки возражений: «УТП», «наезд», «тем не менее», «ради интереса», СОК/СОЧ, «пересчет», “ЕЕ”, «в целом», «на вашем месте», “а разве”, «а что вы теряете», «подмена смыслов», и пр.

 Антистресс – методики. Почему клиенты чувствуют наше состояние? Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации? 

Реалити-звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.

НАСТРОЙ И САМОМОТИВАЦИЯ

Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? 11 системных приемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Экспресс-методы самовосстановления после произошедшего конфликта, стрессовой ситуации. Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый день.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: +7 (347) 274-56-69.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеПервоклассный клиентский сервис
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (347) 274-56-69
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Владимир Якуба

36 лет. Бизнес-тренер. Дважды признан лучшим в профессии по результатам года. №1 по продажам со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы.



Даты семинара

  • 23 октября 2019


Стоимость участия

9900 руб.


Каждому участнику выдается сертификат.
+7 (347) 274-56-69   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2019. Все права защищены.
Уфа, Пушкина, 110.
Телефон: +7 (347) 274-56-69.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ