8 (919) 619-99-90

Поиск по сайту



Другие разделы

Первоклассный клиентский сервис

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 888
  • Продолжительность: 1 день
  • Даты семинара: по согласованию
  • Тренер: Владимир Якуба
  • Расписание: 8 академических часов (2 кофе паузы + обеденный перерыв)
  • Стоимость участия: 4900 руб.

Кто ваш клиент? Для кого вы работаете? 5 ключевых ожиданий клиента от сервиса. К разным людям – разный подход: 4 основных типа клиентов. Экспресс-диагностика психотипа- клиента и выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Собственники бизнеса/предприниматели
  • Коммерческие директора
  • Руководители отделов продаж
  • Менеджеры/специалисты по продажам
  • Специалисты клиентского сервиса, взаимодействующие с заказчиком
  • Научитесь преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера
  • Научитесь вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • Научитесь создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи
  • Научитесь продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки
  • Научитесь совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street
  • Реалити тренинг. Владимир Якубу лично показывает как звонить клиентам, делает это прямо со сцены. Практический тренинг с отработкой полученных знаний и навыков в группах
  • ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?
  • ПРИЕМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
  • Упакованные в формат «Бери и делай» Разобраны все нюансы применения.
  • СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
  • Нельзя получить новый результат, тиражируя прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии
  • РАЗБОР «ПОЛЕТОВ»
  • Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию, получить обратную связь от тренера и коллег.
  • РАБОТА НАД ВАШИМИ
  • КЕЙСАМИ
  • Вы решаете вопросы вашей компании прямо на практикуме, используя опыт тренера и других участников.
  • ПОЛЕЗНЫЕ
  • ЗНАКОМСТВА
  • За время практикума участники заведут полезные знакомства с коллегами из разных компаний и городов.
  • БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ И УДОВОЛЬСТВИЯ
  • После внедрения изученного на программе, все будут зарабатывать больше — и компания и вы лично. Кроме того, появится время на проекты развития, которые вечно откладываются

КЛИЕНТЫ В В2В и В2С

Кто ваш клиент? Для кого вы работаете? 5 ключевых ожиданий клиента от сервиса. К разным людям – разный подход: 4 основных типа клиентов. Экспресс-диагностика психотипа- клиента и выбор оптимальной модели поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.

Как полюбить клиента?

КОНКУРЕНТНЫЕ БОИ: ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ СЕРВИСЫ

Клиентский сервис - это политика компании. Три измерения обслуживания: профессиональное, человеческое, эстетическое. Постоянство в сервисе как залог постоянства прибыли. «Долги и дары»: что мы должны и дарим клиенту, а что получаем взамен. Сколько стоит один клиент: финансовые потери от одной ошибки в обслуживании клиента. Составляющие первоклассного сервиса: как превосходить ожидания клиента? Что такое «невидимый сервис» и как его организовать.

Реалити-звонок. Звонки конкурентам.

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В B2B и В2С

Как влюбить в себя клиента? ТОП-3 способа выявления и формирования потребностей клиента. Что значит «решить проблему клиента, даже если ее не было». Маленькие хитрости сервиса. Опыт компаний Amazon, LEGO, Тинькофф-банк, Аэрофлот, Сбербанк, Starbucks и др. Программы лояльности и их грамотное использование.

СЕРВИС И ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ 

ТАГ-продажи 2018. 7 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. Как уйти от «штампов» и «искусственности»? Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер». “Зацепки” и “дожим”. Как переводить каждый звонок в режим «легко». Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться «своим» с первых секунд «холодного звонка». Управление психологическим контактом. Создание доверия и позитива в общении. Точки эмоционального воздействия.

Реалити-звонок.

Звонок клиенту.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Мероприятия, направленные на повышение конверсии существующей клиентской базы. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Работа с CRM. Ориентация на сотрудничество, создание доверия во взаимоотношениях. Знаки внимания корпоративным клиентам.

СЛОЖНЫЕ КЛИЕНТЫ. ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ 

Алгоритм работы в конфликтной ситуации. Как пресечь «наезды» клиентов? 5-шаговый алгоритм для работы с жалобами. Работа с «трудными клиентами», стресс-менеджмент.Типы недовольных клиентов: самоутверждающийся за счет вас, агрессивный, жалобный, говорун и т.д. Как общаться с каждым из типов. Какой тип клиента Вы сами? 5 приемов снижения эмоционального напряжения у клиента. 16 новых приемов обработки возражений: «УТП», «наезд», «тем не менее», «ради интереса», СОК/СОЧ, «пересчет», “ЕЕ”, «в целом», «на вашем месте», “а разве”, «а что вы теряете», «подмена смыслов», и пр.

 Антистресс – методики. Почему клиенты чувствуют наше состояние? Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации? 

Реалити-звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.

НАСТРОЙ И САМОМОТИВАЦИЯ

Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? 11 системных приемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО-подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Экспресс-методы самовосстановления после произошедшего конфликта, стрессовой ситуации. Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый день.

Юлия Колотова

Владимир, впервые познакомилась с вами через передачу "Кадры решают". В тот период я как раз готовила и проводила тренинг по подбору персонала. Вы удивили меня своей молодостью и одновременно с этим - компетентностью. Я тоже тренер. Сейчас специализация - эмоциональный интеллект. В ближайшее время стану сертифицированным тренером EACEIP. Очень близок ваш стиль подачи информации: доверительный, не жесткий, но уверенный. Все инструменты живые, практичные. И вы очень позитивный, естественный, я чувствую, что вы любите людей, свою работу, цените свое окружение. И мне импонирует, что вы не играете в шоу, а работаете на живые запросы... Буду рада когда-нибудь познакомиться лично.
 

Григорий Осипенко

Когда у нас в компании объявили, что приедет проводить тренинг Владимир Якуба, я первым делом, чтобы решить идти или нет полез в интернет поискать, что это за человек, нашел его страницу, сразу же посмотрел несколько мини роликов с советами и техниками продаж, и принял решение, что на Якубу точно нужно сходить. Тогда же подписался, и до сих пор с удовольствием смотрю такие новые мини ролики-уроки.
 

Татьяна Зуева

Тренинг в живую - это круче любого видео. Покорили своим отношением к жизни, работе. До сих пор не понимаю, как вы все успеваете, как находите время в таком бешенном рабочем ритме на семью, путешествия, пишите книги и остаетесь близки с родителями. Как получается восстанавливаться!? Как получается всегда оставаться позитивным и открытым!? Вы уникум.
 

 
Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: 8 (919) 619-99-90.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеПервоклассный клиентский сервис
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
8 (919) 619-99-90
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Роман Владимирович Громов
mail@mbaufa.ru
8(919)619-99-90


Тренеры

Владимир Якуба

36 лет. Бизнес-тренер. Дважды признан лучшим в профессии по результатам года. №1 по продажам со сцены по телефону. Самый известный хедхантер в России, ломающий все стереотипы.



Даты семинара

По согласованию.


Стоимость участия

4900 руб.


Каждому участнику выдается сертификат.
8 (919) 619-99-90   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2024. Все права защищены.
Уфа, Ленина, 162.
Телефон: 8 (919) 619-99-90.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ