16 навыков эффективного «продажника». показатели «УКОЛ» и «ЛУК».
5 страхов клиента. Статистика по Fortune Magazine.
Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес- процессов.
Как быть живым человеком, а не автоматом.
Двойная сила довольных сотрудников.
7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В B2B и B2С
ИСА-техника, B2B и B2С продажи. Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей-фильтров».
3- х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ.
ЯП-метод.
В