+7 (347) 274-56-69

Поиск по сайту



Другие разделы

Жесткие переговоры в продажах

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:
  • Корпоративное обучение
  • Очная индивидуальная консультация
  • Skype консультация
  • Программа № 903
  • Продолжительность: 1 день, 8 академических часов
  • Даты семинара: 26 февраля 2020
  • Тренер: Евгений Колотилов
  • Расписание: с 10:00 до 18:00
  • Стоимость участия: 10000 ₽ руб.

Программа нужна тем, кому компания доверяет вести переговоры. Естественно, продажи; те, кто часто принимают на работу, решают спорные моменты, однозначно те, кто подписывает проектные контракты. Тренинг полезен и очень опытным и начинающим.


Cеминар для Вас, если Вы
В результате обучения Вы
Форма работы
Программа семинара
Отзывы участников
  • Программу можно назвать горизонтальной, то есть без отраслевой специализации. Если переговоры – часть Вашей работы, то это для Вас. Чем больше сделки, тем более интересно. Также есть бизнес, где цена (и скидки) более-менее четко определены и места для переговоров мало, а есть и такие, где все наоборот. Актуальность участия в программе можно определить, ответив на вопросы:
  • - Как часто Вам приходится вести переговоры?
  • - О каких суммах идет речь?
  • - Уверены ли Вы, что все на переговорах делаете идеально?
  • - Какой «коридор» существует в переговорах, то есть насколько отличаются лучшие условия, на которых компания подпишет контракт, от худших?
  • - Какими могли бы быть финансовые эффекты для компании, если бы на 10% переговоров Вам удалось выигрывать на 5% больше того, что получаете сейчас?
  • Эффекты программы – изменение поведения на последующих переговорах, другое планирование и подготовка, более полная картина всего процесса, больше уверенности, в конце – умение лучше отстаивать интересы компании и свои интересы за столом переговоров.
  • Насколько программа стратегична или инструментальна (тактическая), получит ли участник конкретные методики или общее видение процесса?
  • Программа намного больше инструментальная (тактическая). Мы рисуем общую картину переговоров, но всегда там подход прагматический.
  • Практический тренинг с отработкой упражнений

Блок 1.

  • Основные принципы ведения жестких переговоров. Этапы в переговорах.
  • Определение переговоров.
  • Позиции переговорщиков.
  • Когда на самом деле начинаются переговоры?
  • Почему некоторые переговоры заканчиваются неудачно?
  • Что делают хорошие переговорщики?
  • Чего стоит избегать?
  • Что делать если у вас нет времени для полноценной подготовки?
  • Подготовка и планирование.
  • Начало переговоров.
  • Этап тестирования.
  • Движение в сторону уступок.
  • Завершение переговоров и достижение договоренности.

 

Часть 2.

  • 5 стратегий ведения переговоров.
  • Компромисс.
  • Торг.
  • Давление.
  • Эмоциональный подход.
  • Логический подход.

Часть 3. Практика:

  • Тест: "Можете ли вы отстоять свои интересы" или 37 принципов жестких переговорщиков.
  • Тест: 9 переговорных ситуации.

Часть 4. Торговые единоборства с клиентом.

  • Чему обучают профессиональных закупщиков. Манипуляции покупателей.
  • Умение торговаться и эффективное противостояние.
  • 3 главные составляющие торга.
  • Если оппонент говорит "у меня не хватает денег".
  • Если оппонент говорит "я могу заказать это дешевле".
  • Если оппонент говорит "дайте больше скидки".

Ответы на часто задаваемые вопросы по поводу тренинга переговоров:

 

Тренинг "жесткие переговоры в продажах" о чем он? Как расшифровать это называние?

Традиционное название по-английски звучит как Negotiation skills. Можно назвать эту программу и «Переговоры – шаг до контракта» и «Как отстоять свои интересы за столом переговоров» или можно творчески «Переговоры – дебюты и эндшпили за переговорным столом». Как правило, тренинг переговоров для отдела продаж заказывают компании, где продавцы осуществляют продажи с большими скидками и не умеют отстоять свою цену. Когда мы что-то продаем, мы хотим продать это по максимальной цене, а наш покупатель хочет купить это за наименьшие деньги. Если ваши продавцы постоянно дают клиентам скидки, чтобы заключить контракт, значит им нужно улучшить навыки ведения переговоров. Другим названием этого тренинга по переговорам могло бы быть «покупай дешево, продавай дорого», но тренинг не только об этом, так как безусловно, в процессе переговоров затрагивается масса других моментов - это сроки, условия поставки, условия оплаты, дополнительные сервисы и т.п.

 

Чем обусловлена актуальность выбранных для программы тем?

 

Актуальной программа является по многим соображениям. Во-первых, это программа немедленной отдачи, сегодня – обучили, завтра – можно применять. Во-вторых, эффект может быть очень конкретным, измеряемым и немаленьким.

 

Для чего нужна эта программа? Какова ее цель?

 

Переговоры сопутствуют таким действиям как продажа, покупка, прием на работу, устройство на работу, общение в семье или социальной среде. С одной стороны, страшно, если компания в течение года покупает и продает на большие суммы и доверяет это необученным переговорщикам. С другой стороны, тема универсальная и, при желании приобретенные навыки легко можно использовать ВЕЗДЕ.

 

О «прямом» назначении даже и не говорю: сделка на сумму XXX и Вы можете ее заключить, или нет, а при этом скидка и другие условия могут сильно отличаться. То же самое, когда заказываем (покупаем).

 

Для кого предназначена программа, кому она будет полезна, для какого бизнеса?

 

Программу можно назвать горизонтальной, то есть без отраслевой специализации. Если переговоры – часть Вашей работы, то это для Вас. Чем больше сделки, тем более интересно. Также есть бизнес, где цена (и скидки) более-менее четко определены и места для переговоров мало, а есть и такие, где все наоборот. Актуальность участия в программе можно определить, ответив на вопросы:

- Как часто Вам приходится вести переговоры?

- О каких суммах идет речь?

- Уверены ли Вы, что все на переговорах делаете идеально?

- Какой «коридор» существует в переговорах, то есть насколько отличаются лучшие условия, на которых компания подпишет контракт, от худших?

- Какими могли бы быть финансовые эффекты для компании, если бы на 10% переговоров Вам удалось выигрывать на 5% больше того, что получаете сейчас?

 

Какой должна быть квалификация участников, опыт, должностные позиции?

 

Программа нужна тем, кому компания доверяет вести переговоры. Естественно, продажи; те, кто часто принимают на работу, решают спорные моменты (работают с недовольными клиентами); однозначно те, кто подписывает проектные контракты. По вопросу опыта, тренинг полезен и очень опытным и начинающим.

 

Будут ли игровые ситуации, кейсы, как много, какие?

 

Рассматриваются кейсы из буклета и заполняется тест для оценки навыков по переговорам.

Что получит участник от программы, какие эффекты программы, что он сможет после обучения?

Эффекты программы – изменение поведения на последующих переговорах, другое планирование и подготовка, более полная картина всего процесса, больше уверенности, в конце – умение лучше отстаивать интересы компании и свои интересы за столом переговоров.

Насколько программа стратегична или инструментальна (тактическая), получит ли участник конкретные методики или общее видение процесса?

Программа намного больше инструментальная (тактическая). Мы рисуем общую картину переговоров, но всегда там подход прагматический.

Ваше имя:

Контакты для связи:

Отзыв *:



Как зарегистрироваться:

• Заполните форму регистрации приведенную ниже или просто позвоните нашему консультанту по телефону: +7 (347) 274-56-69.

Регистрация:

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая кнопку «Подать заявку» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
НаименованиеЖесткие переговоры в продажах
Дата
* ФИО участников
Наименование компании
* Телефон
   укажите код города
* E-mail




                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Звоните!
+7 (347) 274-56-69
8 (987) 588-38-88

Предложить свою тему семинара
Заказать звонок менеджера


Ваш менеджер

Динар Тимерзянович Муллаянов
dm@mbaufa.ru
8(987)588-38-88


Тренеры

Евгений Колотилов

Евгений Колотилов - бизнес тренер по продажам, живущий в Москве, помогает компаниям по всей России и за рубежом продавать больше, обучая персонал. Про него говорят, что "он знает про продажи, больше чем все".
Ключевые компетенции: продажи b2b (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам.
Тренер-практик. Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог.
На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути. Евгений Колотилов - это тренер, чьи тренинги действительно помогают.



Даты семинара

  • 26 февраля 2020


Стоимость участия

10000 ₽ руб.


При оплате более чем за 1 месяц до начала семинара предоставляется скидка 10%.

При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.

Обладатели карточек «Партнер» и «Друг» получают скидку 10%.

Обладатели «безлимитного абонемента» и студенты MBA бесплатно (по предварительной регистрации).

В стоимость обучения входит:
Обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы.

Каждому участнику выдается сертификат.


Место проведения

Адрес места проведения семинара нужно уточнять заранее,

адрес центрального офиса продаж: г. Уфа, ул. Заводская, 15/1Б  офис 1201

Уфа
 

+7 (347) 274-56-69   Контакты »
«Центр Бизнес-Консалтинга, Уфа. Семинары и тренинги, MBA в Уфе. », 2020. Все права защищены.
Уфа, Пушкина, 110.
Телефон: +7 (347) 274-56-69.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ